Выход АКПП из строя в движении

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Blondin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 дек 2012, 21:44
Город: Челябинск

Выход АКПП из строя в движении

#1

Сообщение Blondin » 07 окт 2015, 12:57

Всех форумчан приветствую, хочу поделиться своей историей и выслушать мнения(советы) более опытных "каптивщиков".

Машина моя 2012г.в., двигатель - 2,4л, комплектация LT с семиместным салоном, пробег 48 тыс. км, АКПП. Собственно про АКПП речь и пойдет.

В конце июля 2015 заметил пинки АКПП при переводе селектора на задний ход, понаблюдал пару дней, записался к дилеру.
Дилер сказал, что в АКПП течет сальник и не хватает почти литра масла. До этого в конце мая был на ТО-45, про АКПП ничего такого не говорили.
Масло долили, сальника в наличии не было, сделали на него заказ, и отпустили меня на машине домой на пару дней. Пинки АКПП при этом не пропали, но стали намного тише.

Наконец, пришел сальник, позвонили пригласили на замену, машину отдал, по-моему в четверг, но выдали мне ее обратно, только вечером в субботу.
При этом объяснили, что все хорошо, сальник поменяли, уровень масла выставили, типа легкие пинки есть, но немного поездить и они пропадут.

Забрал машину и уехал, а на следующий день в воскресенье около полудня, машина при повороте налево при движении через перекресток просто встала, при этом движок крутит нормально, но авто не едет.
При этом пропустил всех на встречке и завершал на красный сигнал выезд с перекрестка. Остановился как раз на встречке, если бы решил проскочить перед встречными, разбился бы к чертовой бабушке.

Вызвал короче эвакуатор и снова к дилеру, машину приняли 16 августа, признали гарантийный случай поломки АКПП и вот с тех пор я без машины.
Сначала долго снимали коробку, потом отправляли в Москву на ремонт, наконец поставили отремонтированную коробку обратно.
Отдали 25 сентября машину мне, на приемке машины легкий пинок есть в АКПП, но уже при переводе на Драйв, на задней передаче спокойно, сказали, что пройдет через пару сотен километров.
Уехал, через километров 50 пробега в этот же день, при езде в пробке, начались жуткие пинки при трогании с места, жмешь "газ" - пауза 2 сек. и пинок под зад сильный.
Машину сдал на следующий день обратно.
С тех пор из Москвы "ремонтники АКПП" прислали еще один новый гидроблок, заменили - толку нет, решили еще, что-то поменять, ждут эту запчасть через пару дней, не факт, что будет толк.

Из всей этой истории меня беспокоят следующие вещи:

1. Почему АКПП никак не могут починить, в чем может быть проблема?
Вероятную рукожопость мастеров дилера и ремонтников не учитываю, просто понять бы ,что не так в АКПП. Ведь АКПП перебрали почти полностью, стоимость ремонта без услуг дилера составила 137 тыс. руб.
Поменять АКПП целиком дилер отказался сразу, аргументируя, тем что новых коробок нет в России, а заказывать ДжиЭМ не разрешает на гарантийные случаи.

2. Надежность АКПП на Каптиве

Езжу я очень спокойно, пробег около 15 тыс. в год , и при этом АКПП способна сломаться в движении, раз произошло это раз, то может произойти и другой.
Гарантия на авто кончается в этом году, продлять гарантию по АКПП дилер отказывается, т.е. машина надо продавать.

3. Что делать с дилером?
- предъявлять претензию и судиться за просрочку гарантийного ремонта свыше 45 дней? (по закону ОЗПП)
- сдать Каптиву дилеру по трейд-ину для покупки скажем Форда? (дилер один и тот же)
- оставить все как есть и дожидаться пока машину не починят полностью.

П.С. Выписка из гарантийного заказ-наряда в графе причина обращения:
"Автомобиль не едет на всех передачах. При первом запуске после длительной стоянки автомобиль способен передвигаться короткое время, после чего передача крутящего момента к ведущим колесам прекращается.
При переключении в режим Р со стороны АКПП раздается металлический скрежет, режим Р удается включить только на остановленном ДВС. Ошибок нет. Уровень масла в норме, в масле продукты износа фрикционов.
Следов нарушения условий эксплуатации нет. Проверка давления масла в линии: при 0=>450 кПа (в норме), при 200=>750 кПа (в норме), при 400 и выше => 950 кПа (ниже нормы).
Требуется разборка, полная дефектовка и ремонт АКПП.
Согласно заключению организации по ремонту АКПП: лопнул пружинный диск корпуса 4-5-6 и R, повреждение корпуса 4-5-6 и R, повреждение солнечной шестерни и планетарного ряда Reaction, сгорели фрикционные и стальные диски, повреждение продуктами износа гидроблока. Проведен ремонт АКПП по одобрению ДжиЭм."

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#2

Сообщение Dimy4 » 07 окт 2015, 13:24

Если лопнул пружинный диск или стопорное кольцо, то там чуть ли не всё в унутрях коробки надо менять.
На ютубе даже есть ролики, где показано, что происходит, когда лопается пружинный диск или стопорное кольцо (его еще называют тормозное кольцо).
Родное остается в результате только корпус акпп. Если везет, то и гидроблок остается в живых.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#3

Сообщение Quorthon » 07 окт 2015, 13:30


раз в 30 тыс надо масло менять, поди не менял?
коробку перегревать нельзя
да, коробка у ГМ говно

вот, почитай отсюда и до конца
viewtopic.php?t=37461&postdays=0&postorder=asc&start=1065

Dimy4
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 18:02
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 20 раз

#4

Сообщение Dimy4 » 07 окт 2015, 16:32

Кстати, Кость, поставил доп радиатор?
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT LE5 RDM-Ranc LPG LSD BiLED
_________________
Hack Your Car...

Аватара пользователя
Quorthon
Майор
Майор
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 14 апр 2015, 10:26
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT+
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#5

Сообщение Quorthon » 07 окт 2015, 16:34

Таки нет :)
По-хорошему надо. То денег нет, то времени, то задумываюсь на тему: а через сколько я буду ее продавать?




Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 6 гостей