Чиптюнинг в Омске

Тюнинг авто-звука, нештатное оборудование, аэрография, самостоятельные переделки, доработки.
Аватара пользователя
mikmaikl
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:00
Город: OMSK

Чиптюнинг в Омске

#1

Сообщение mikmaikl » 28 дек 2011, 11:12

Предлагаю всем желающим увеличить мощность при меньшем(на 2 литра в городском цикле)расходе топлива поменять программу управления двигателем как для 2.4L так и для 3.2L. Имеются варианты перевода на Евро-2,при этом увеличение мощности,уменьшение расхода топлива,возможность удаления катализатора и второго ДК. Могу предложить свои услуги в Омске,связь по телефону 8-908-808-62-61 Михаил.
8-908-808-62-61 c 21 до 9 утра НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Аватара пользователя
mikmaikl
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:00
Город: OMSK

#2

Сообщение mikmaikl » 09 янв 2012, 19:12

А так же и по нашим машинам тоже самое...включая закрытые блоки и новейшие системы с Егазом.
8-908-808-62-61 c 21 до 9 утра НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Аватара пользователя
mikmaikl
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:00
Город: OMSK

#3

Сообщение mikmaikl » 10 янв 2012, 19:37

Чиптюнинг Рено с моторами K7J и K7M. увеличение мощности при меньшем расходе (до 2х литров по городу) топлива. Перевод на евро-2 и удаление катализатора.
8-908-808-62-61 c 21 до 9 утра НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение emergencer » 10 янв 2012, 19:55

mikmaikl писал(а):Чиптюнинг Рено с моторами K7J и K7M.

:D :D :D Сайт не тот! :shock:
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
mikmaikl
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:00
Город: OMSK

#5

Сообщение mikmaikl » 10 янв 2012, 19:58

да я просто так..может у соседей или знакомых ренохи или наши машинки есть.работу ищу себе дополнительную...кстати еще щитки могу отматать и краш из мозгов падушек стереть если надо
8-908-808-62-61 c 21 до 9 утра НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Demon » 10 янв 2012, 22:36

сколько прошивка стоит если вышлете....и под какой аппарат?

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Demon » 10 янв 2012, 22:36

интересует под 2,4

Аватара пользователя
mikmaikl
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:00
Город: OMSK

#8

Сообщение mikmaikl » 11 янв 2012, 07:17

D`emon писал(а):сколько прошивка стоит если вышлете....и под какой аппарат?
не так все просто...на каптивах очень много софтов(прошивки разные). если прошить блок прошивкой с другого блока и другим софтом машина даже не запустится. нужно знать номер ПО.если вы его знаете(какой номер софта,он на шильдике блока написан)то тогда можно дальше пообщаться. но есть один софт его номер 0 261 208 782 96842730,там идет несовпадение по номеру и нужно смотреть в хексредакторе.так что,если думаете прошиться то к специалисту надо...прошивку могу вам прислать,если вы мне пришлете свою стоковую или скажете номер софта. цена будет 2000рублей.
8-908-808-62-61 c 21 до 9 утра НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Аватара пользователя
mikmaikl
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:00
Город: OMSK

#9

Сообщение mikmaikl » 14 янв 2012, 18:37

Что такое чип-тюнинг ...
Практически всех автовладельцев, которые «созрели или ещё дозревают» для нашей замечательной процедурки, под названием «чип-тюнинг», мучают вопросы. Нужно ли это ему, не будет ли вреда для мотора, сколько стоит, как поедет, какой расход будет. В общем «каша в голове» изрядная, а ответов на вопросы маловато. В профильных темах, на форумах, спецы делиться информацией не спешат, заняты в основном собиранием клиентов. На вопросы отвечают скупо, в подробности не вдаются. Зато резвятся скептики и «теоретики из офисов», имеющие представление о работе двигателя весьма отдалённое. В результате владелец получает кучу противоречивой информации, радуют только отзывы уже решившихся на чип-тюнинг счастливчиков.
Я постараюсь ответить на все эти вопросы, развеять сомнения, помочь советом. Начнём с машинок отечественных, первых российских разработок. Пример – ВАЗ 21099 года эдак 2000-го. Отсутствием резвости на первый взгляд не страдает, основные недостатки системы управления – затруднённый пуск при больших отрицательных температурах (заливает свечи), богатая смесь на прогреве (чёрный дым из выхлопной трубы на холодном двигателе), высокая температура включения вентилятора системы охлаждения (реальная возможность закипеть в пробке, в жаркую погоду). Всё это исправляется на раз, да и резвость машинок этих годов тоже можно повысить.
Каким образом… Непопадание по топливу на любой машине, даже инжекторной – огромное. Кривости системы управления – разная производительность форсунок, время открывания – закрывания управляющих элементов, давление топлива, точность датчиков, в конечном итоге уход от нормы может составлять до 50-ти %! А машинке нужно совершенно определённое количество топлива, не больше и не меньше. Будет мало – не поедет и будет кушать, много – поедет, но тоже с расходом проблемы. А вот настрой чуть получше, пусть не абсолютно точно, (точная настройка тоже практикуется, но требует применения дорогостоящего оборудования и соответственно не дешёвая) машинку прямо не узнать, расход падает, динамика радует.
Далее поехали, машинки 2003, 2004 гг выпуска 1.5 литра восьмиклапанные. А вот тут начались откровенные ляпы инженеров – разработчиков ПО. До сих пор, многие ездят на 14-х, 15-х моделей Жигулей с известным «багом» - при нажатии на газ после переключения передач, водитель ощущает три-четыре продёргивания. Пока не нашли в чём дело, меняли всё – свечи, провода ВВ, модули зажигания, диски, корзины сцепления, не помогало. Проблема оказалась в программном обеспечении ЭБУ машинок, некорректная работа алгоритма антиджерка. Исправили, спасибо одному умнейшему человеку. Холостой ход так же отвратный, при некоторой доле старания, подгазовкой в раскачку можно даже добиться того, что двигатель заглохнет. Настолько велика просадка оборотов при входе в ХХ на сбросе. На 1.6 моторах при включении вентилятора охлаждения невозможно тронуться внатяг, без разгазовки, глохнет практически всегда. Завершает список «подарков» более слабая динамика разгона и сниженная эластичность + возросший аппетит. Это уже подарок от экологов. В нормальных странах ведь как делают – требования к экологичности двигателя возросли, делают новый двигатель или переделывают под нормы токсичности старый. У нас, всё по русски – мотор 1917-го года выпуска задушим нормами Е2, Е3, Е4. Не едет? Да и Бог с ним, купят всё равно.
Это опять же, лишь маленькая часть примеров, что делается с помошью чип-тюнинга. Исправив все недочёты завода, можно дать машине нужное количество топлива, нужные углы зажигания и мотор не узнать, аккуратный вход в ХХ на сбросе, ровная тяга во всём диапазоне оборотов, снижение расхода, вот что такое - правильная настройка двигателя, которая выполняется через лумумбу, пардон, репрограмминг ECU
8-908-808-62-61 c 21 до 9 утра НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

Re: Чиптюнинг в Омске

#10

Сообщение Daddy » 15 янв 2012, 04:19

mikmaikl писал(а):Предлагаю всем желающим увеличить мощность при меньшем(на 2 литра в городском цикле)расходе топлива поменять программу управления двигателем как для 2.4L так и для 3.2L. Имеются варианты перевода на Евро-2,при этом увеличение мощности,уменьшение расхода топлива,возможность удаления катализатора и второго ДК. Могу предложить свои услуги в Омске,связь по телефону 8-908-808-62-61 Михаил.

Михаил, а над дизельным мотором Каптивы поколдовать сможете, с целью перевода на Евро2?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita


Аватара пользователя
mikmaikl
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:00
Город: OMSK

Re: Чиптюнинг в Омске

#11

Сообщение mikmaikl » 15 янв 2012, 10:37

Daddy писал(а):
mikmaikl писал(а):Предлагаю всем желающим увеличить мощность при меньшем(на 2 литра в городском цикле)расходе топлива поменять программу управления двигателем как для 2.4L так и для 3.2L. Имеются варианты перевода на Евро-2,при этом увеличение мощности,уменьшение расхода топлива,возможность удаления катализатора и второго ДК. Могу предложить свои услуги в Омске,связь по телефону 8-908-808-62-61 Михаил.

Михаил, а над дизельным мотором Каптивы поколдовать сможете, с целью перевода на Евро2?
да нечего там колдовать,можно перевести. вы приехать хотите или вам прошивка нужна?
8-908-808-62-61 c 21 до 9 утра НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

Re: Чиптюнинг в Омске

#12

Сообщение Daddy » 15 янв 2012, 11:55

mikmaikl писал(а): да нечего там колдовать,можно перевести. вы приехать хотите или вам прошивка нужна?

Нет Михаил, я так далеко от Читы не езжу :) . Но в Омске уже не мало Winstorm`ов и на DROM.RU форуме эта тема обсуждается активно - нет пока в Сибири хорошего ДТ или его очень мало. Я хотел бы уточнить стоимость работы и возможность самостоятельной прошивки ЭБУ с условием её приобретения у Вас.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
mikmaikl
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 дек 2011, 11:00
Город: OMSK

#13

Сообщение mikmaikl » 15 янв 2012, 12:06

Вам нужно приобрести оборудование для того чтобы без риска завалить эбу спокойно его прошить,прошивку еще нужно будет приобрести.Стоимость работ по репрогу даже у нас в городе у каждого своя.У меня например наши ВАЗы от 1500 до 3000р(у некоторых не более 1500). за Рено 3000р...В Вашем случае я попросил бы 8000р. хоть очередь у меня и не стоит под окном,но клиенты есть всегда.Не буду утверждать что я лучше всех в городе,просто цена такая и все.Оборудование должно окупаться и приносить доход PS:ДАЙТЕ ПОЖ.ССЫЛКУ НА ОБСУЖДЕНИЕ,ПОУЧАСТВОВАТЬ ХОЧЕТСЯ...
8-908-808-62-61 c 21 до 9 утра НЕ БЕСПОКОИТЬ!!!

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#14

Сообщение Daddy » 15 янв 2012, 14:15

Ветка наша http://forums.drom.ru/korean/t1150915468.html тут находится. А из оборудования OP-COM или GM DAT, или SCAN100?
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение 555 » 15 янв 2012, 15:33

А прошивки от кого?

Chevrolet Captiva 2.0 ТCDI 150/186л.с. 320/378Нм
Chevrolet Captiva 2.4 i 16V 136/150л.с. 220/238Нм
Chevrolet Captiva 3.2 i V6 230/248л.с. 297/320Нм


(Автор калибровок и описания (с) Василий Армеев НП АДАКТ)???
Последний раз редактировалось 555 15 янв 2012, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АТ. 2007год.



Вернуться в «Тюнинг»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей