Замена тормозных колодок/дисков

Вопросы по КПП/АКПП, тормозной системе, подвеске и рулевом.
Аватара пользователя
black451
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4887
Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
Город: Питер
Авто: C140 2.4 МТ LS
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 202 раза

#526

Сообщение black451 » 31 дек 2017, 17:28

АндрейЛ писал(а): Для замены дисков и колодок яма не нужна

Но нужна здоровая спина со способностью некоторое время стоять раком и поднимать диск 15-17 кг.
По молодости и я зимой на морозе 15 гр. лежал в гараже под машиной по часу и больше....
На сервисе машину поднимают на подъемнике с плоским подрамником с каждой стороны и все перед глазами и сгибаться не надо. 500 р. замена передних и столько же задних колодок. Таких условий в гараже нет и не будет... :D

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#527

Сообщение maikl5301 » 31 дек 2017, 22:42

black451 писал(а):
АндрейЛ писал(а): Для замены дисков и колодок яма не нужна

Но нужна здоровая спина со способностью некоторое время стоять раком и поднимать диск 15-17 кг.
По молодости и я зимой на морозе 15 гр. лежал в гараже под машиной по часу и больше....
На сервисе машину поднимают на подъемнике с плоским подрамником с каждой стороны и все перед глазами и сгибаться не надо. 500 р. замена передних и столько же задних колодок. Таких условий в гараже нет и не будет... :D

Это точно, если бы не спина, то менял бы сам, благо гараж есть. В принципе всегда так раньше и делал. Мотористом довелось поработать 30 лет назад :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#528

Сообщение АндрейЛ » 01 янв 2018, 01:21

maikl5301 писал(а):зимой на морозе 15 гр. лежал в гараже под машиной

maikl5301 писал(а):Мотористом довелось поработать 30 лет назад

Халявщики! Я сначала окопы рыл, а потом вагоны разгужал- ни чего не болит!

Аватара пользователя
Алтай41
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:31
Город: Россия

#529

Сообщение Алтай41 » 01 янв 2018, 08:27

АндрейЛ писал(а):Я сначала окопы рыл, а потом вагоны разгужал- ни чего не болит!

Значит так рыл и разгружал,а то ямку под заборный столбик выкопал и уже окопы он рыл... :D

absenter666
Старшина
Старшина
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22 май 2015, 15:59
Город: Москва

#530

Сообщение absenter666 » 02 янв 2018, 00:25

kudan01 писал(а):ставить ate, bosch, brembo, trw, textar,otto-zimerman.

Про Брембо скажу, что гадость редкостная. У меня задние колодки стёрлись до метала за 22 тысячи.


Аватара пользователя
Евлампыч
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 20:33
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-100 V6 3.2 2009г
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

#531

Сообщение Евлампыч » 02 янв 2018, 10:12

absenter666 писал(а):
kudan01 писал(а):ставить ate, bosch, brembo, trw, textar,otto-zimerman.

Про Брембо скажу, что гадость редкостная. У меня задние колодки стёрлись до метала за 22 тысячи.


Я так понимаю к тому брембо это брембо никакого отношения не имеет.
А насчёт стёрлись это манера езды. У меня как то бош, правда перед, стёрлись за 1 год и где-то 7-8ткм.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#532

Сообщение unsleeper » 03 янв 2018, 16:50

Тоже не посоветую Брембо. Ушли за 12 ткм...
Диски АТЕ, сейчас стоят SanSign HP. Буду пробовать колодки АТЕ к следующей смене.
Мир всем!

kanu
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 06:16
Город: Нижний Новгород
Авто: C 140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#533

Сообщение kanu » 04 янв 2018, 20:36

АндрейЛ писал(а):Для замены дисков и колодок яма не нужна

Я вообще-то ответил предыдущему оратору :D А он менял и сайленты и шаровую :) Поэтому дописал про яму. :) По поводу теплых парковок-не видел у нас, да еще с достаточным освещением :)
По поводу замены у дома-не видел, чтобы сейчас кто-то у дома многоквартирного многоэтажного даже колеса менял более 15 R(и их то только 2 из 200 машин) :) Про тормоза вообще молчу :)

atreg64
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:16
Город: Москва

#534

Сообщение atreg64 » 05 янв 2018, 15:01

unsleeper писал(а):Тоже не посоветую Брембо. Ушли за 12 ткм...
Диски АТЕ, сейчас стоят SanSign HP. Буду пробовать колодки АТЕ к следующей смене.


Александр, TRW всё так же, не рассматриваете? Парочка коллег "каптивян" отзывались положительно весьма.

ПыСы: с брембо сейчас засада реальная, уже несколько предложений от наших юго-восточных братьев поступало: "мамойклянуськакоригинал"!!! Привозили перед НГ образцы, да,- красивые, да,- упаковка прямо глаз радуется, но старинным дедовским способом проверить не дали. Стало быть не уверены узкие глаза в материале. :D

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#535

Сообщение unsleeper » 05 янв 2018, 15:55

atreg64
О, Евгений, рассматриваю как попробовать потом. Но катать диски АТЕ еще как минимум тыщ 50-60, дай бог коробка не подведет раньше)))
Мир всем!


atreg64
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 15 ноя 2017, 00:16
Город: Москва

#536

Сообщение atreg64 » 05 янв 2018, 18:14

unsleeper писал(а):atreg64
О, Евгений, рассматриваю как попробовать потом. Но катать диски АТЕ еще как минимум тыщ 50-60, дай бог коробка не подведет раньше)))



За коробку я почему-то спокоен... :D :D
Проводил небольшой мониторинг по форумам и пр. социалкам, ну и так интересуюсь постоянно у клиентов. Сравнительно цена/качество TRW несколько предпочтительнее АТЕ.

На расслабоне
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 343
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
Город: Омск
Поблагодарили: 3 раза

#537

Сообщение На расслабоне » 08 янв 2018, 19:06

atreg64 писал(а):Сравнительно цена/качество TRW несколько предпочтительнее АТЕ.

Катал в свое время полный комплект ATE ( диски -колодки ) , хорошо тормозят в жаркую погоду на серпантинах , почти не теряя своих свойств , но пылят страшно , покрывая черным налетом диски и ходят мало 25тыс - передние , зад 35тыс , стиль езды средний , городской . По соотношению цена-качество - неоправданно дороги , больше брать не буду . Есть более бюджетные , с чуть более скромными характеристиками , но отнюдь не в два , а то и три раза , как разница в цене .

nowhere3078
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 май 2015, 21:53
Город: СПБ
Авто: С100 2.4 МКПП

Скприп новых томозных колодок

#538

Сообщение nowhere3078 » 19 янв 2018, 09:02

Приветствую. У меня такая проблема - с левым тормозным диском была беда - начал подклинивать колодки причем с трением о металл. Заменил тормозные диски на zimmermann, но временно поставил странные колодки (не те что стояли а совсем старые но еще не совсем изношены). Все было нормально решил заменить колодки на ATE, чтоб дольше послужили. При замене смазал направляющие суппорта, и цилиндры суппорта (не снимал их, а поднимал отверткой пыльник и смазку наносил на цилиндр) смазкой Винампо. Поначалу все было нормально , но через неделю или две стали скрипеть колодки слева, причем они скрипели они ни при непосредственно торможении, а уже после него когда отпускаешь и машина плавно останавливается, и когда начинаешь двигаться после полного торможения (если нажал на тормоз, но не остановился, а продолжил движение скрипа нет) и когда с утра выезжает после стоянки тоже есть скрип. Думал плохо ходят колодки, внутренняя впритык надевалась когда устанавливал на левое колесо. Снял в выходные колеса, немного напильником прошелся по пазам колодок - вроде лучше стали ходить (когда снимал у внутренней колодки немного сточен вверх), промазал смазкой направляющие поставил назад. НО не помогло скрип также есть при торможении - иногда появляется при нажатии, но редко и на малой скорости - в основном после нажатия и при трогании с места.
Не подскажите чего это такое и как с этим бороться?
Я уж думаю может зря я смазывал цилиндры (может ли смазка клинить цилиндр? или надо как-нибуть выравнивать цилиндры - их же 2 может надо их вдавливать определенным образом их же 2?) или направляющие (верхняя направляющая ходит чуть хуже, но не сильно).

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#539

Сообщение proximuz » 19 янв 2018, 10:52

Скорее всего старые колодки не много уже подъели диск, а когда установили новые ATE они оказались не много больше и теперь трутся об выроботку на краях диска, у меня так было когда на старый диск установил новые колодки они не плотно прижимались и тормозили только верхней частью, а нижняя уперлась в выроботку пришлось их подточить. Так же нужно смазать обратную сторону колодки(не рабочую поверхность) смазкой противоскрипной.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#540

Сообщение CaBa » 19 янв 2018, 11:19

Перемещено! :!:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html



Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя