Воздушный фильтр K&N

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Demon » 15 янв 2012, 15:41


Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение 555 » 15 янв 2012, 15:45

D`emon писал(а):наклейки и всё остальное заняли свои места..

А на фары то зачем? Мы обычно на заднее стекло лепим..... :D
3.2 АТ. 2007год.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#33

Сообщение Demon » 15 янв 2012, 15:47

у меня там накладка из орг стекла, а заднее и так вё заклеено... :x

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#34

Сообщение 555 » 15 янв 2012, 15:51

D`emon писал(а):у меня там накладка из орг стекла, а заднее и так вё заклеено..

Понятно -ок!
3.2 АТ. 2007год.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#35

Сообщение Daddy » 20 фев 2012, 06:50

Пришёл и мне такой же вариант. Только бутылочки чёрные. Опубликовал на форуме Winstrom и .... подвергся обструкции. Главная тема - MAF выходит из строя. Все мои доводы и ссылки на производителя K&N - подвергнуты критике.
Кстати мой фильтр пришёл уже промасленный.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Demon » 20 фев 2012, 10:07

рекомендую всё же обработать маслом....ибо пропитан он по минимуму. :x

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#37

Сообщение Daddy » 20 фев 2012, 10:16

D`emon писал(а):рекомендую всё же обработать маслом....ибо пропитан он по минимуму. :x

Как по минимуму? У меня аж пакет весь в масле красноватом каком то.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение Demon » 20 фев 2012, 10:32

попробуй одно ребро обработать...если масло впитывается значит надо ещё обработать....

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#39

Сообщение Daddy » 20 фев 2012, 11:28

D`emon писал(а):попробуй одно ребро обработать...если масло впитывается значит надо ещё обработать....

Хорошо спасибо. Ты видео видел про прочистку, промывку и пропитку?
И в инструкции написано, что обработать рёбра не до полной впитываемости, а до покраснения. Хотя я м.б. чего и не понял точно, английский же.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#40

Сообщение Demon » 20 фев 2012, 17:13

поверхность должна быть пропитана полностью...не первый фильтр пользую он и фильтрует то тока за счет масла..


Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#41

Сообщение Вадим_В » 10 мар 2012, 14:45

Господа, поясните - какова цель использования подобного фильтра, что даёт? Какие преимущества? Я имею ввиду реальные - не рекламные..

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Demon » 10 мар 2012, 14:59

чуть лучше на разгон идёт...не более того....урчит побольше вдигун...фильтр менять не надо...промыл обработал и поставил обратно - вот и все премущества.

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#43

Сообщение Daddy » 10 мар 2012, 16:05

Вадим_В писал(а):Господа, поясните - какова цель использования подобного фильтра, что даёт? Какие преимущества? Я имею ввиду реальные - не рекламные..

Проходимость воздуха выше, соответственно влияет на качество топливо-воздушной смеси. Ну и плюс высокая долговечность.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Demon » 07 май 2012, 00:05

Продолжу братва......
Пробежала машинка на фильтре 6 тысяч.....почти половина от годичного пробега....(малые расстояния работа-дом, иногда дача)
Поехал на дачу.....решил посмотреть как фильтр поживает.....
Всё стандартно....открываем капот.....откручиваем 4 болта....
[ ссылка на изображение ]

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#45

Сообщение Demon » 07 май 2012, 00:23

Поднимаем кожух.......как и ожидал.....девственная чистота после фильтра......не буду говорить, что чище на вид чем от штатного, при штатнике подсасывало по контуру немного ......у этого т.к. весь контур резиновый такого нет....
[ ссылка на изображение ]



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя