#538 Сообщение nowhere3078 » 19 янв 2018, 09:02
Приветствую. У меня такая проблема - с левым тормозным диском была беда - начал подклинивать колодки причем с трением о металл. Заменил тормозные диски на zimmermann, но временно поставил странные колодки (не те что стояли а совсем старые но еще не совсем изношены). Все было нормально решил заменить колодки на ATE, чтоб дольше послужили. При замене смазал направляющие суппорта, и цилиндры суппорта (не снимал их, а поднимал отверткой пыльник и смазку наносил на цилиндр) смазкой Винампо. Поначалу все было нормально , но через неделю или две стали скрипеть колодки слева, причем они скрипели они ни при непосредственно торможении, а уже после него когда отпускаешь и машина плавно останавливается, и когда начинаешь двигаться после полного торможения (если нажал на тормоз, но не остановился, а продолжил движение скрипа нет) и когда с утра выезжает после стоянки тоже есть скрип. Думал плохо ходят колодки, внутренняя впритык надевалась когда устанавливал на левое колесо. Снял в выходные колеса, немного напильником прошелся по пазам колодок - вроде лучше стали ходить (когда снимал у внутренней колодки немного сточен вверх), промазал смазкой направляющие поставил назад. НО не помогло скрип также есть при торможении - иногда появляется при нажатии, но редко и на малой скорости - в основном после нажатия и при трогании с места.
Не подскажите чего это такое и как с этим бороться?
Я уж думаю может зря я смазывал цилиндры (может ли смазка клинить цилиндр? или надо как-нибуть выравнивать цилиндры - их же 2 может надо их вдавливать определенным образом их же 2?) или направляющие (верхняя направляющая ходит чуть хуже, но не сильно).