[Москва] ПРОФШИНСЕРВИС - ремонт, покраска дисков, шиномонтаж
#46
Добрый день, уважаемые форумчане.
ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ.
ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков.
Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками.
Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков
Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его.
Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше.
Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком.
Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте».
ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами.
Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска.
Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц).
Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска.
В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок.
Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные:
-серебристый глянцевый и матовый,
-серый глянцевый и матовый,
-золотой матовый,
-яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин.
При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ.
Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
ХОТЕЛОСЬ БЫ НЕМНОГО РАССКАЗАТЬ О ЦВЕТЕ В КОТОРЫЕ ОКРАШИВАЮТСЯ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ.
ПОРОЙ НАШИ КЛИЕНТЫ ЗАДУМЫВАЮТ ПОКРАСИТЬ КОЛЁСНЫЕ ДИСКИ В ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ЦВЕТ, а в итоге, получается неприемлемый для них результат. Диски могут не смотреться хорошо на автомашине клиента. При том, что выполнены все пожелания, клиенты иногда не остаются довольны результатом покраски дисков. Это связано с неправильным подбором цвета дисков.
Для полноты картины, поясним, что, колесные диски необходимо красить именно порошковой краской, в связи со стойкостью порошка к внешним воздействиям. Также напомним об особенностях порошковой краски – у нее отсутствует колеровка и диски красят уже изготовленными в заводских условиях порошками.
Поговорим немного об особенностях выбора цвета порошковой краски для покраски колесных дисков
Существует распространенное заблуждение, что "цвет дисков должен полностью совпадать с цветом автомашины". Это не так. Если цвет дисков будет совпадать с цветом автомашины, диски потеряются и не будут выглядеть хорошо, сливаясь по цвету с кузовом автомашины. Как правило, лучше чтобы колесные диски немного отличались от цвета кузова - были светлее или темнее его.
Более светлый цвет дисков - подчеркивает дизайн колес и используется если необходимо подчеркнуть определенные их элементы. Светлые диски кажутся больше.
Напротив, более темный цвет дисков подходит большим размерам дисков, а также в случае, если необходимо скрыть, замаскировать размер/ дизайн дисков. Выигрышно смотрятся большие диски темных цветов с полированным бортиком.
Если вы хотите подчеркнуть колесные диски - надо выбирать более светлый оттенок на темном цвете машины или же более темный оттенок на светлом цвете кузова автомашины – «играть на контрасте».
ОТДЕЛЬНОГО РАЗГОВОРА ЗАСЛУЖИВАЕТ СТЕПЕНЬ МАТОВОСТИ ЛАКА. Матовые лаки, как правило, осветляют цвет диска. Для серебристого и золотистого цветов, матовый лак осветляет краску и визуально уменьшает зерно краски. Серебристый матовый цвет рекомендуется тем, кто хочет получить высветленный цвет дисков, с мелким зерном. Для серого металлика матовый лак также очень хорошо подходит. Серый матовый цвет дисков хорошо сочетается со светлыми цветами кузова автомашины. Он подчеркивает дизайн больших размеров дисков, с тонкими спицами.
Плоскую поверхность диска рекомендуется красить исключительно серебристой краской – с глянцевым или матовым лаком. Это связано с тем, что на плоской поверхности диска как в зеркале видны все неровности и дефекты поверхности диска.
Яркие цвета, типа «неон», выделяют диски и выигрышно смотрятся на небольших дисках спортивного дизайна (с большим кол-вом тонких спиц).
Отдельно рассмотрим двухцветные диски – выигрышно смотрится центр диска совпадающий с цветом кузова автомашины (соцветный) + полированный бортик, который подчеркивает и увеличивает размер дисков. И напротив, бортик диска окрашенный в цвет машины – визуально уменьшает размер колесного диска.
В последнее время популярными стали цвета «кэнди»– это различные цвета с добавлением перламутрового пигмента, а не металлика. По нашему мнению, цвета «кэнди» красивые, и подходят броским, спортивным машинам с любым размером и дизайном колесных дисков. Единственным препятствием для широкого распространения порошковых красок типа «кэнди» является высокая цена и не распространенность порошковых красок этого типа. Хотя достаточно дешево получается покрасить цветом «кэнди» жидкими (акриловыми) красками, долго такая краска не продержится. Колесные диски необходимо красить порошковой краской – у порошка на порядок лучше физико-химические свойства покрытия, в отличие от жидких (акриловых) красок.
Своим клиентам мы рекомендуем следующие цвета порошковой краски как наиболее выигрышные:
-серебристый глянцевый и матовый,
-серый глянцевый и матовый,
-золотой матовый,
-яркие цвета на маленькие диски спортивных автомашин.
При выборе цвета покраски колесных дисков, действует одно универсальное правило – ЧЕМ БОЛЬШЕ ДИСК, ТЕМ СПОКОЙНЕЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕГО ЦВЕТ.
Ниже, приводим таблицу рекомендованных цветов в зависимости от размера и дизайна колесных дисков:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
remontdiskov.ru
телефон: +7(495)799-02-20
remontdiskov.ru
#48
VENOM писал(а):PTS
ССылка по прайсу не открывается......
На самом сайте работает........
Приветствую вас.
Большая благодарность, что заметили эту проблему. Написал админу на исправление сообщения. В кратчайшее время исправит. Вот работающая ссылка - http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
Заранее благодарен.
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
remontdiskov.ru
телефон: +7(495)799-02-20
remontdiskov.ru
#49
Добрый день, уважаемые форумчане.
НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ СЕЗОННОЙ СМЕНЫ КОЛЁС (переобувки).
Приглашаем вас посетить наши шинные центры. ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ у нас уже более двух лет!
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Специальное оборудование HOFMANN для работы с низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами до R30, шинами RUNFLAT и PAX;
2. Компьютерные станки HOFMANN + применение фланцевых адаптеров HAWEKA обеспечивают высокоточную балансировку колес, а также уменьшают массу грузиков;
3. Бережный VIP шиномонтаж для дорогих дисков на оборудовании HOFMANN без рабочих металлических частей — не портит колесные диски;
4. Использование в работе динамометрических ключей для затягивания колесных болтов с правильным усилием;
5. Использование адаптеров HAWEKA бесплатно, и по вашему пожеланию;
6. Бесплатная мойка колес в специально предназначенной для этого машине;
7. Финишная балансировка колес HOFMANN;
8. Круглосуточный шиномонтаж;
9. Выездной (мобильный) шиномонтаж;
10. Шиномонтаж колес вседорожников 35″;
11. Сложный ремонт шин с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;
12. Шиномонтаж бронированных колес PAX;
13. Шиномонтаж и ремонт МОТО колес и колес КВАДРОЦИКЛОВ;
14. Балансировка колес без центрального отверстия (Рено, Пежо, Ситроен).
Мы будем рады вас приветствовать в 4-х филиалах ПРОФШИНСЕРВИС в Москве:
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Зорге д. 7А, КРУГЛОСУТОЧНО
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Академика Анохина д. 6 корп 6, ежедневно с 9:00 до 01:00
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Русаковская д. 1, КРУГЛОСУТОЧНО
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Международная д. 27, КРУГЛОСУТОЧНО
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на работы по телефонам филиалов, если не хотите стоять в очереди.
Если вы сдали колеса нам на сезонное хранение - пожалуйста заблаговременно заказывайте выдачу колес и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте в оговоренный день получать хранение. Заказывать хранение в сезон необходимо не менее чем за 3 дня до визита в наш центр.
Напоминаем, что форумчанам предоставляется скидка. Разговаривать о скидке необходимо исключительно с КАССИРОМ а не с другими работниками. Для получения скидки , необходимо предъявить карту клуба или другую клубную атрибутику. В случае отсутствия вышеперечисленного , подтверждением членства в клубе может быть распечатка нашего поста с форума.
Адреса и телефоны центров здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Цены и калькулятор здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ СЕЗОННОЙ СМЕНЫ КОЛЁС (переобувки).
Приглашаем вас посетить наши шинные центры. ЦЕНЫ НЕ МЕНЯЛИСЬ у нас уже более двух лет!
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
1. Специальное оборудование HOFMANN для работы с низкопрофильными и сверхнизкопрофильными шинами до R30, шинами RUNFLAT и PAX;
2. Компьютерные станки HOFMANN + применение фланцевых адаптеров HAWEKA обеспечивают высокоточную балансировку колес, а также уменьшают массу грузиков;
3. Бережный VIP шиномонтаж для дорогих дисков на оборудовании HOFMANN без рабочих металлических частей — не портит колесные диски;
4. Использование в работе динамометрических ключей для затягивания колесных болтов с правильным усилием;
5. Использование адаптеров HAWEKA бесплатно, и по вашему пожеланию;
6. Бесплатная мойка колес в специально предназначенной для этого машине;
7. Финишная балансировка колес HOFMANN;
8. Круглосуточный шиномонтаж;
9. Выездной (мобильный) шиномонтаж;
10. Шиномонтаж колес вседорожников 35″;
11. Сложный ремонт шин с ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ;
12. Шиномонтаж бронированных колес PAX;
13. Шиномонтаж и ремонт МОТО колес и колес КВАДРОЦИКЛОВ;
14. Балансировка колес без центрального отверстия (Рено, Пежо, Ситроен).
Мы будем рады вас приветствовать в 4-х филиалах ПРОФШИНСЕРВИС в Москве:
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Зорге д. 7А, КРУГЛОСУТОЧНО
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Академика Анохина д. 6 корп 6, ежедневно с 9:00 до 01:00
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Русаковская д. 1, КРУГЛОСУТОЧНО
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- ПРОФШИНСЕРВИС ул. Международная д. 27, КРУГЛОСУТОЧНО
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Вы можете ЗАПИСАТЬСЯ на работы по телефонам филиалов, если не хотите стоять в очереди.
Если вы сдали колеса нам на сезонное хранение - пожалуйста заблаговременно заказывайте выдачу колес и ОБЯЗАТЕЛЬНО приезжайте в оговоренный день получать хранение. Заказывать хранение в сезон необходимо не менее чем за 3 дня до визита в наш центр.
Напоминаем, что форумчанам предоставляется скидка. Разговаривать о скидке необходимо исключительно с КАССИРОМ а не с другими работниками. Для получения скидки , необходимо предъявить карту клуба или другую клубную атрибутику. В случае отсутствия вышеперечисленного , подтверждением членства в клубе может быть распечатка нашего поста с форума.
Адреса и телефоны центров здесь http://www.remontdiskov.ru/adresa-centrov/
Цены и калькулятор здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
remontdiskov.ru
телефон: +7(495)799-02-20
remontdiskov.ru
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#50
В очередной раз вопрошаю - кому нужны такие партнеры клуба, если ценник для минимально устанавливаемого на Каптиву размера (17) уже выходит под пятерку? И это враньё, что прайс не менялся два года - как раз два года назад за комплекс (сезонная замена колес на дисках с балансировкой) стоила почти 4000р в монтаже на Зорге. Ладно бы, если за эти деньги вы меняли шины в боксе и на подъёмнике - сервис на улице с подкатными домкратами, а ценник ломите порядочный!
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- andreid
- Младший лейтенант
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
- Город: Кубинка
- Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#52
unsleeper писал(а):Alex704
Посчитал у них 19-й радиус. Почти 7к за шиномонтаж
Да, цена охренеть, и кому такие скидки нужны. По осени у себя переобувался (18 диски) за 2900 . Весенние цены пока не узнавал, думаю подросли - кризис.
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.
#53
unsleeper писал(а):Alex704
Посчитал у них 19-й радиус. Почти 7к за шиномонтаж
Добрый день,
цены у нас полностью соответствуют качеству работ и квалификации персонала.
Дополнительно БЕСПЛАТНО у нас вы получаете:
- мойку колеса в спец машине
- смазка болтов/ступицы при необходимости
- обтяжку колес динамометрическим ключем с правильным усилием
- балансировка с применением адптеров ХАВЕКА, по просьбе или при необходимости
- комфортная зона ожидания
- возможность записаться на определенное время и не стоять в очереди
- реальная гарантия на работы, в тч от повреждения машины при шм работах
Все цены здесь http://www.remontdiskov.ru/stoimost-rabot/#shinomontazh
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
remontdiskov.ru
телефон: +7(495)799-02-20
remontdiskov.ru
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#54
PTS
Утомился я с вами спорить, но хотите 'по гамбургскому счету' - давайте:
Про качество и квалификацию: загруженные в багажник моего автомобиля колеса, выгружали катнув их наружу, оцарапав бампер и разбив колесом упавшее из багажника пластиковое ведро. Я уж молчу, что не самое лучшее испытание для колеса - бросать его с полуметровой высоты. Промерить необходимую гайку и глубину конуса необходимго под диск не смогли - нет инструмента (обычного штангенциркуля?), а как по-моему, так просто не захотели возиться. Такой вот профессионализм!
Мойку в камере, после которой колеса остаются один хрен грязными сейчас не предлагают только уж совсем уличные, ни на что не претендующие монтажи - остальные моют. Моя просьба помыть колеса как положено МВД у вас же на мойке, что в соседнем боксе, осталась не услышана, хотя я предлагал заплатить как за мойку автомобиля, а не по 110р за колесо, как предлагал мастер-приемщик. Два мазка алюминиевой или медной смазкой и затяжка динамометрическим ключом - это нормальный минимум предлагаемый любым вменяемым монтажом. Кроме того я сам обрабатываю привалочные плоскости, с не 'по необходимости'
Там где работы выполняются с теплом боксе, а не под дождем (снегом) на улице - комфортная зона ожидания не нужна - поменял и езжай. А вот с этим у вас худо - по сезону, предлагаемое время записи, (чтоб не ждать в очереди) почему то только ночью. Да и по приезду я почему то увидел 'хвост' на площадке и услышал пожелание подождать (это за 4000 то т.р.)...
Утомился я с вами спорить, но хотите 'по гамбургскому счету' - давайте:
Про качество и квалификацию: загруженные в багажник моего автомобиля колеса, выгружали катнув их наружу, оцарапав бампер и разбив колесом упавшее из багажника пластиковое ведро. Я уж молчу, что не самое лучшее испытание для колеса - бросать его с полуметровой высоты. Промерить необходимую гайку и глубину конуса необходимго под диск не смогли - нет инструмента (обычного штангенциркуля?), а как по-моему, так просто не захотели возиться. Такой вот профессионализм!
Мойку в камере, после которой колеса остаются один хрен грязными сейчас не предлагают только уж совсем уличные, ни на что не претендующие монтажи - остальные моют. Моя просьба помыть колеса как положено МВД у вас же на мойке, что в соседнем боксе, осталась не услышана, хотя я предлагал заплатить как за мойку автомобиля, а не по 110р за колесо, как предлагал мастер-приемщик. Два мазка алюминиевой или медной смазкой и затяжка динамометрическим ключом - это нормальный минимум предлагаемый любым вменяемым монтажом. Кроме того я сам обрабатываю привалочные плоскости, с не 'по необходимости'
Там где работы выполняются с теплом боксе, а не под дождем (снегом) на улице - комфортная зона ожидания не нужна - поменял и езжай. А вот с этим у вас худо - по сезону, предлагаемое время записи, (чтоб не ждать в очереди) почему то только ночью. Да и по приезду я почему то увидел 'хвост' на площадке и услышал пожелание подождать (это за 4000 то т.р.)...
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#55
PTS
Я не ставлю целью троллить вас, но посудите сами - ценник у вас вплотную приблизился к МВО, Колесу и Профилю, хотелось бы взаимообразного сервиса. Вместо этого площадка на улице, подкатные домкраты и ханурики (ибо по другому таких горкэе мастеров не назвать), которым нужно объяснять , что не нужно бросать колеса. Более 3-х лет пользовался вашими услугами и мои отзывы не голословны. Вот уже два года, как перестал к вам обращаться. Причина проста: цены выросли почти вдвое, а качество сильно упало. Любая незначительная мелочь выставляется в счёт, а преподносится как наивысшее проявление мастерства, меж тем монтажники работают спустя рукава, а приемщики занимаются рвачеством. Деньги берутся за полный комплекс даже на собранные комплекты колес.
Я не ставлю целью троллить вас, но посудите сами - ценник у вас вплотную приблизился к МВО, Колесу и Профилю, хотелось бы взаимообразного сервиса. Вместо этого площадка на улице, подкатные домкраты и ханурики (ибо по другому таких горкэе мастеров не назвать), которым нужно объяснять , что не нужно бросать колеса. Более 3-х лет пользовался вашими услугами и мои отзывы не голословны. Вот уже два года, как перестал к вам обращаться. Причина проста: цены выросли почти вдвое, а качество сильно упало. Любая незначительная мелочь выставляется в счёт, а преподносится как наивысшее проявление мастерства, меж тем монтажники работают спустя рукава, а приемщики занимаются рвачеством. Деньги берутся за полный комплекс даже на собранные комплекты колес.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
- Alex704
- Полковник
- Сообщения: 1568
- Зарегистрирован: 24 май 2012, 21:14
- Город: Россия Москва (Хорошёвский/Черёмушки/Одинцово)
#56
PTS
И напоследок - качественно выполненная работа не нуждается в гарантии, тем более в ней не нуждается автомобиль на котором проводятся шиномонтаж.
И напоследок - качественно выполненная работа не нуждается в гарантии, тем более в ней не нуждается автомобиль на котором проводятся шиномонтаж.
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140REST-2012
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
Была: CaptivaLT 2.4 AT 7S С140FL1-2014
Стал(о): SY*NActyon*'13*G20D*149HP'etrol*6AT*AWD
(Такая вот Мазда)
#57
Да цены словно на самолете резину меняют. Один раз там делал охренел. Делаю на Ивана Франко. И цена разумная и посадчное место колеса обрабатывают. Хотя живу на Полежаевской
- alexmobileest
- Старший прапорщик
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 25 дек 2015, 21:01
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#59
Посмотрел цены на сайте и немного охе...л......
В январе обувал летнюю штатную резину на диски ( делал во Владимирской обл. ) отдал 1050 руб. с балансировкой, грузиками и золотниками. Не первый комплект колес обуваю там - все устраивает- и зона ожидания, и колеса моют, и ключом динамометрическим затягивают, мало того через 100-150 км приезжаешь - делают контрольную протяжку (причем бесплатно).
А снять-одеть резину стоит в районе 1500-1800 руб.
Это 17-18 радиус.
В январе обувал летнюю штатную резину на диски ( делал во Владимирской обл. ) отдал 1050 руб. с балансировкой, грузиками и золотниками. Не первый комплект колес обуваю там - все устраивает- и зона ожидания, и колеса моют, и ключом динамометрическим затягивают, мало того через 100-150 км приезжаешь - делают контрольную протяжку (причем бесплатно).
А снять-одеть резину стоит в районе 1500-1800 руб.
Это 17-18 радиус.
"СЛАВА АРМИИ РОДНОЙ"
#60
Alex704 писал(а):PTS
Утомился я с вами спорить, но хотите 'по гамбургскому счету' - давайте:
Про качество и квалификацию: загруженные в багажник моего автомобиля колеса, выгружали катнув их наружу, оцарапав бампер и разбив колесом упавшее из багажника пластиковое ведро. Я уж молчу, что не самое лучшее испытание для колеса - бросать его с полуметровой высоты. Промерить необходимую гайку и глубину конуса необходимго под диск не смогли - нет инструмента (обычного штангенциркуля?), а как по-моему, так просто не захотели возиться. Такой вот профессионализм!
Мойку в камере, после которой колеса остаются один хрен грязными сейчас не предлагают только уж совсем уличные, ни на что не претендующие монтажи - остальные моют. Моя просьба помыть колеса как положено МВД у вас же на мойке, что в соседнем боксе, осталась не услышана, хотя я предлагал заплатить как за мойку автомобиля, а не по 110р за колесо, как предлагал мастер-приемщик. Два мазка алюминиевой или медной смазкой и затяжка динамометрическим ключом - это нормальный минимум предлагаемый любым вменяемым монтажом. Кроме того я сам обрабатываю привалочные плоскости, с не 'по необходимости'
Там где работы выполняются с теплом боксе, а не под дождем (снегом) на улице - комфортная зона ожидания не нужна - поменял и езжай. А вот с этим у вас худо - по сезону, предлагаемое время записи, (чтоб не ждать в очереди) почему то только ночью. Да и по приезду я почему то увидел 'хвост' на площадке и услышал пожелание подождать (это за 4000 то т.р.)...
Спасибо за здоровую критику и приносим вам свои извинения. Хотел бы пояснить некоторые моменты:
- бросать колеса с полуметровой высоты протектором вниз не опасно - на дороге оно у вас гораздо большие перегрузки переносит, хотя может выглядит это нехорошо.. мы ругаем за это мастеров, лднако в сезон они торопятся обслужить клиента быстрее - что бы быстрее проходила очередь
- параметры диска меряются балансировочным станком автоматически и ручные измерения не требуются, что касется размера конусов - они унифицированы, особенно в паре с адаптером Хавека
- мойка в моечной машине ставить цель подготовить колесо к балансировке(что бы отваливающаяся грязь не мешала измерению дисбаланса колеса). Химчистка дисков возможна в филиалах где есть автомойка - Зорге и Международная. Производится она по вашей просьбе и стоит 200 руб за 1 колесо. Колеса отмывают вручную со всех сторон спецсредством, в тч налет
- насколько мне известно, динамометрическими ключами работет несколько фирм в мск. И то, большой вопрос - делают они работы или ее видимость? Ключи нуждаются в поверке и должны иметь сертификаты + работник должен знать точные усилия затяжки колес. Таблицы затяжки в ремзоне я не наблюдал у наших коллег... Делайте выводы
- открытые площадки для шм работ у нас только в старых филиалах - на Зорге и на Анохина. Остальные - закрытые , отапливаемые площадки внутри здания
- в сезон у нас часто все записано на этот же день, поэтому мы предлагаем имеющееся время на другие дни. Если необходимо выполнить работы срочно - предлагаем приехать НОЧЬЮ.
- цены мы не поднимали несколько лет и образующиеся очереди говорят что люди голосуют рублем за качество наших услуг и их справедливую цену. Не низкие цены образуются у нас исходя из многих факторов, в тч это и ежегодное обновление оборудования, его регулярное обслуживание, обучение персонала и пр
"Наш клиент всегда прав!"
телефон: +7(495)799-02-20
remontdiskov.ru
телефон: +7(495)799-02-20
remontdiskov.ru
Вернуться в «Скидки, специальные предложения. Партнеры клуба.»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей