Воздушный фильтр K&N
#106
Еще бы фильтр салона сделали таки чтоб мыть, но без масла конечно, какую нить другую жидкость разработали бы
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#107
Да я бы и от масляного не отказался бы. Только не родом из СССР конечно. А от K&N!
Сорри, Demon, а подскажи по личному опыту, как быстро родные бутылочки закончились?
С момента получения - до текущего момента хватило?
Сорри, Demon, а подскажи по личному опыту, как быстро родные бутылочки закончились?
С момента получения - до текущего момента хватило?
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#109
Demon писал(а):На два года мне хватило, там главное много не лить, толку не будет.
Понятно! Спасибо, буду иметь ввиду. Но дабы избежать такой проблемы, хочу стартовый набор с аэрозольным маслом брать!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#110
Времена настали сложные. Презервативы будем стирать, а фильтры мыть!
Давно уже руки чесались заказать сие чудо, но то лыжи не едут, то лето настало...
В целом ухватил я себе K&N Filter 33-2956 и комплект для чистки и обслуживания K&N 99-5000.
Вот он - комплект для выживания в кризисные годы:
[ ссылка на изображение ]
Ни абы какую фигню то взял (надпись доставляет):
[ ссылка на изображение ]
Кому пригодится - артикул:
[ ссылка на изображение ]
Умные буквы и цифры (кому интересно):
[ ссылка на изображение ]
Комплект для обслуживания - взял с аэрозольным маслом, ИМХО удобнее:
[ ссылка на изображение ]
Вот так выглядит содержимое упаковок:
33-2956:фильтр, наклейка для сервисников, наклейка для красоты, и карточка-памятка (на случай наездов со стороны сервисных организаций с рекомендацией как поступать)
99-5000: бутылка с очистителем, аэрозольный баллончик масла 6.5 Oz и инструкция по обслуживанию (с картинками йехууу )
[ ссылка на изображение ]
Сам фильтр:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Для верности пропитываем маслом перед установкой и сушим около 20 минут. На поверхности фильтра не должно быть явно высветленных частей. Всё должно быть однотонное - розовое. Всё готово к установке.
Процесс элементарный - самое трудное, найти ручку открывания капота.
Откручиваем 4 винта крестовой отвёрткой по периметру корпуса воздушного фильтра (гибкий воздуховод снимать по желанию - нужна будет прямая отвёртка):
[ ссылка на изображение ]
Смотрим, что у нас там внутри:
- фильтр
[ ссылка на изображение ]
- а перед ним достаточно чисто, что не может не радовать
[ ссылка на изображение ]
Ставим наш (ИХ) фильтр:
в руках держать приятно - массивный, добротно сделанный
[ ссылка на изображение ]
ну и варнинг, ахтунг - фильтр вечный, выкинешь получишь та-та
[ ссылка на изображение ]
Всё! Я доволен - машинка вроде тоже! (фотки кликабельны)
Давно уже руки чесались заказать сие чудо, но то лыжи не едут, то лето настало...
В целом ухватил я себе K&N Filter 33-2956 и комплект для чистки и обслуживания K&N 99-5000.
Вот он - комплект для выживания в кризисные годы:
[ ссылка на изображение ]
Ни абы какую фигню то взял (надпись доставляет):
[ ссылка на изображение ]
Кому пригодится - артикул:
[ ссылка на изображение ]
Умные буквы и цифры (кому интересно):
[ ссылка на изображение ]
Комплект для обслуживания - взял с аэрозольным маслом, ИМХО удобнее:
[ ссылка на изображение ]
Вот так выглядит содержимое упаковок:
33-2956:фильтр, наклейка для сервисников, наклейка для красоты, и карточка-памятка (на случай наездов со стороны сервисных организаций с рекомендацией как поступать)
99-5000: бутылка с очистителем, аэрозольный баллончик масла 6.5 Oz и инструкция по обслуживанию (с картинками йехууу )
[ ссылка на изображение ]
Сам фильтр:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Для верности пропитываем маслом перед установкой и сушим около 20 минут. На поверхности фильтра не должно быть явно высветленных частей. Всё должно быть однотонное - розовое. Всё готово к установке.
Процесс элементарный - самое трудное, найти ручку открывания капота.
Откручиваем 4 винта крестовой отвёрткой по периметру корпуса воздушного фильтра (гибкий воздуховод снимать по желанию - нужна будет прямая отвёртка):
[ ссылка на изображение ]
Смотрим, что у нас там внутри:
- фильтр
[ ссылка на изображение ]
- а перед ним достаточно чисто, что не может не радовать
[ ссылка на изображение ]
Ставим наш (ИХ) фильтр:
в руках держать приятно - массивный, добротно сделанный
[ ссылка на изображение ]
ну и варнинг, ахтунг - фильтр вечный, выкинешь получишь та-та
[ ссылка на изображение ]
Всё! Я доволен - машинка вроде тоже! (фотки кликабельны)
#111
он действительно вечный....я только перешел на дешевое масло...разницы нету....сушить то зачем? обработал маслом и поставил...от попадание 3 капель масла если и выдует ничего страшного
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#112
Demon
Ну сушить - это чтобы поглядеть не прошляпил ли где-нибудь при пропитке!
Я не сильно прошляпил - так для верности в паре мест побрызгал. Да и не сохнет масло то нифига.
Но мануал нужно чтить, как написано... Ну хотя бы первые пару раз.
Ну сушить - это чтобы поглядеть не прошляпил ли где-нибудь при пропитке!
Я не сильно прошляпил - так для верности в паре мест побрызгал. Да и не сохнет масло то нифига.
Но мануал нужно чтить, как написано... Ну хотя бы первые пару раз.
- SAN-TEHNIK
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
- Город: Москва - Тушино
- Авто: C -100 3,2
#113
Абсолютно пох.., какой фильтр и сколько он будет пропускать воздуха! Электронный блок на основании показаний датчиков кислорода всё равно будет производить топливные коррекции и поддерживать стехиометрию топливо-воздушной смеси! Даже если вообще никакого фильтра не поставите! Никаких прибавок или убавок не будет! Но как подарок для авто, сгодится Всех с Наступающим Новым Годом!!!!!
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#114
SAN-TEHNIK
У дизеля топливо по воздуху регулируется. Сколько воздуха напихал в двигатель компрессор - по нему и топливо.
Меньше сопротивление на входе - больше воздуха, больше топлива...
Ну а так по совокупности факторов - мне нравится как сейчас прёт!
Симметрично - с наступающим!!!
У дизеля топливо по воздуху регулируется. Сколько воздуха напихал в двигатель компрессор - по нему и топливо.
Меньше сопротивление на входе - больше воздуха, больше топлива...
Ну а так по совокупности факторов - мне нравится как сейчас прёт!
Симметрично - с наступающим!!!
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- SAN-TEHNIK
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
- Город: Москва - Тушино
- Авто: C -100 3,2
#115
Повторюсь, основная задача блока упрвления ,соблюдать экологические нормы! На любых режимах Будут обязательно производится топливные коррекции, Даже если будут подсосы воздуха / неучтённого/ !!! Дизель, бензин, не имеет значения .Отмер топлива и там, и там по воздуху! Система работает в строго определённом диапазоне + -20%. При выходе за рамки оного, перейдёт в аварийный режим! Так что меньше, больше сопротивление на входе /в разумных пределах/ ни о чём! А вот следить за очисткой воздуха надо. Дорого, дёшево не показатель. Болезнь фильтров не штора и материал из которого она изготовлена /не путать с масляными/ а протечки мимо уплотнения фильтра с корпусом На это может указать анализ моторного масла ,с большим содержанием кремния. Неужто и впрямь верите в такой огромный,заявленный ресурс!
#116
SAN-TEHNIK писал(а):Повторюсь, основная задача блока упрвления ,соблюдать экологические нормы! На любых режимах Будут обязательно производится топливные коррекции, Даже если будут подсосы воздуха / неучтённого/ !!! Дизель, бензин, не имеет значения .Отмер топлива и там, и там по воздуху! Система работает в строго определённом диапазоне + -20%. При выходе за рамки оного, перейдёт в аварийный режим! Так что меньше, больше сопротивление на входе /в разумных пределах/ ни о чём! А вот следить за очисткой воздуха надо. Дорого, дёшево не показатель. Болезнь фильтров не штора и материал из которого она изготовлена /не путать с масляными/ а протечки мимо уплотнения фильтра с корпусом На это может указать анализ моторного масла ,с большим содержанием кремния. Неужто и впрямь верите в такой огромный,заявленный ресурс!
почти всё правильно...тока я не понял одного зачем ставите нулевик если не прошиваться? вот в прошивке как раз и корректируют давление на входе
- SAN-TEHNIK
- Ефрейтор
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 05 фев 2014, 10:39
- Город: Москва - Тушино
- Авто: C -100 3,2
#120
Aleks B
Я живу в России, и зарплату получаю, соответственно, в рублях. Поэтому для всех россиян он раньше стоил почти в 2 раза дешевле. При текущем курсе можно купить 5 фильтров оригинала, либо 7 неоригинала. Это при смене например каждые 10к равно пробегу 50-70 тыщ.км. Он не развалится? Есть ли смысл вложений?
Я живу в России, и зарплату получаю, соответственно, в рублях. Поэтому для всех россиян он раньше стоил почти в 2 раза дешевле. При текущем курсе можно купить 5 фильтров оригинала, либо 7 неоригинала. Это при смене например каждые 10к равно пробегу 50-70 тыщ.км. Он не развалится? Есть ли смысл вложений?
Мир всем!
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя