Собственно вопрос касается не его + и -, а именно обработки при пробеге - кто ставил себе такой? В штатное место, ибо заказан и жду вместе с компректом промывки и масла.....Проще говоря как правильно его мыть, сушить, наносить масло?
Тут же выложу фото по приходу его....установке и ощущениям...
ПРОСЬБА НЕ ФЛУДИТЬ НА ТЕМЫ: ДА НАФИГ ОН ТЕБЕ НУЖЕН, ОН НИЧЕГО НЕ ДАЁТ, УГРОБИШЬ ДВИГАТЕЛЬ. Спасибо заранее.....
Воздушный фильтр K&N
#2
D`emon писал(а):Проще говоря как правильно его мыть, сушить, наносить масло?
Катался на разных авто с "нулевиками"! из плюсов - классный "рык"из под капота при нажатии акселератора в пол!
Из минусов "сопливый собиратель грязи и пуха" - поскольку большинство нулевиков ставиться вне штатной коробки!
Применяется при "спортивной езде" когда перечипован датчик расхода воздуха.(двиглу легче "дышать").
Моется: нанести моющее(прилагающееся!!!) средство путём разбрызгивания на внешнюю поверхность фильтра,подождать 5-10 мин. ополоснуть (промыть) фильтр в большом количестве воды(комнатной температуры).при сильном загрязнении процедуру повторить.Внимание!!! Мыть не под струёй , а только в "тазу"!!!
Обработка: Равномерно с внешней стороны нанести (прилагающуюся!!!)жидкость на (впускную )поверхность фильтра,дать пропитаться 15-20 мин.
По личнуму опыту "Нулевик" срётся гораздо быстрее чем обычный фильтр.
Вывод: есть смысл применять при дефиците обычных фильтров, т.к. ходит 100 000 км.(с промывкой каждые -5 ,10 тысяч км.)
Из минусов :Мумукаться с обслуживанием данного девайса....
3.2 АТ. 2007год.
#3
про +/- я же просил не писать и не флудить.
про промывку все понятно - пасибки!
я заказал фильтр встающий в штатный короб...так что засираться будет меньше....
если нету под рукой пресловутого ихнего масло - можно ли пропитывать каким либо другим?
про промывку все понятно - пасибки!
я заказал фильтр встающий в штатный короб...так что засираться будет меньше....
если нету под рукой пресловутого ихнего масло - можно ли пропитывать каким либо другим?
#4
Ну вот уже могу продолжить немного.....сам фильтр пока не пришел.....но пришел комплект промывки и масла....фото ниже
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ждём фильтр - пропитка - установка - фото отчёт последует
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ждём фильтр - пропитка - установка - фото отчёт последует
#5
D`emon писал(а):если нету под рукой пресловутого ихнего масло - можно ли пропитывать каким либо другим?
Категорически не желательно!!! Хотя из практики пропитывают "декстроном 4".
3.2 АТ. 2007год.
#7
продолжение обязательно будет - вроде не кидаю клуб, стараюся.....на благо - отриц результат - тоже пригодится....
#8
D`emon писал(а):продолжение обязательно будет
Не забудьте пропитать фильтр перед установкой!
3.2 АТ. 2007год.
#9
И так коллеги долгожданное продолжение.....
Пришёл фильтр нулевик в штатное место.
Обо всём по порядку.....
Снимаем штатник....описывать смысла нету....там 4 болта откручиваемые штатной крестовой отвёрткой.
Смотрим на штатник - сторона выброса очень чистая....
[ ссылка на изображение ]
Пришёл фильтр нулевик в штатное место.
Обо всём по порядку.....
Снимаем штатник....описывать смысла нету....там 4 болта откручиваемые штатной крестовой отвёрткой.
Смотрим на штатник - сторона выброса очень чистая....
[ ссылка на изображение ]
#10
Учитывая что штатник простоял с последней замены 9 месяцев....
Сторона "всоса" - тоже не очень грязная, огорчила вот что....учитывая что забор воздуха ведётся у нас в арке под крылом - думал что что-то крупное туда не попадает....но наличие в складках фильтра мух, пчёл и прочих "залётных " - наводит на мысль что летом заколожу на вход просто крупную сетку под крыло на вход трубы...но это так к слову....
И так фото обратки...
[ ссылка на изображение ]
Сторона "всоса" - тоже не очень грязная, огорчила вот что....учитывая что забор воздуха ведётся у нас в арке под крылом - думал что что-то крупное туда не попадает....но наличие в складках фильтра мух, пчёл и прочих "залётных " - наводит на мысль что летом заколожу на вход просто крупную сетку под крыло на вход трубы...но это так к слову....
И так фото обратки...
[ ссылка на изображение ]
#11
Сняв штатник оставил всё незакрученным и протёр мокрыми салфетками внутрянку короба фильтра (до завтра) пошел домой.....ибо тока сегодня 14012012 у нас наконец-то пошел снег и метель.....
Придя домой снял уплотнитель со штатного фильтра - мало, ли пригодится....
[ ссылка на изображение ]
вот такая погода.....
[ ссылка на изображение ]
Придя домой снял уплотнитель со штатного фильтра - мало, ли пригодится....
[ ссылка на изображение ]
вот такая погода.....
[ ссылка на изображение ]
#12
Вот так получил я нулевик на почте.....точнее вот такую коробку с eBay..
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
#14
И так же сама красивая и большая тяжеловатая коробка (тяжелее чем весит штатный фильтр из-за большего количества резины в фильтре)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей