Воздушный фильтр K&N

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Demon » 07 май 2012, 00:33

Побрызгали.....помыли под краном.....грязноват был.....сильно стряхнули несколько раз.....
Цвет потерял после промывки.... :D
[ ссылка на изображение ]

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#47

Сообщение Demon » 07 май 2012, 00:39

макро фотография после промывки.... 8)
[ ссылка на изображение ]

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение Demon » 07 май 2012, 00:44

Начал обрабатывать первую сторону спецмаслом......
проходимся слёту по каждому ребру.....
[ ссылка на изображение ]

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Demon » 07 май 2012, 00:52

второй проход......завершён....я сторонник двойного прохода.....при первом масло не полностью пропитывает плоскости рёбер....
[ ссылка на изображение ]

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#50

Сообщение Demon » 07 май 2012, 00:58

макро фотография после полной обработки 8)
[ ссылка на изображение ]


Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#51

Сообщение Daddy » 07 май 2012, 02:12

При обработке ты фильтр переворачиваешь? Я с двух сторон пропитываю.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Demon » 07 май 2012, 19:46

да конечно с двух сторон...

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

Фильтр нулевого сопротивления (K&N)

#53

Сообщение Nikon_ButiC » 16 май 2013, 15:17

При выполнении ТО-1 мне показали воздушный фильтр двигателя. Я ужаснулся, там столько было мусора и это через 15 тыс. км. По регламенту он должен заменяться новым на 30 тыс. км.

[ ссылка на изображение ]

Фильтр с втягивающей стороны дополнительно закрыт синтипоном.

[ ссылка на изображение ]

После того, как я отделил синтипон.

[ ссылка на изображение ]

Сколько же мусора.

-----------------------------
Цена оригинального фильтра сопоставима с ценой фильтра K&N. естественно, выбор пал в пользу второго.
Заказал на eBay фильтр всемирно известного производителя K&N.
[ ссылка на изображение ]

Также заказал набор для очистки фильтра и масло.

В комплекте две наклейки и карточка, которую, рекомендуют хранить в автомобиле.

[ ссылка на изображение ]

По этому номеру можете заказать фильтр.

[ ссылка на изображение ]
Кстати, подходит для С-140 на 2.4 и 2.2.

[ ссылка на изображение ]

Набор содержит подробную инструкцию на английском языке.
Находясь на даче (именно, там я люблю заниматься с автомобилем. Друзья мои тоже любят это дело :)), решил заменить фильтр.
Для начала решил примерить фильтр в короб и крышку.

[ ссылка на изображение ]

В корпус фильтр поместился как родной.

[ ссылка на изображение ]

С крышкой ситуация аналогичная.
Теперь читаем инструкцию, в которой сказано, что перед первым использованием необходимо нанести масло на фильтрующий элемент.

[ ссылка на изображение ]

Бутылочка по-меньше содержит масло для фильтра.
Способ нанесения простой. На каждую ячейку нанести масло и подождать 20 минут. Через 20 минут проверить цвет фильтрующего элемента, если остались бледные следы, то нанести масло в эти места.

[ ссылка на изображение ]

Я обработал с одной стороны, подождал 10 минут и повторил операцию с другой стороны. Потом снова с первой и со второй. (Всего 2 раза с каждой стороны).
Далее фильтр помещается в штатное место и закрывается крышкой.

Теперь самая важная деталь :-)
Обезжирил крышку с помощью очистителя.

[ ссылка на изображение ]

Подойдет, вполне, и такой.
Для того, чтобы наклеить стикер с информацией для сервисменов, чтобы не выкидывали фильтр.
[ ссылка на изображение ]

Тут его сложно не заметить.

[ ссылка на изображение ]

Кто знает, то понимает.
Остановись! Не выбрасывай. Это вечный фильтр (производитель дает гарантия на 10 лет или 1 миллион километров).
Использование воздушного фильтра K & N не лишает тебя гарантии на автомобиль.

Для бензиновых моторов он нужен больше чем дизелям по причине того, что состав топливной смеси у бензинок регулируется воздухом, а у дизелей топливом. Но на обслуживании в будущем будет выигрыш уже при следующей замене фильтра (если брать оригинал).

Наблюдения (ни на что не претендуют): За 4 дня при более активном вождении, чем обычно, плюс постоянно включен кондиционер, заметил снижение расхода соляры (по БК). Обычно 10,8-10,9 сейчас 9,6-9,8. Я никак не ожидал такого, но может быть это не от фильтра?
Это показания по БК, а не реальный расход.

Оригинал

P.S. Тем про обычные фильтры полно и не раз обсуждались. Просьба не писать в этой теме про альтернативные фильтры за $10 и не сравнивать их с "нулевиком".
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#54

Сообщение Gena50 » 16 май 2013, 15:30

Сергей, это точно из за фильтра :D Всем известно, чем меньше поступает воздуха, тем больше надо топлива. А скажи пожалуйста на С 100 такие есть. :privet:

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#55

Сообщение Алексис423 » 16 май 2013, 15:32

а на каптива С-100 3,2 какой фильтр можно поставить данного производителя?


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение Demon » 16 май 2013, 15:37

тама все тожа подробно и давно ездим....на расход не влияет....субъективно лучше разгон...кому как

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение emergencer » 16 май 2013, 15:40

Стесняюсь спросить: а этот что, не загрязняется? Или его достаточно как многоразовый мешок от пылесоса - просто вытряхнуть?
Умных много. Богатых что-то мало...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение Demon » 16 май 2013, 15:41

да...промываешь заново маслом смазал - и снова на 5-7 тыщ

Аватара пользователя
Алексис423
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 369
Зарегистрирован: 03 мар 2013, 23:17
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#59

Сообщение Алексис423 » 16 май 2013, 15:42

Сколько стоит такой?

Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#60

Сообщение Nikon_ButiC » 16 май 2013, 15:43

Gena50 писал(а):Сергей, это точно из за фильтра

Это утверждение или вопрос? Я пока не понял почему так сильно упал расход. Ездить то стал активнее, да и +АС. По всем законам жанра должен вырасти расход.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя