Замена тормозных колодок/дисков
#31
Cabias, а как такое случилось, что задние сначала? Обычно все-таки наоборот бывает. И кстати, что за Optimal такой ? Я даже не припомню такого.
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#32
Walker, Передние поменял предыдущий хозяин перед продажей авто мне. Ну а я через годик поменял и зад
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
#33
Как-то скучно тема развивается. Неужели у всех дилижансы новые или замены были на оригинал исключительно? Я тут посмотрел на сайте одной конторы, которая занимается Опелями/Шевроле, так у них более всего представлены диски Patron. Неужели и на такие тяжелые машины, как Каптива или Антара, кто-то ставит ? Вот бы мнение узнать.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#34
Walker писал(а):Неужели у всех дилижансы новые
В среднем диск ходит одну промежуточную замену колодок. Если меняешь колодки на 50 тыщах, то диск подойдет только к 100 тыщам км под замену. Тут у единиц такие пробеги.
п.с. на дисках, кстати, я б не особо экономил. Поведет если, то опять менять.
п.п.с. На вольво стояли ATE перед, TRW зад. Колодки TRW по кругу.
С уважением, Михаил
#35
ТОже долго думал что поставить так как родные диски повело нафик... (говно редкостное)... читал форумы, драйв2 и тд короче выбор был остановлен на TRW... цена норм... качество хз... вроде люди не жалуются...
#36
Fishbed писал(а):Walker писал(а):Неужели у всех дилижансы новые
В среднем диск ходит одну промежуточную замену колодок. Если меняешь колодки на 50 тыщах, то диск подойдет только к 100 тыщам км под замену.
У меня приятель есть, работает водилой, машины всяческие имел личные (ведра в основном ), так он мне говорит - ты чё, охренел на 60 тыс. менять собрался ? Тысяч до 150 надо ездить ! Я конечно завтра менять не побегу, но тысяч через 10, когда колодки выработаю, наверное поменяю. Дело в том, что у меня выработка передних дисков уже минимум по 1 - 1,2 мм, может чуть больше. К 70-ти тысячам буду иметь минимум допустимой толщины, судя по всему. Хотя, в свое время ездил я не то что на минимуме - на фольге. Не Капа была. Да и время другое было. Но, тем не менее, думаю, а так ли уж надо обязательно придерживаться этих миллиметров?
А диски куплю, обязательно.
#37
Хароняка писал(а):ТОже долго думал что поставить так как родные диски повело нафик... (говно редкостное)... читал форумы, драйв2 и тд короче выбор был остановлен на TRW... цена норм... качество хз... вроде люди не жалуются...
Ну и как ? Скоко уже проехал ? Как ощущения?
- Dizelek
- Генерал-майор
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 14 дек 2013, 13:59
- Город: Город-герой Москва.
- Поблагодарили: 2 раза
#38
Я скорей всего если буду менять то на Otto Zimmermann 430.2612.20 Страна производства вроде как Германия. цена норм Уп. 2 шт. 3 128 р.
и зад Otto Zimmermann430.2613.20 Уп. 2 шт 3 575 р.
и зад Otto Zimmermann430.2613.20 Уп. 2 шт 3 575 р.
Александр
#39
Walker писал(а):Ну и как ? Скоко уже проехал ? Как ощущения?
Как на стоке разницы нету... при этом колодки дешманские стоят(HSB). тыщ 10 проехал комплект
#41
Хароняка писал(а):Как на стоке разницы нету... при этом колодки дешманские стоят(HSB). тыщ 10 проехал комплект
Отлично.
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#45
Обычно такие вещи идут комплектом, т.е. пара (левый и правый), так же как и колодки.Walker писал(а):Я сейчас в автодоке смотрю - 3680, но, пардон, не за пару.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя