Замена тормозных колодок/дисков
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
- Город: Киев
- Авто: С100 2.4 АТ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
#646
Так, что писать про сангсин?
Поставил уже второй комплект. Первый прошел не менее 36 тысяч и ещё ходил бы тысяч 10, но я решил менять диски и заменил колодки на такие же.
Тормозят как на коробке и написано, мягко. По характеристикам FF.
Диски не жрут, пыли мало, писка нет вообще. Меня устраивают на 100%.
Поставил уже второй комплект. Первый прошел не менее 36 тысяч и ещё ходил бы тысяч 10, но я решил менять диски и заменил колодки на такие же.
Тормозят как на коробке и написано, мягко. По характеристикам FF.
Диски не жрут, пыли мало, писка нет вообще. Меня устраивают на 100%.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#647
жорж писал(а):Жаль что нет в обзоре Сансинг.
Ну про Сансинг писали вот в этой теме : viewtopic.php?t=39457&postdays=0&postorder=asc&start=0
В том числе и мной были написаны обзоры и личный опыт эксплуатации :
viewtopic.php?t=39457&postdays=0&postorder=asc&start=0
viewtopic.php?p=301656#301656
viewtopic.php?p=343963#343963
viewtopic.php?p=360728#360728
Да и в этой теме, тоже отписывался :
viewtopic.php?p=365415#365415
viewtopic.php?p=389344#389344
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#649
По теме с колодками.
АндрейЛ.
Дефектов тормозной системы замечено не было. Замена тормозной, все осмотры прошли вовремя. ТО-6 90000 тыс. Проходил ТО на 90421 км., как раз менял и колодки и второй раз тормозную жидкость. Те колодки Мандо, которые я ставил, жестковаты и трутся дольше. Мне вообще кажется по ощущениям, что задняя часть тормозной системы включается, только когда работает полный привод. Повороты на скорости, пересеченная местность, ледяная дорога, резкое торможение на высоких скоростях. Городской цикл не позволяет этого. Поэтому задние колодки именно Mando стачиваются так долго.
Это субъективные ощущения. Может быть у кого-то есть техническое объяснение. Я описал лишь факт на конкретно своем автомобиле.
Димак1
Я не специалист. Впрочем.
На фото колодки GM с подкладкой Mando(коричневые), ставил завод сборщик авто.
Колодки AcDelco ставил официальный сервис GM, ранее мною замечен не был в контрафакте.
Колодки конкретно Mando и Daewoo я заказывал в Автодоке (крупная сеть).
Не хотелось бы покупать контрафакт.
Подскажи пожалуйста, по каким признакам визуально, в том числе фото, можно смело говорить, что продукт контрафактный. Это поможет многим форумчанам избежать ошибок.
Кобра.
Темы читал, видел. Решил проверить лично колодки на своем авто. Подтвердилось. Отчитался.
Майкл5301
Если можно, разьясни разницу на свой взгляд, в чем она заключается. Между Мандо от GM и просто Mando+ очень любопытно.
Из конкретно своего опыта исследования производственной кооперации на 100% знаю, что сети или региональный представитель Торговой марки, обращается к любому достойному производителю имеющему допуски на конкретную спецификацию продукции. При этом, как правило заказчик просит продукт либо худшего качества, либо с минимальными допусками, либо дешевле. В итоге получается продукт худшего качества, чем выпускаемый под маркой производителя. Мой личный вывод колодки GM с подкладкой Mando хуже качеством чем Mando +.
Теперь о колодках Daewoo. Исходил из логики, что Daewoo Winstorm собирается на заводах купленных GM. Колодки к ней допустимы по качеству к Каптиве, что по моим субъективным ощущениям подтверждается в ходе эксплуатации.
Понятие оригинал в данном случае растяжимое. Подделывать дешевый корейский й Daewoo менее выгодно. Чем складывать китайские подделки "негритянской" или иной мафии в американские коробки в США и рассылать почтой по всему миру. Так это работает. В США у GM производства покрывающего мировые объёмы нет. Есть Китай, Корея, Бразилия, Австралия и еще что-то.
Если у Вас есть по этой теме интересная инфа, будет полезно узнать детально.
Извиняюсь за столь длинный текст. Нет особо времени ответить каждому.
АндрейЛ.
Дефектов тормозной системы замечено не было. Замена тормозной, все осмотры прошли вовремя. ТО-6 90000 тыс. Проходил ТО на 90421 км., как раз менял и колодки и второй раз тормозную жидкость. Те колодки Мандо, которые я ставил, жестковаты и трутся дольше. Мне вообще кажется по ощущениям, что задняя часть тормозной системы включается, только когда работает полный привод. Повороты на скорости, пересеченная местность, ледяная дорога, резкое торможение на высоких скоростях. Городской цикл не позволяет этого. Поэтому задние колодки именно Mando стачиваются так долго.
Это субъективные ощущения. Может быть у кого-то есть техническое объяснение. Я описал лишь факт на конкретно своем автомобиле.
Димак1
Я не специалист. Впрочем.
На фото колодки GM с подкладкой Mando(коричневые), ставил завод сборщик авто.
Колодки AcDelco ставил официальный сервис GM, ранее мною замечен не был в контрафакте.
Колодки конкретно Mando и Daewoo я заказывал в Автодоке (крупная сеть).
Не хотелось бы покупать контрафакт.
Подскажи пожалуйста, по каким признакам визуально, в том числе фото, можно смело говорить, что продукт контрафактный. Это поможет многим форумчанам избежать ошибок.
Кобра.
Темы читал, видел. Решил проверить лично колодки на своем авто. Подтвердилось. Отчитался.
Майкл5301
Если можно, разьясни разницу на свой взгляд, в чем она заключается. Между Мандо от GM и просто Mando+ очень любопытно.
Из конкретно своего опыта исследования производственной кооперации на 100% знаю, что сети или региональный представитель Торговой марки, обращается к любому достойному производителю имеющему допуски на конкретную спецификацию продукции. При этом, как правило заказчик просит продукт либо худшего качества, либо с минимальными допусками, либо дешевле. В итоге получается продукт худшего качества, чем выпускаемый под маркой производителя. Мой личный вывод колодки GM с подкладкой Mando хуже качеством чем Mando +.
Теперь о колодках Daewoo. Исходил из логики, что Daewoo Winstorm собирается на заводах купленных GM. Колодки к ней допустимы по качеству к Каптиве, что по моим субъективным ощущениям подтверждается в ходе эксплуатации.
Понятие оригинал в данном случае растяжимое. Подделывать дешевый корейский й Daewoo менее выгодно. Чем складывать китайские подделки "негритянской" или иной мафии в американские коробки в США и рассылать почтой по всему миру. Так это работает. В США у GM производства покрывающего мировые объёмы нет. Есть Китай, Корея, Бразилия, Австралия и еще что-то.
Если у Вас есть по этой теме интересная инфа, будет полезно узнать детально.
Извиняюсь за столь длинный текст. Нет особо времени ответить каждому.
Большие желания рождают стремление к большим достижениям!
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
Кто стремится к цели, тот ее достигает...
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#650
Сан Саныч писал(а):Опыт по колодкам.Первая смена пробег 22000 замена.
Всё это очень странно. Или такой стиль вождения, или какая-то неисправность. Я первый раз заменил колодки при пробеге что-то 50 тыс. по своей прихоти (износ был примерно 50%), можно было не менять. Износ перед-зад был примерно одинаков, может перед чуть больше. Еще вопрос - не видно смазки, в том числе на пластинах - кто вам их так менял ?
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 376 раз
- Поблагодарили: 202 раза
#652
АндрейЛ писал(а): Я без всякой смазки меняю - все ОК!
ИМХО синдром жигулей еще не прошел....? . Для себя же родного делаешь...
У меня к смазке аж лист прилагался, куда пихать и сколько.
Менял не сам, но стоял с этим листом над душой мастера по принципу "любая прихоть за ваши деньги" (мастер видимо был воспитан на жигулях).
У меня писк есть только при движении задним ходом, и то не всегда. Лень одолевает снимать колеса и сбивать буртик на дисках. Дискам 6 лет будет скоро. Поменяю на новые.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#653
black451 писал(а):синдром жигулей еще не прошел.
Точно. Хоть и иномарка, но постоянно все осматриваю
black451 писал(а):У меня писк есть только
На моей нет ни каких писков
black451 писал(а):т снимать колеса и сбивать буртик на дисках.
Какой буртик? Менял диски на 110 тык. выработка была, но ни чего, ни где не цепляло и не скрипело. Видимо опять из-за "синдрома жигулей"
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#654
АндрейЛ писал(а):black451 писал(а):синдром жигулей еще не прошел.
Точно. Хоть и иномарка, но постоянно все осматриваю
+ аналогично при каждом первом запуске (когда беру авто)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2785
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#655
У нас какие направляющие тормозные?
Вопрос к типу применяемой смазки (медь, алюминий)
Ну и для цилиндров
Кто какими смазками пользуется/рекомендует, спрей/смазка из опыта?
Вопрос к типу применяемой смазки (медь, алюминий)
Ну и для цилиндров
Кто какими смазками пользуется/рекомендует, спрей/смазка из опыта?
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- Lom
- Полковник
- Сообщения: 1506
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 15:29
- Город: 47 Region, the city of Military Glory.
- Авто: Captiva C140 2.4AT LT+
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 77 раз
#656
PFG-110(TRW)
"В детстве был благовоспитанным мальчиком,
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
но начал играть в орлянку, связался с пиратами и покатился... "
-
- Младший сержант
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 02 фев 2017, 22:35
- Город: Питер
#657
На днях заскрежетало справа, пора менять колодки, скатал до железа МАНДО за 68.000 и два года, диски не бьют , но решил и их заменить уж больно выглядели изношенными, по факту 28.5 мм ост толщина., на новых 29 мм.
Поставил сегодня в сервисе такой набор.
Колодки 1650 р, диск 2180 р за шт, всё чётко встало, суппорта,разумеется обслужили тоже.
Диски и колодки выглядят очень добротно.
Поставил сегодня в сервисе такой набор.
Колодки 1650 р, диск 2180 р за шт, всё чётко встало, суппорта,разумеется обслужили тоже.
Диски и колодки выглядят очень добротно.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#658
Aleksandr P. писал(а):уж больно выглядели изношенными
Они выглядят как пятилетку в Неве пролежали. Это заводские диски или уже меняные?
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#659
Aleksandr P. писал(а):Поставил сегодня в сервисе такой набор.
Хороший выбор
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#660
АндрейЛ писал(а):Aleksandr P. писал(а):уж больно выглядели изношенными
Они выглядят как пятилетку в Неве пролежали. Это заводские диски или уже меняные?
Штангенциркуль тоже ржавый
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость