Замена тормозных колодок/дисков
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
- Город: СПБ
- Авто: С100 2.4 МКПП
#541
Спасибо буду смазывать и стачивать) правда, непонятно почему они скрипят не при торможении, а при разгоне или после отпускания тормоза при остановке.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 74 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#542
nowhere3078 писал(а): а при разгоне или после отпускания тормоза при остановке.
Не закисли направляющие ? Может одна колодка не отходит от диска как должна отходить.
С уважением, Михаил
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#543
nowhere3078 писал(а):Спасибо буду смазывать и стачивать) правда, непонятно почему они скрипят не при торможении, а при разгоне или после отпускания тормоза при остановке.
У меня тоже иногда секундный скрип в момент растормаживания и отпускании тормоза в начале разгона. Уже не обращаю внимания. На оригинале такого не было
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#544
Fishbed писал(а):nowhere3078 писал(а): а при разгоне или после отпускания тормоза при остановке.
Не закисли направляющие ? Может одна колодка не отходит от диска как должна отходить.
А может разорван пыльник тормозного суппорта, набилась"грязь" и в результате "подклиннивания" суппорта...внутренняя колодка временами не до конца отходит от тормозного диска ?
Это , как предположение
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
- Город: СПБ
- Авто: С100 2.4 МКПП
#545
Да проверил пыльники в норме, не порвались, грязи нет, да и направляющие ходят нормально (ну одна чуть хуже, но закисание нет), смазывал, когда менял колодки. Единственно за цилиндры переживаю, может много смазки туда прыснул или вообще может зря прыснул, наверно туда только жидкую из баллончика можно(.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#546
nowhere3078 писал(а):да и направляющие ходят нормально
Я имел ввиду пыльник "выжимного цилиндра" суппорта...Вот там может быть"жопа"....Не про "пальцы" речь вёл
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
- Город: СПБ
- Авто: С100 2.4 МКПП
#547
Проверил пыльник визуально разрыва нет. под пыльником посмотрел на цилиндры без ржавчины, на всякий случай из почистил.По вдавливал несколько раз цилиндры по очереди - вреде ходя нормально - правда "откалибровать", что цилиндры ровно выходили не получилось - то один дальше выходит, то другой (поначалу думал, что раз один выходит меньше значит он закис, но после очередного утопаливания, типа "закисший" с "незакисшим" поменялись местами) .смазал колодки смазкой с тыльной стороны. - поездил поначалу не скрипело , но поездил проблема вернулась. Видимо придется все-таки разбирать суппорт и менять цилиндры и пыльники на ремкоплект(
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 17:46
#548
nowhere3078 писал(а):Проверил пыльник визуально разрыва нет. под пыльником посмотрел на цилиндры без ржавчины, на всякий случай из почистил.По вдавливал несколько раз цилиндры по очереди - вреде ходя нормально - правда "откалибровать", что цилиндры ровно выходили не получилось - то один дальше выходит, то другой (поначалу думал, что раз один выходит меньше значит он закис, но после очередного утопаливания, типа "закисший" с "незакисшим" поменялись местами) .смазал колодки смазкой с тыльной стороны. - поездил поначалу не скрипело , но поездил проблема вернулась. Видимо придется все-таки разбирать суппорт и менять цилиндры и пыльники на ремкоплект(
Вот и думаю, что надо было сначала сразу заменять ремкомплект, а то с суппортами если начнеш возится - гемору столько что просто ппц...
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#549
К сожалению - это такие колодки ATE . Сам ездил на таких пару сезонов , тоже скрипели и пылили черной сажей , засирая все диски . Точно также как у и тебя - при чуть нажатой педали , хотя и диски и колодки были одной фирмы АТЕ . Совет забей на данный скрип , тем более он не критичный .nowhere3078 писал(а):Проверил пыльник визуально разрыва нет. под пыльником посмотрел на цилиндры без ржавчины, на всякий случай из почистил.По вдавливал несколько раз цилиндры по очереди - вреде ходя нормально - правда "откалибровать", что цилиндры ровно выходили не получилось - то один дальше выходит, то другой (поначалу думал, что раз один выходит меньше значит он закис, но после очередного утопаливания, типа "закисший" с "незакисшим" поменялись местами) .смазал колодки смазкой с тыльной стороны. - поездил поначалу не скрипело , но поездил проблема вернулась. Видимо придется все-таки разбирать суппорт и менять цилиндры и пыльники на ремкоплект(
-
- Младший сержант
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
- Город: СПБ
- Авто: С100 2.4 МКПП
#550
Да читал такое про ATE. Решил проверить задние колодки и диски - думал в них проблема, может быть проблема - все таки не менял задние колодки 60 т. км). На левом заднем колесе посмотрел колодки почти как новые, а когда посмотрел на правое нашел проблему - у меня колодки - что внутренняя (правда почти не заметно), что внешняя (очень заметно) стерлись сверху, а на диске выступ в сверху выступает по отношению к остальной поверхности где-то 1 мм. Кто-нибуть с таким сталкивался и насколько это серьезно?
#551
unsleeper писал(а):Вчера поменял себе колодки и диски. Диски ATE, колодки SangSin HARDRON. Все обслуживалось тех.смазками LM. Вот такая красота:
Kobra (Whitesnake), если интересно, могу скинуть тебе в личку ссылку на подбор 3 фирм по колодкам и по дискам: ATE, SangSin, Otto. Для себя решил что мой комплект идеально по потребностям, а также цена/качество.
Просматривал темы. Нельзя ни в коем случае мазать шпильки под колесные гайки смазкой. Никакой, не литолом не медной. Затяжка колеса ослабляется и все типа
А вот посадочное место под колесный диск наоборот мажут (медью или любой другой), чтобы легче снималось и не прикипало.
- riesaer72
- Младший сержант
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 10 июн 2016, 21:37
- Город: Riesa
- Авто: C140 2.2 LTZ
#552
Ребят, привет. Сегодня пролетел с техосмотром, нужно менять задние тормозные диски и колодки. Закажу диски и колодки от TRW, нужно ли еще что-то ? Может и колодки для ручника сразу нужно менять ? Заранее спасибо.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#553
Snail писал(а):и не прикипало
так и шпильки тоже мажут что бы не прикипала гайка, там посадка под конус сделана вот если торец гайки и посадочное место в диске смазать, то ослабнет, а так от того что на резьбе на витках есть смазка от этого не ослабнет.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7756
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#554
Snail писал(а):Просматривал темы. Нельзя ни в коем случае мазать шпильки под колесные гайки смазкой. Никакой, не литолом не медной. Затяжка колеса ослабляется и все типа
.
Сие есть шедевр))
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
#555
riesaer72 писал(а):Может и колодки для ручника сразу нужно менять ?
Для начала лучше посмотреть их состояние. Если не держат, то нужно подтянуть (см. соответствующу тему)
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя