наклейки и всё остальное заняли свои места....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Воздушный фильтр K&N
#32
D`emon писал(а):наклейки и всё остальное заняли свои места..
А на фары то зачем? Мы обычно на заднее стекло лепим.....
3.2 АТ. 2007год.
#34
D`emon писал(а):у меня там накладка из орг стекла, а заднее и так вё заклеено..
Понятно -ок!
3.2 АТ. 2007год.
#35
Пришёл и мне такой же вариант. Только бутылочки чёрные. Опубликовал на форуме Winstrom и .... подвергся обструкции. Главная тема - MAF выходит из строя. Все мои доводы и ссылки на производителя K&N - подвергнуты критике.
Кстати мой фильтр пришёл уже промасленный.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Кстати мой фильтр пришёл уже промасленный.
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#37
D`emon писал(а):рекомендую всё же обработать маслом....ибо пропитан он по минимуму.
Как по минимуму? У меня аж пакет весь в масле красноватом каком то.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#39
D`emon писал(а):попробуй одно ребро обработать...если масло впитывается значит надо ещё обработать....
Хорошо спасибо. Ты видео видел про прочистку, промывку и пропитку?
И в инструкции написано, что обработать рёбра не до полной впитываемости, а до покраснения. Хотя я м.б. чего и не понял точно, английский же.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#40
поверхность должна быть пропитана полностью...не первый фильтр пользую он и фильтрует то тока за счет масла..
#41
Господа, поясните - какова цель использования подобного фильтра, что даёт? Какие преимущества? Я имею ввиду реальные - не рекламные..
#42
чуть лучше на разгон идёт...не более того....урчит побольше вдигун...фильтр менять не надо...промыл обработал и поставил обратно - вот и все премущества.
#43
Вадим_В писал(а):Господа, поясните - какова цель использования подобного фильтра, что даёт? Какие преимущества? Я имею ввиду реальные - не рекламные..
Проходимость воздуха выше, соответственно влияет на качество топливо-воздушной смеси. Ну и плюс высокая долговечность.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#44
Продолжу братва......
Пробежала машинка на фильтре 6 тысяч.....почти половина от годичного пробега....(малые расстояния работа-дом, иногда дача)
Поехал на дачу.....решил посмотреть как фильтр поживает.....
Всё стандартно....открываем капот.....откручиваем 4 болта....
[ ссылка на изображение ]
Пробежала машинка на фильтре 6 тысяч.....почти половина от годичного пробега....(малые расстояния работа-дом, иногда дача)
Поехал на дачу.....решил посмотреть как фильтр поживает.....
Всё стандартно....открываем капот.....откручиваем 4 болта....
[ ссылка на изображение ]
#45
Поднимаем кожух.......как и ожидал.....девственная чистота после фильтра......не буду говорить, что чище на вид чем от штатного, при штатнике подсасывало по контуру немного ......у этого т.к. весь контур резиновый такого нет....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя