Замена тормозных колодок/дисков

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#331

Сообщение black451 » 09 авг 2017, 16:08

Lom писал(а):black451 с микрометрами вы уж перегнули, где там микроны ловить. :roll:

Штангелем неудобно (буртик мешает). А так в хозяйстве пригодится. Потихоньку подкупаю инструмент, в доме должен быть (сыну пригодится). Плюс на Ali не дорого и новый... :D

Аватара пользователя
Иван2891
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, 15:01
Город: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 45 раз

#332

Сообщение Иван2891 » 10 авг 2017, 15:07

Это похоже на обман.
По опыту, замена дисков в интервале от 80 до 120 т.км., если вы конечно не "гонщик".
Скорее всего достаточно будет по износу еще раз заменить колодки. Приезжайте, поднимем при вас, все покажем и расскажем. Со штангелем мерить конечно не будем - это перебо, но при желании все можно. Оценка износа делается по размеру бортика от выработки с внешней и внутренней сторон диска, т.к. при достаточной толщине диска, выработка может быть уже весьма критичной с одной стороны.
КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС
ХВК СЕРВИС +7-966-099 30 30

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#333

Сообщение black451 » 10 авг 2017, 17:32

Иван2891 писал(а):...мерить конечно не будем - это перебор.....
Без комментариев - TIS нам не указ :D
Иван2891 писал(а):Оценка износа делается по размеру бортика от выработки с внешней и внутренней сторон диска
:( :( :(
P.S. Так обслуживали жигули в 90 - х.....

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#334

Сообщение АндрейЛ » 10 авг 2017, 18:11

Иван2891
Приобретите с алибабы два микрометра на 0-25 и 25-50мм. Цена их рубль. И ставьте клиента перед выбором менять по ТИС или довериться Вашему опыту

black451 писал(а):TIS нам не указ

Если по ТИС, то замену дисков надо делать с заменой колодок. Скорее всего этим ТИС официалы и руководствовались

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#335

Сообщение black451 » 10 авг 2017, 18:57

АндрейЛ писал(а):Если по ТИС, то замену дисков надо делать с заменой колодок. Скорее всего этим ТИС официалы и руководствовались

Сначала измеряется, потом решается, что менять. Об этом в TIS и сказано. Ведь не накачиваем мы на глазок шину ? Свечи зазор тоже по опыту на глаз не выставляем.
P.S. Один микрометр 8 $; второй 18 $. Там точность до 0,01 не нужна, но измерять удобно - буртик не мешает.


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#336

Сообщение АндрейЛ » 10 авг 2017, 19:10

black451 писал(а):Один микрометр 8 $; второй 18 $.

Да заказал уже! :)

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#337

Сообщение black451 » 10 авг 2017, 19:12

АндрейЛ писал(а): Да заказал уже! :)

:idea: :idea: :idea:

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#338

Сообщение АндрейЛ » 10 авг 2017, 19:18

black451
Аплодисменты техническому директору Лёненикхренвыговоришь!
Он заказ оформял)))

vip
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:15
Город: 36

#339

Сообщение vip » 12 авг 2017, 13:40

Не вытаскивается нижний белый палец суппорта, крутится на месте и всё. Выбивать пробовали, не получается... Может есть специальные съёмники?
Пробег 210 000

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#340

Сообщение Fishbed » 12 авг 2017, 14:07

vip
вообще вынимается от руки. Если не вынимается, то может пластмассовая втулка развалилась или что-то случилось с ней. В этом случае уже вынимать как получится и ставить новый палец.
С уважением, Михаил :)


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#341

Сообщение Praktik » 13 авг 2017, 00:18

АндрейЛ писал(а):Приобретите с алибабы два микрометра на 0-25 и 25-50мм. Цена их рубль. И ставьте клиента перед выбором менять по ТИС или довериться Вашему опыту



АААААААААААА!

Микрометр! Из Китая! -! Ещё с луны закажите! Буртик мешает? Скотчем две гайки М5 прикрепите на губки штангенциркуля - получится 2х5 мм=1 см. Меряйте диск, вычитайте 1 см (или сколько вам гайки дадут) и будет вам щастье!

И ещё два момента.

1. Что касается "на глазок". Буртик этот - в бОльшей мере результат окисления металла диска там, где он не затронут колодкой. Окисления, мать эдак-разтак, а не выработки! Мне про "большой буртик" пели за три года до смены дисков, а я его сбивал по кругу раз 5-6 и каждый раз при смене зима/лето и лето/зима этот буртик снова был большой. Так что большой буртик - отнюдь не причина бежать за дисками в магазин.

2. Для Капы есть установленные толщины дисков, при достижении которых диски по идее надо менять и, в общем, - правильно: чем тоньше диск, тем он быстрее нагревается при торможении - ну, блин, это законы физики.
Но, блин, если вы не по горам ездите, ничего не будет, если уйдёте в "минус"! Доездите колодки или до сезона, если там не 30 тысяч - ничего не случится.

Я по передним дискам 1,2 мм переездил - ничего не произошло.
Задние - минус 0,6.
Так что не парьтесь излишне, а спокойно копите деньги или подкупайте запчасти.

Удачи! :x :x :x
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#342

Сообщение АндрейЛ » 13 авг 2017, 07:20

Praktik писал(а):Микрометр! Из Китая! -! Ещё с луны закажите!

Тебе какая разница что я и где покупаю? :) У тебя денег вроде не просил... ;)
Да и в TIS написано, что измерять надо микрометром, а не штангелем с гайками на скотче :D
:D :D

Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 202 раза

#343

Сообщение black451 » 13 авг 2017, 14:13

Praktik
Я бы на твоем месте патент на гайки взял, продал GM, да и забил бы на основную работу :D :D :D
А если серьезно, то стараюсь делать как положено. Да и инструмент в доме не лишний. А почему Китай, то не дорого и новый. Альтернатива была взять на AVITO б/у по 600-800 р. или по 2000-2500 новый плюс ехать за ним. А тут на почте 5 шагов.
P.S. ELM-мы и прочую лабуду у китайцев не западло брать ? А по поводу буртика я с тобой полностью согласен, по нему ориентироваться не правильно (а клубный сервис однако это делает).

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#344

Сообщение Praktik » 13 авг 2017, 16:45

АндрейЛ писал(а):Тебе какая разница что я и где покупаю?

В такой постановке вопроса - никакой!

АндрейЛ писал(а):У тебя денег вроде не просил...

Т.е. был вариант, что мог попросить? :D :D :D

АндрейЛ писал(а):Да и в TIS написано...

Вот это аргумент не убойный: TIS пишется с учётом интересов производителя. Например, по TISу диск с каждой стороны точится меньше 1 мм. Разве это нормально?

АндрейЛ писал(а):а не штангелем с гайками на скотче

Мерять можно хоть попугаями - лишь бы достоверно было. Понятно, что гайками порекомендовать они не могут - для этого отдельный струмент надо. А что до гаек - это простое и практически беззатратное решение, но до этого додуматься надо! Кто-то ведь не додумался - штангенциркуль на наждаке уродовал, да и я, признаться, тоже не сразу дошёл.

Так что, Андрей, если микрометр ещё для чего нужен, то Китай в помощь, а если только для померить раз в 70 тысяч км диски - можно было и гаечками обойтись.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#345

Сообщение АндрейЛ » 13 авг 2017, 17:30

Praktik писал(а):Кто-то ведь не додумался - штангенциркуль на наждаке уродовал, да и я, признаться, тоже не сразу дошёл.

Была мысля штангель болгаркой подточить, чтоб за буртик не цеплял, но передумал, так как штангель мериет плоскость, а микрометр точку. Может именно поэтому в TIS говорится про микрометр :)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя