Воздушный фильтр K&N

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#106

Сообщение Demon » 28 июл 2014, 21:34

Еще бы фильтр салона сделали таки чтоб мыть, но без масла конечно, какую нить другую жидкость разработали бы :shock:

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#107

Сообщение CaBa » 28 июл 2014, 21:37

Да я бы и от масляного не отказался бы. Только не родом из СССР конечно. А от K&N!

Сорри, Demon, а подскажи по личному опыту, как быстро родные бутылочки закончились?
С момента получения - до текущего момента хватило?

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#108

Сообщение Demon » 28 июл 2014, 21:49

На два года мне хватило, там главное много не лить, толку не будет.

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#109

Сообщение CaBa » 28 июл 2014, 21:57

Demon писал(а):На два года мне хватило, там главное много не лить, толку не будет.

Понятно! Спасибо, буду иметь ввиду. Но дабы избежать такой проблемы, хочу стартовый набор с аэрозольным маслом брать! :)

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#110

Сообщение CaBa » 21 дек 2014, 23:15

Времена настали сложные. Презервативы будем стирать, а фильтры мыть! :D
Давно уже руки чесались заказать сие чудо, но то лыжи не едут, то лето настало...
В целом ухватил я себе K&N Filter 33-2956 и комплект для чистки и обслуживания K&N 99-5000.

Вот он - комплект для выживания в кризисные годы:
[ ссылка на изображение ]

Ни абы какую фигню то взял (надпись доставляет):
[ ссылка на изображение ]

Кому пригодится - артикул:
[ ссылка на изображение ]

Умные буквы и цифры (кому интересно):
[ ссылка на изображение ]

Комплект для обслуживания - взял с аэрозольным маслом, ИМХО удобнее:
[ ссылка на изображение ]

Вот так выглядит содержимое упаковок:
33-2956:фильтр, наклейка для сервисников, наклейка для красоты, и карточка-памятка (на случай наездов со стороны сервисных организаций с рекомендацией как поступать)
99-5000: бутылка с очистителем, аэрозольный баллончик масла 6.5 Oz и инструкция по обслуживанию (с картинками йехууу :wink: )
[ ссылка на изображение ]

Сам фильтр:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]

Для верности пропитываем маслом перед установкой и сушим около 20 минут. На поверхности фильтра не должно быть явно высветленных частей. Всё должно быть однотонное - розовое. Всё готово к установке.
Процесс элементарный - самое трудное, найти ручку открывания капота. :D

Откручиваем 4 винта крестовой отвёрткой по периметру корпуса воздушного фильтра (гибкий воздуховод снимать по желанию - нужна будет прямая отвёртка):
[ ссылка на изображение ]

Смотрим, что у нас там внутри:
- фильтр
[ ссылка на изображение ]
- а перед ним достаточно чисто, что не может не радовать
[ ссылка на изображение ]

Ставим наш (ИХ) фильтр:
в руках держать приятно - массивный, добротно сделанный
[ ссылка на изображение ]
ну и варнинг, ахтунг - фильтр вечный, выкинешь получишь та-та
[ ссылка на изображение ]

Всё! Я доволен - машинка вроде тоже! :x (фотки кликабельны)


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#111

Сообщение Demon » 21 дек 2014, 23:18

он действительно вечный....я только перешел на дешевое масло...разницы нету....сушить то зачем? обработал маслом и поставил...от попадание 3 капель масла если и выдует ничего страшного

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#112

Сообщение CaBa » 21 дек 2014, 23:22

Demon
Ну сушить - это чтобы поглядеть не прошляпил ли где-нибудь при пропитке! :D
Я не сильно прошляпил - так для верности в паре мест побрызгал. Да и не сохнет масло то нифига. :D
Но мануал нужно чтить, как написано... Ну хотя бы первые пару раз. :D

Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

#113

Сообщение SAN-TEHNIK » 30 дек 2014, 20:17

Абсолютно пох.., какой фильтр и сколько он будет пропускать воздуха! Электронный блок на основании показаний датчиков кислорода всё равно будет производить топливные коррекции и поддерживать стехиометрию топливо-воздушной смеси! Даже если вообще никакого фильтра не поставите! Никаких прибавок или убавок не будет! Но как подарок для авто, сгодится :wink: Всех с Наступающим Новым Годом!!!!!

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#114

Сообщение CaBa » 30 дек 2014, 20:59

SAN-TEHNIK
У дизеля топливо по воздуху регулируется. Сколько воздуха напихал в двигатель компрессор - по нему и топливо.
Меньше сопротивление на входе - больше воздуха, больше топлива...
Ну а так по совокупности факторов - мне нравится как сейчас прёт!
Симметрично - с наступающим!!! :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

#115

Сообщение SAN-TEHNIK » 30 дек 2014, 22:45

Повторюсь, основная задача блока упрвления ,соблюдать экологические нормы! На любых режимах Будут обязательно производится топливные коррекции, Даже если будут подсосы воздуха / неучтённого/ !!! Дизель, бензин, не имеет значения .Отмер топлива и там, и там по воздуху! Система работает в строго определённом диапазоне + -20%. При выходе за рамки оного, перейдёт в аварийный режим! Так что меньше, больше сопротивление на входе /в разумных пределах/ ни о чём! А вот следить за очисткой воздуха надо. Дорого, дёшево не показатель. Болезнь фильтров не штора и материал из которого она изготовлена /не путать с масляными/ а протечки мимо уплотнения фильтра с корпусом На это может указать анализ моторного масла ,с большим содержанием кремния. Неужто и впрямь верите в такой огромный,заявленный ресурс! :roll:


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#116

Сообщение Demon » 30 дек 2014, 22:50

SAN-TEHNIK писал(а):Повторюсь, основная задача блока упрвления ,соблюдать экологические нормы! На любых режимах Будут обязательно производится топливные коррекции, Даже если будут подсосы воздуха / неучтённого/ !!! Дизель, бензин, не имеет значения .Отмер топлива и там, и там по воздуху! Система работает в строго определённом диапазоне + -20%. При выходе за рамки оного, перейдёт в аварийный режим! Так что меньше, больше сопротивление на входе /в разумных пределах/ ни о чём! А вот следить за очисткой воздуха надо. Дорого, дёшево не показатель. Болезнь фильтров не штора и материал из которого она изготовлена /не путать с масляными/ а протечки мимо уплотнения фильтра с корпусом На это может указать анализ моторного масла ,с большим содержанием кремния. Неужто и впрямь верите в такой огромный,заявленный ресурс! :roll:


почти всё правильно...тока я не понял одного зачем ставите нулевик если не прошиваться? вот в прошивке как раз и корректируют давление на входе

Аватара пользователя
SAN-TEHNIK
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
Город: Москва - Тушино
Авто: C -100 3,2

#117

Сообщение SAN-TEHNIK » 30 дек 2014, 22:54

С Новым Годом! Пусть У ВСЕХ ОНО ЕЗДИЕТ! Пошёл пробывать клюкву на спирту :!: :!:

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#118

Сообщение unsleeper » 23 окт 2015, 12:59

Батюшки, ну и ценник у него сейчас...
Мир всем!

Аватара пользователя
Aleks B
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 16:53
Город: Красногорск МО

#119

Сообщение Aleks B » 23 окт 2015, 16:48

столько же сколько и два года назад. примерно 90 баксов.

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#120

Сообщение unsleeper » 23 окт 2015, 16:54

Aleks B
Я живу в России, и зарплату получаю, соответственно, в рублях. Поэтому для всех россиян он раньше стоил почти в 2 раза дешевле. При текущем курсе можно купить 5 фильтров оригинала, либо 7 неоригинала. Это при смене например каждые 10к равно пробегу 50-70 тыщ.км. Он не развалится? Есть ли смысл вложений?
Мир всем!



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя