Фильтр салона
#16
Я уже два года юзаю только такой салонный фильтр: TSN 9.7.376 Фильтр салона, угольный 262,33руб. (цена с доставкой в Читу). Отечественный, недорогой. Меняю его два раза в год в зиму и в лето. Весьма доволен.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
#17
угольный фильтр - деньги на ветер. ...
почему? да потому... что это комерческий развод.
в противогазе угля больше в элементе, который считается одноразовым и хватает его на 4 часа бойцу.
Ваши понтовые дорогие угольные фильтры имеют 3 грамма угля и отработают первые 5 тысяч, потом они превратяться в обычный фильтр.
почему? да потому... что это комерческий развод.
в противогазе угля больше в элементе, который считается одноразовым и хватает его на 4 часа бойцу.
Ваши понтовые дорогие угольные фильтры имеют 3 грамма угля и отработают первые 5 тысяч, потом они превратяться в обычный фильтр.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
#18
Так цена то не велика. Так что на ветер это вряд ли.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita
skype: Daddy_from_Chita
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#19
меняю салонный фильтр на каждом ТО тобиш 10т пробега, воздушный фильтр движка обычно почти нормальный а вот салонный как мешок в пылесосе, всегда полный хлама, по угольному тоже считаю развод, но с разницей 50-70 р можно и угольный чисто для "крутизны" и считать что теперь меня микробы не возьмут
- MegaPixel
- Старший лейтенант
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
- Город: 777 RUS
- Авто: C140 2.2D LT MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#20
kudan01 писал(а):угольный фильтр - деньги на ветер. ...
почему? да потому... что это комерческий развод.
в противогазе угля больше в элементе, который считается одноразовым и хватает его на 4 часа бойцу.
Ваши понтовые дорогие угольные фильтры имеют 3 грамма угля и отработают первые 5 тысяч, потом они превратяться в обычный фильтр.
Ход мысли как бы не совсем понятен Для чего сравнивать салонный фильтр машины с фильтрующим элементом противогаза Мы собираемся использовать Каптиву как укрытие при химической атаке, и хотим фильтровать внешний воздух от нервно-паралитических ОВ?
#21
MegaPixel
что тут понимать, ничего сверхестественного в таких фильтрах нету, они быстро перестают фильтровать запах поступающего воздуха, при этом стоят в 2 раза дороже простого фильтра.
что тут понимать, ничего сверхестественного в таких фильтрах нету, они быстро перестают фильтровать запах поступающего воздуха, при этом стоят в 2 раза дороже простого фильтра.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!
#22
kudan01 писал(а):MegaPixel
что тут понимать, ничего сверхестественного в таких фильтрах нету, они быстро перестают фильтровать запах поступающего воздуха, при этом стоят в 2 раза дороже простого фильтра.
дык вроде назначение угля! - чтоб бактерии НЕ заводились которые и дают запах тухлятинки.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#23
тут выбор за кождым свой - по кошельку и по понятиям
если у тебя пробег 10т км. в год купи себе угольный а если как я раз в месяц-два ТО так я и не заморачиваюсь ставлю простые за 200-250р и всё, злые бактерии не успевают завестись
если у тебя пробег 10т км. в год купи себе угольный а если как я раз в месяц-два ТО так я и не заморачиваюсь ставлю простые за 200-250р и всё, злые бактерии не успевают завестись
#24
Странные вы, машину за лям с лишним взяли и экономите как на тазике.
А хороший угольный фильтр действительно рулит! Месяца на 4-6 хватает.
А хороший угольный фильтр действительно рулит! Месяца на 4-6 хватает.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#25
Месяца на 4-6 хватает.
по поводу "экономии" это чисто русская тема, хотя и есть старая поговорка "пропив состояние на шампанском на спичках не экономят"
а я всё равно все фильтра меняю каждые 10 тыщ тобиш гдето каждые 2 месяца потому как хлама там немеренно успевает собраться
по поводу "экономии" это чисто русская тема, хотя и есть старая поговорка "пропив состояние на шампанском на спичках не экономят"
а я всё равно все фильтра меняю каждые 10 тыщ тобиш гдето каждые 2 месяца потому как хлама там немеренно успевает собраться
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#26
Тоже покупаю тсн. Отличная цена, на уголь пофиг. Ну есть он там за эти деньги и хорошо.
Уголь бактерии не убивает, он типа должен химию впитывать. Но как писали выше не может ее впитывать из за своей тонкости и малости угля. Но конкретно тсн лишен недостатка Угольников - высокой цены. Так что поддержим отечественного производителя. Тсн заслужил.
Уголь бактерии не убивает, он типа должен химию впитывать. Но как писали выше не может ее впитывать из за своей тонкости и малости угля. Но конкретно тсн лишен недостатка Угольников - высокой цены. Так что поддержим отечественного производителя. Тсн заслужил.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
#27
Вот тут я не соглашусь, фильтры тоже разные бывают, а хороший угольный фильтр не пропускает запахи месяца три-четыре, проверено на себе, так, что знаю о чем говорю.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#29
Женёк писал(а):Подскажите незнаюжему процедуру замены салонного фильтра. Что, где откручивать и т.д. Сам никогда не менял.
лови:
Замена фильтра салона в Chevrolet Captiva
на главной странице слева есть такой полезный раздел FAQ или сборник часто задаваемых вопросов:
FAQ по Шевроле Каптива
- stehlen
- Старший прапорщик
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
- Город: Пенза
- Контактная информация:
#30
Женёк писал(а):Подскажите незнаюжему процедуру замены салонного фильтра. Что, где откручивать и т.д. Сам никогда не менял.
Добавлю к выше сказанному - сегодня менял и оказывается в книге которую дают с машиной это описано. И там есть то что нет по ссылке - снимать бардочек начинать снизу. И еще добавлю, идет он плохо и страшно что что то сломается, в общем это мешаются зубья пластмассовые справа от бардочка. Там панелька сантиметров 6-7, ее отогнуть чуть и тогда бардочек легко выходит. Сделаны они как я думаю для временной фиксации бардочка во время сборки. Наживил на эти зубчики и прикручивай без проблем.
Сегодня поменял фильтр, в общем соглашусь - каждые 10000 менять надо. За 10000 грязи не много, но пыль типа цемента. Очень мешает воздуху идти. Поток из сопел возрос раза в 2 сразу после замены.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя