Замена тормозных колодок/дисков
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#633
У меня 120. Передние на 110 заменил задние уже подошли
А колодки уже в третий раз подтзамену пойдут.
Задние кстати изнашиваются медленнне.
Принцип раьоты современных распределителей тормозных усилий всегда настроен так, что основное торможение приходится на передние супорта, а задние дотормаживают и удерживают авто на ораектории.
Это я еще по книжкам самостоятельных ремонтов помню
А колодки уже в третий раз подтзамену пойдут.
Задние кстати изнашиваются медленнне.
Принцип раьоты современных распределителей тормозных усилий всегда настроен так, что основное торможение приходится на передние супорта, а задние дотормаживают и удерживают авто на ораектории.
Это я еще по книжкам самостоятельных ремонтов помню
Последний раз редактировалось wintt 04 апр 2019, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#634
Fishbed писал(а):АндрейЛ писал(а):Вот поэтому я и не полез уже 2 раза менять в них смазку.
Главное, чтоб она там была изначально Я вынимал пальцы, покрытие пальцем стёрто, но в целом пальцы живые были, но обилия смазки не помню. Может и была.
Не было Миш, не то что обилия. Ее вообще очень мало с завода было
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#635
пришло время менять диски и колодки
склоняюсь к TRW диски (или sansing) и колодки.... а вот с ними засада
Сансинг ХАген хотел, не могу найти
или не страдать и взять может SP1204(05) ?
кто что скажет?
склоняюсь к TRW диски (или sansing) и колодки.... а вот с ними засада
Сансинг ХАген хотел, не могу найти
или не страдать и взять может SP1204(05) ?
кто что скажет?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#636
Hjvfy писал(а):пришло время менять диски и колодки
склоняюсь к TRW диски (или sansing) и колодки.... а вот с ними засада
Сансинг ХАген хотел, не могу найти
или не страдать и взять может SP1204(05) ?
кто что скажет?
У меня сейчас такие стоят, колодки как колодки, вроде тормозят, без эмоций, но оригинал Мандо ощутимо лучше тормозили, жестче. До этого ставил Джапан партс, достались на халяву, вот те фигово тормозили.
#638
Опыт по колодкам.
Первая смена пробег 22000 замена. Осмотр. Накладка на колодке GM, отрываем смотрим и оказывается
это Mando.
Ставлю такие.
Перед и зад.
Езжу до 67000 меняю по износу только перед и мастер говорит. Высокий износ дисков.
Меняю на колодки Daewoo такие.
И зад с Мандо на Дэу тоько на 90500 км.
На 90500 износ передних колодок ДЭУ больше половины, но неравномерный. Замена перед т.к. нет своего комплекта, соглашаюсь в сервисе на AcDelko и задние ставим мои Дэу смотри фото выше.
Итоги и выводы экспериментов.
Перед GM с подкладкой Mando пробег 22000 мягкие без шума, не трут тормозные диски скрипов нет.
Перед Mando пробег 45000 жесткие поскрипывают, стирают диски.
Перед Daewoo пробег 22000 мягкие не шумные, не трут диски, неравномерный износ.
Перед новые пробег 2000 км. Скрипят на малой и свистят на больших скоростях более 150 км/час. очень слышимо.
Зад GM с подкладкой Mando пробег 22000 не шумят, трутся.
Зад Mando пробег 69000 шума не слышал, особо не трут диски, износ колодок на данном пробеге около 60%.износ равномерный.
Поменял на Daewoo. Потому что старые уже почти прикипели.
Решил для себя, что AcDelсo скрипучая фигня, которая добъет мне тормозные диски. И поставлю заготовленный комплект дисков исключительно с колодками Daewoo.
Первая смена пробег 22000 замена. Осмотр. Накладка на колодке GM, отрываем смотрим и оказывается
это Mando.
Ставлю такие.
Перед и зад.
Езжу до 67000 меняю по износу только перед и мастер говорит. Высокий износ дисков.
Меняю на колодки Daewoo такие.
И зад с Мандо на Дэу тоько на 90500 км.
На 90500 износ передних колодок ДЭУ больше половины, но неравномерный. Замена перед т.к. нет своего комплекта, соглашаюсь в сервисе на AcDelko и задние ставим мои Дэу смотри фото выше.
Итоги и выводы экспериментов.
Перед GM с подкладкой Mando пробег 22000 мягкие без шума, не трут тормозные диски скрипов нет.
Перед Mando пробег 45000 жесткие поскрипывают, стирают диски.
Перед Daewoo пробег 22000 мягкие не шумные, не трут диски, неравномерный износ.
Перед новые пробег 2000 км. Скрипят на малой и свистят на больших скоростях более 150 км/час. очень слышимо.
Зад GM с подкладкой Mando пробег 22000 не шумят, трутся.
Зад Mando пробег 69000 шума не слышал, особо не трут диски, износ колодок на данном пробеге около 60%.износ равномерный.
Поменял на Daewoo. Потому что старые уже почти прикипели.
Решил для себя, что AcDelсo скрипучая фигня, которая добъет мне тормозные диски. И поставлю заготовленный комплект дисков исключительно с колодками Daewoo.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#639
Сан Саныч писал(а):Езжу до 67000 меняю по износу только перед
Сан Саныч писал(а):зад с Мандо на Дэу тоько на 90500 км.
Что-то большая разница в износе колодок между передом и задом. С тормозами всё в порядке?
Сан Саныч писал(а):Mando жесткие поскрипывают
Да, Мандо пожестче заводских будут, но скрипов незамечал. Может быть потому, что переклеевал пластинку с GM-овских
А на счёт "стирают диски". Замечено, что у многих форумчан после второго комлекта ЛЮБЫХ колодок торм.диски по допускам попадают под замену. Только пробеги у всех разные.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#640
Hjvfy писал(а):Сансинг ХАген хотел, не могу найти
У нашего партнёра = точно должны быть : viewtopic.php?t=44694&start=0
Недавно на машину друга у Евгения покупал Позвони Евгению и узнай о наличии.
Интернет магазин партнёра клуба : masterzap.pro
Если ещё актуально = могу узнать у Жени, что с Хагеном твориться
Hjvfy писал(а):или не страдать и взять может SP1204(05) ?
кто что скажет?
После родных Мандо - откатал комплекты SP, после купил GP(он же Хаген). Лично мне GP-ишки больше понравились (однозначно лучше Мандо, которые у меня были в оригинале и по ресурсу и по качеству торможения), поэтому при замене задних колодок = тоже воткнул Хаген (GP). Соответственно его и друзьям рекомендую.
Последний раз редактировалось Kobra (Whitesnake) 20 июн 2019, 08:35, всего редактировалось 2 раза.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#642
Сан Саныч писал(а):Накладка на колодке GM, отрываем смотрим и оказывается ....это Mando
А Вы темы про колодки на форуме вообще то читали ? Об этом несколько лет назад уже говорили неоднократно ( в том числе и на первой странице данной темы)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7680
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#643
Сан Саныч писал(а):Опыт по колодкам.
Первая смена пробег 22000 замена. Осмотр. Накладка на колодке GM, отрываем смотрим и оказывается
это Mando.
Только вот Mando GM и Mando+ не имеют ничего общего.
Это касается и других запчастей на вторичном рынке. Также никакие другие детали ( фильтры и т.д ) в коробочках "ДЭУ" с каптивовским номером GM не имеют ничего общего с оригиналом.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 22:38
- Город: Санкт-петербург
- Авто: C140 2.2 MT LT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
#644
Раз тут пошла речь про хронологию, то добавлю свой опыт.
На 45 т.км. кончились оригинальные колодки, поставил на перед HSB HP2017 на зад HSB HP2019. Что понравилось в HSB в сравнении с оригиналом - ВООБЩЕ не пылят. Что не понравилось в сравнении с оригиналом - чуть поскрипывали на холодную, когда только тронешься после ночной стоянки.
На 100 т.км. остаток на передних колодках составлял примерно 40% - поменял на такие же HSB HP2017 (поменял из соображения, чтобы дольше прослужил пыльник тормозного поршня суппорта). Задние колодки оставил прежние, так как остаток там был 60%-70%. износ на всех колодках равномерный. На этом же пробеге обслужил направляющие суппорта и добавил противоскрипную смазку в направляйки колодок, между колодкой и суппортом, между колодкой и поршнем - скрипа теперь нет.
В начале этого летнего сезона при переобувке (120 т.км. на одометре) проверил состояние тормозов: Диски до сих пор в допуске, начался неравномерный износ передних колодок. Неравномерный износ, думаю, связан с лишней смазкой, которую я напихал в направляющие суппорта.
Пробеги у меня в основном по трассе, где-то 70%-80%.
На 45 т.км. кончились оригинальные колодки, поставил на перед HSB HP2017 на зад HSB HP2019. Что понравилось в HSB в сравнении с оригиналом - ВООБЩЕ не пылят. Что не понравилось в сравнении с оригиналом - чуть поскрипывали на холодную, когда только тронешься после ночной стоянки.
На 100 т.км. остаток на передних колодках составлял примерно 40% - поменял на такие же HSB HP2017 (поменял из соображения, чтобы дольше прослужил пыльник тормозного поршня суппорта). Задние колодки оставил прежние, так как остаток там был 60%-70%. износ на всех колодках равномерный. На этом же пробеге обслужил направляющие суппорта и добавил противоскрипную смазку в направляйки колодок, между колодкой и суппортом, между колодкой и поршнем - скрипа теперь нет.
В начале этого летнего сезона при переобувке (120 т.км. на одометре) проверил состояние тормозов: Диски до сих пор в допуске, начался неравномерный износ передних колодок. Неравномерный износ, думаю, связан с лишней смазкой, которую я напихал в направляющие суппорта.
Пробеги у меня в основном по трассе, где-то 70%-80%.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя