Воздушный фильтр K&N
#46
Побрызгали.....помыли под краном.....грязноват был.....сильно стряхнули несколько раз.....
Цвет потерял после промывки....
[ ссылка на изображение ]
Цвет потерял после промывки....
[ ссылка на изображение ]
#48
Начал обрабатывать первую сторону спецмаслом......
проходимся слёту по каждому ребру.....
[ ссылка на изображение ]
проходимся слёту по каждому ребру.....
[ ссылка на изображение ]
#49
второй проход......завершён....я сторонник двойного прохода.....при первом масло не полностью пропитывает плоскости рёбер....
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#51
При обработке ты фильтр переворачиваешь? Я с двух сторон пропитываю.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
Фильтр нулевого сопротивления (K&N)
#53При выполнении ТО-1 мне показали воздушный фильтр двигателя. Я ужаснулся, там столько было мусора и это через 15 тыс. км. По регламенту он должен заменяться новым на 30 тыс. км.
[ ссылка на изображение ]
Фильтр с втягивающей стороны дополнительно закрыт синтипоном.
[ ссылка на изображение ]
После того, как я отделил синтипон.
[ ссылка на изображение ]
Сколько же мусора.
-----------------------------
Цена оригинального фильтра сопоставима с ценой фильтра K&N. естественно, выбор пал в пользу второго.
Заказал на eBay фильтр всемирно известного производителя K&N.
[ ссылка на изображение ]
Также заказал набор для очистки фильтра и масло.
В комплекте две наклейки и карточка, которую, рекомендуют хранить в автомобиле.
[ ссылка на изображение ]
По этому номеру можете заказать фильтр.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, подходит для С-140 на 2.4 и 2.2.
[ ссылка на изображение ]
Набор содержит подробную инструкцию на английском языке.
Находясь на даче (именно, там я люблю заниматься с автомобилем. Друзья мои тоже любят это дело ), решил заменить фильтр.
Для начала решил примерить фильтр в короб и крышку.
[ ссылка на изображение ]
В корпус фильтр поместился как родной.
[ ссылка на изображение ]
С крышкой ситуация аналогичная.
Теперь читаем инструкцию, в которой сказано, что перед первым использованием необходимо нанести масло на фильтрующий элемент.
[ ссылка на изображение ]
Бутылочка по-меньше содержит масло для фильтра.
Способ нанесения простой. На каждую ячейку нанести масло и подождать 20 минут. Через 20 минут проверить цвет фильтрующего элемента, если остались бледные следы, то нанести масло в эти места.
[ ссылка на изображение ]
Я обработал с одной стороны, подождал 10 минут и повторил операцию с другой стороны. Потом снова с первой и со второй. (Всего 2 раза с каждой стороны).
Далее фильтр помещается в штатное место и закрывается крышкой.
Теперь самая важная деталь
Обезжирил крышку с помощью очистителя.
[ ссылка на изображение ]
Подойдет, вполне, и такой.
Для того, чтобы наклеить стикер с информацией для сервисменов, чтобы не выкидывали фильтр.
[ ссылка на изображение ]
Тут его сложно не заметить.
[ ссылка на изображение ]
Кто знает, то понимает.
Остановись! Не выбрасывай. Это вечный фильтр (производитель дает гарантия на 10 лет или 1 миллион километров).
Использование воздушного фильтра K & N не лишает тебя гарантии на автомобиль.
Для бензиновых моторов он нужен больше чем дизелям по причине того, что состав топливной смеси у бензинок регулируется воздухом, а у дизелей топливом. Но на обслуживании в будущем будет выигрыш уже при следующей замене фильтра (если брать оригинал).
Наблюдения (ни на что не претендуют): За 4 дня при более активном вождении, чем обычно, плюс постоянно включен кондиционер, заметил снижение расхода соляры (по БК). Обычно 10,8-10,9 сейчас 9,6-9,8. Я никак не ожидал такого, но может быть это не от фильтра?
Это показания по БК, а не реальный расход.
Оригинал
P.S. Тем про обычные фильтры полно и не раз обсуждались. Просьба не писать в этой теме про альтернативные фильтры за $10 и не сравнивать их с "нулевиком".
[ ссылка на изображение ]
Фильтр с втягивающей стороны дополнительно закрыт синтипоном.
[ ссылка на изображение ]
После того, как я отделил синтипон.
[ ссылка на изображение ]
Сколько же мусора.
-----------------------------
Цена оригинального фильтра сопоставима с ценой фильтра K&N. естественно, выбор пал в пользу второго.
Заказал на eBay фильтр всемирно известного производителя K&N.
[ ссылка на изображение ]
Также заказал набор для очистки фильтра и масло.
В комплекте две наклейки и карточка, которую, рекомендуют хранить в автомобиле.
[ ссылка на изображение ]
По этому номеру можете заказать фильтр.
[ ссылка на изображение ]
Кстати, подходит для С-140 на 2.4 и 2.2.
[ ссылка на изображение ]
Набор содержит подробную инструкцию на английском языке.
Находясь на даче (именно, там я люблю заниматься с автомобилем. Друзья мои тоже любят это дело ), решил заменить фильтр.
Для начала решил примерить фильтр в короб и крышку.
[ ссылка на изображение ]
В корпус фильтр поместился как родной.
[ ссылка на изображение ]
С крышкой ситуация аналогичная.
Теперь читаем инструкцию, в которой сказано, что перед первым использованием необходимо нанести масло на фильтрующий элемент.
[ ссылка на изображение ]
Бутылочка по-меньше содержит масло для фильтра.
Способ нанесения простой. На каждую ячейку нанести масло и подождать 20 минут. Через 20 минут проверить цвет фильтрующего элемента, если остались бледные следы, то нанести масло в эти места.
[ ссылка на изображение ]
Я обработал с одной стороны, подождал 10 минут и повторил операцию с другой стороны. Потом снова с первой и со второй. (Всего 2 раза с каждой стороны).
Далее фильтр помещается в штатное место и закрывается крышкой.
Теперь самая важная деталь
Обезжирил крышку с помощью очистителя.
[ ссылка на изображение ]
Подойдет, вполне, и такой.
Для того, чтобы наклеить стикер с информацией для сервисменов, чтобы не выкидывали фильтр.
[ ссылка на изображение ]
Тут его сложно не заметить.
[ ссылка на изображение ]
Кто знает, то понимает.
Остановись! Не выбрасывай. Это вечный фильтр (производитель дает гарантия на 10 лет или 1 миллион километров).
Использование воздушного фильтра K & N не лишает тебя гарантии на автомобиль.
Для бензиновых моторов он нужен больше чем дизелям по причине того, что состав топливной смеси у бензинок регулируется воздухом, а у дизелей топливом. Но на обслуживании в будущем будет выигрыш уже при следующей замене фильтра (если брать оригинал).
Наблюдения (ни на что не претендуют): За 4 дня при более активном вождении, чем обычно, плюс постоянно включен кондиционер, заметил снижение расхода соляры (по БК). Обычно 10,8-10,9 сейчас 9,6-9,8. Я никак не ожидал такого, но может быть это не от фильтра?
Это показания по БК, а не реальный расход.
Оригинал
P.S. Тем про обычные фильтры полно и не раз обсуждались. Просьба не писать в этой теме про альтернативные фильтры за $10 и не сравнивать их с "нулевиком".
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
#54
Сергей, это точно из за фильтра Всем известно, чем меньше поступает воздуха, тем больше надо топлива. А скажи пожалуйста на С 100 такие есть.
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
#56
тама все тожа подробно и давно ездим....на расход не влияет....субъективно лучше разгон...кому как
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#57
Стесняюсь спросить: а этот что, не загрязняется? Или его достаточно как многоразовый мешок от пылесоса - просто вытряхнуть?
Умных много. Богатых что-то мало...
- Алексис423
- Лейтенант
- Сообщения: 369
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#60
Gena50 писал(а):Сергей, это точно из за фильтра
Это утверждение или вопрос? Я пока не понял почему так сильно упал расход. Ездить то стал активнее, да и +АС. По всем законам жанра должен вырасти расход.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя