Замена тормозных колодок/дисков

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
nowhere3078
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
Город: СПБ
Авто: С100 2.4 МКПП

#541

Сообщение nowhere3078 » 19 янв 2018, 13:24

Спасибо буду смазывать и стачивать) правда, непонятно почему они скрипят не при торможении, а при разгоне или после отпускания тормоза при остановке.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#542

Сообщение Fishbed » 19 янв 2018, 14:34

nowhere3078 писал(а): а при разгоне или после отпускания тормоза при остановке.

Не закисли направляющие ? Может одна колодка не отходит от диска как должна отходить.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#543

Сообщение maikl5301 » 19 янв 2018, 14:47

nowhere3078 писал(а):Спасибо буду смазывать и стачивать) правда, непонятно почему они скрипят не при торможении, а при разгоне или после отпускания тормоза при остановке.

У меня тоже иногда секундный скрип в момент растормаживания и отпускании тормоза в начале разгона. Уже не обращаю внимания. На оригинале такого не было

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#544

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 янв 2018, 20:19

Fishbed писал(а):
nowhere3078 писал(а): а при разгоне или после отпускания тормоза при остановке.

Не закисли направляющие ? Может одна колодка не отходит от диска как должна отходить.


А может разорван пыльник тормозного суппорта, набилась"грязь" и в результате "подклиннивания" суппорта...внутренняя колодка временами не до конца отходит от тормозного диска ?

Это , как предположение :| :thg:
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

nowhere3078
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
Город: СПБ
Авто: С100 2.4 МКПП

#545

Сообщение nowhere3078 » 19 янв 2018, 22:01

Да проверил пыльники в норме, не порвались, грязи нет, да и направляющие ходят нормально (ну одна чуть хуже, но закисание нет), смазывал, когда менял колодки. Единственно за цилиндры переживаю, может много смазки туда прыснул или вообще может зря прыснул, наверно туда только жидкую из баллончика можно(.


Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#546

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 19 янв 2018, 22:55

nowhere3078 писал(а):да и направляющие ходят нормально


Я имел ввиду пыльник "выжимного цилиндра" суппорта...Вот там может быть"жопа"....Не про "пальцы" речь вёл
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

nowhere3078
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
Город: СПБ
Авто: С100 2.4 МКПП

#547

Сообщение nowhere3078 » 20 янв 2018, 19:05

Проверил пыльник визуально разрыва нет. под пыльником посмотрел на цилиндры без ржавчины, на всякий случай из почистил.По вдавливал несколько раз цилиндры по очереди - вреде ходя нормально - правда "откалибровать", что цилиндры ровно выходили не получилось - то один дальше выходит, то другой (поначалу думал, что раз один выходит меньше значит он закис, но после очередного утопаливания, типа "закисший" с "незакисшим" поменялись местами) .смазал колодки смазкой с тыльной стороны. - поездил поначалу не скрипело , но поездил проблема вернулась. Видимо придется все-таки разбирать суппорт и менять цилиндры и пыльники на ремкоплект(

Captiva_C140
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46

#548

Сообщение Captiva_C140 » 26 янв 2018, 17:43

nowhere3078 писал(а):Проверил пыльник визуально разрыва нет. под пыльником посмотрел на цилиндры без ржавчины, на всякий случай из почистил.По вдавливал несколько раз цилиндры по очереди - вреде ходя нормально - правда "откалибровать", что цилиндры ровно выходили не получилось - то один дальше выходит, то другой (поначалу думал, что раз один выходит меньше значит он закис, но после очередного утопаливания, типа "закисший" с "незакисшим" поменялись местами) .смазал колодки смазкой с тыльной стороны. - поездил поначалу не скрипело , но поездил проблема вернулась. Видимо придется все-таки разбирать суппорт и менять цилиндры и пыльники на ремкоплект(

Вот и думаю, что надо было сначала сразу заменять ремкомплект, а то с суппортами если начнеш возится - гемору столько что просто ппц...

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#549

Сообщение На расслабоне » 26 янв 2018, 18:04

nowhere3078 писал(а):Проверил пыльник визуально разрыва нет. под пыльником посмотрел на цилиндры без ржавчины, на всякий случай из почистил.По вдавливал несколько раз цилиндры по очереди - вреде ходя нормально - правда "откалибровать", что цилиндры ровно выходили не получилось - то один дальше выходит, то другой (поначалу думал, что раз один выходит меньше значит он закис, но после очередного утопаливания, типа "закисший" с "незакисшим" поменялись местами) .смазал колодки смазкой с тыльной стороны. - поездил поначалу не скрипело , но поездил проблема вернулась. Видимо придется все-таки разбирать суппорт и менять цилиндры и пыльники на ремкоплект(
К сожалению - это такие колодки ATE . Сам ездил на таких пару сезонов , тоже скрипели и пылили черной сажей , засирая все диски . Точно также как у и тебя - при чуть нажатой педали , хотя и диски и колодки были одной фирмы АТЕ . Совет забей на данный скрип , тем более он не критичный .

nowhere3078
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
Город: СПБ
Авто: С100 2.4 МКПП

#550

Сообщение nowhere3078 » 27 янв 2018, 18:23

Да читал такое про ATE. Решил проверить задние колодки и диски - думал в них проблема, может быть проблема - все таки не менял задние колодки 60 т. км). На левом заднем колесе посмотрел колодки почти как новые, а когда посмотрел на правое нашел проблему - у меня колодки - что внутренняя (правда почти не заметно), что внешняя (очень заметно) стерлись сверху, а на диске выступ в сверху выступает по отношению к остальной поверхности где-то 1 мм. Кто-нибуть с таким сталкивался и насколько это серьезно?


Snail
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 21 дек 2014, 16:22
Город: МО, Балашиха

#551

Сообщение Snail » 10 фев 2018, 15:10

unsleeper писал(а):Вчера поменял себе колодки и диски. Диски ATE, колодки SangSin HARDRON. Все обслуживалось тех.смазками LM. Вот такая красота:

Изображение

Kobra (Whitesnake), если интересно, могу скинуть тебе в личку ссылку на подбор 3 фирм по колодкам и по дискам: ATE, SangSin, Otto. Для себя решил что мой комплект идеально по потребностям, а также цена/качество.


Просматривал темы. Нельзя :!: ни в коем случае мазать шпильки под колесные гайки смазкой. Никакой, не литолом не медной. Затяжка колеса ослабляется :shock: и все типа :o

А вот посадочное место под колесный диск наоборот мажут (медью или любой другой), чтобы легче снималось и не прикипало.

Аватара пользователя
riesaer72
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:37
Город: Riesa
Авто: C140 2.2 LTZ

#552

Сообщение riesaer72 » 06 мар 2018, 21:17

Ребят, привет. Сегодня пролетел с техосмотром, нужно менять задние тормозные диски и колодки. Закажу диски и колодки от TRW, нужно ли еще что-то ? Может и колодки для ручника сразу нужно менять ? Заранее спасибо.

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#553

Сообщение proximuz » 06 мар 2018, 21:43

Snail писал(а):и не прикипало


так и шпильки тоже мажут что бы не прикипала гайка, там посадка под конус сделана вот если торец гайки и посадочное место в диске смазать, то ослабнет, а так от того что на резьбе на витках есть смазка от этого не ослабнет.

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#554

Сообщение maikl5301 » 06 мар 2018, 22:04

Snail писал(а):Просматривал темы. Нельзя :!: ни в коем случае мазать шпильки под колесные гайки смазкой. Никакой, не литолом не медной. Затяжка колеса ослабляется :shock: и все типа :o
.

Сие есть шедевр))

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#555

Сообщение АндрейЛ » 07 мар 2018, 05:50

riesaer72 писал(а):Может и колодки для ручника сразу нужно менять ?

Для начала лучше посмотреть их состояние. Если не держат, то нужно подтянуть (см. соответствующу тему)



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей