Фильтр салона

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#16

Сообщение Daddy » 28 сен 2012, 15:01

Я уже два года юзаю только такой салонный фильтр: TSN 9.7.376 Фильтр салона, угольный 262,33руб. (цена с доставкой в Читу). Отечественный, недорогой. Меняю его два раза в год в зиму и в лето. Весьма доволен.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#17

Сообщение kudan01 » 11 дек 2012, 13:34

угольный фильтр - деньги на ветер. ...
почему? да потому... что это комерческий развод.
в противогазе угля больше в элементе, который считается одноразовым и хватает его на 4 часа бойцу.
Ваши понтовые дорогие угольные фильтры имеют 3 грамма угля и отработают первые 5 тысяч, потом они превратяться в обычный фильтр.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#18

Сообщение Daddy » 11 дек 2012, 13:41

Так цена то не велика. Так что на ветер это вряд ли.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение oleg_l » 11 дек 2012, 13:55

меняю салонный фильтр на каждом ТО тобиш 10т пробега, воздушный фильтр движка обычно почти нормальный а вот салонный как мешок в пылесосе, всегда полный хлама, по угольному тоже считаю развод, но с разницей 50-70 р можно и угольный чисто для "крутизны" и считать что теперь меня микробы не возьмут

Аватара пользователя
MegaPixel
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 10:21
Город: 777 RUS
Авто: C140 2.2D LT MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

#20

Сообщение MegaPixel » 11 дек 2012, 15:40

kudan01 писал(а):угольный фильтр - деньги на ветер. ...
почему? да потому... что это комерческий развод.
в противогазе угля больше в элементе, который считается одноразовым и хватает его на 4 часа бойцу.
Ваши понтовые дорогие угольные фильтры имеют 3 грамма угля и отработают первые 5 тысяч, потом они превратяться в обычный фильтр.

Ход мысли как бы не совсем понятен :privet: Для чего сравнивать салонный фильтр машины с фильтрующим элементом противогаза :?: Мы собираемся использовать Каптиву как укрытие при химической атаке, и хотим фильтровать внешний воздух от нервно-паралитических ОВ? :wht3:


kudan01
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2012, 15:06
Город: Minsk

#21

Сообщение kudan01 » 11 дек 2012, 18:08

MegaPixel
что тут понимать, ничего сверхестественного в таких фильтрах нету, они быстро перестают фильтровать запах поступающего воздуха, при этом стоят в 2 раза дороже простого фильтра.
Выпало нам - строить путь железный, а короче БАМ!

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#22

Сообщение yzonov » 11 дек 2012, 19:10

kudan01 писал(а):MegaPixel
что тут понимать, ничего сверхестественного в таких фильтрах нету, они быстро перестают фильтровать запах поступающего воздуха, при этом стоят в 2 раза дороже простого фильтра.


дык вроде назначение угля! - чтоб бактерии НЕ заводились которые и дают запах тухлятинки.
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#23

Сообщение oleg_l » 12 дек 2012, 07:30

тут выбор за кождым свой - по кошельку и по понятиям
если у тебя пробег 10т км. в год купи себе угольный а если как я раз в месяц-два ТО так я и не заморачиваюсь ставлю простые за 200-250р и всё, :o злые бактерии не успевают завестись :oops:

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#24

Сообщение Арсен » 26 дек 2012, 23:28

Странные вы, машину за лям с лишним взяли и экономите как на тазике.
А хороший угольный фильтр действительно рулит! Месяца на 4-6 хватает.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#25

Сообщение oleg_l » 27 дек 2012, 08:08

Месяца на 4-6 хватает.

по поводу "экономии" это чисто русская тема, хотя и есть старая поговорка "пропив состояние на шампанском на спичках не экономят"
а я всё равно все фильтра меняю каждые 10 тыщ тобиш гдето каждые 2 месяца потому как хлама там немеренно успевает собраться


Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#26

Сообщение stehlen » 27 дек 2012, 08:26

Тоже покупаю тсн. Отличная цена, на уголь пофиг. Ну есть он там за эти деньги и хорошо.

Уголь бактерии не убивает, он типа должен химию впитывать. Но как писали выше не может ее впитывать из за своей тонкости и малости угля. Но конкретно тсн лишен недостатка Угольников - высокой цены. Так что поддержим отечественного производителя. Тсн заслужил.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#27

Сообщение Арсен » 27 дек 2012, 12:10

Вот тут я не соглашусь, фильтры тоже разные бывают, а хороший угольный фильтр не пропускает запахи месяца три-четыре, проверено на себе, так, что знаю о чем говорю.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

Аватара пользователя
Женёк
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 19:01
Город: Нижний Новгород
Поблагодарили: 1 раз

#28

Сообщение Женёк » 27 дек 2012, 12:28

Подскажите незнаюжему процедуру замены салонного фильтра. Что, где откручивать и т.д. Сам никогда не менял.

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#29

Сообщение Хайзенберг » 27 дек 2012, 12:33

Женёк писал(а):Подскажите незнаюжему процедуру замены салонного фильтра. Что, где откручивать и т.д. Сам никогда не менял.


лови:
Замена фильтра салона в Chevrolet Captiva

на главной странице слева есть такой полезный раздел FAQ или сборник часто задаваемых вопросов:
FAQ по Шевроле Каптива

Аватара пользователя
stehlen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 29 фев 2012, 18:51
Город: Пенза
Контактная информация:

#30

Сообщение stehlen » 27 дек 2012, 19:45

Женёк писал(а):Подскажите незнаюжему процедуру замены салонного фильтра. Что, где откручивать и т.д. Сам никогда не менял.


Добавлю к выше сказанному - сегодня менял и оказывается в книге которую дают с машиной это описано. И там есть то что нет по ссылке - снимать бардочек начинать снизу. И еще добавлю, идет он плохо и страшно что что то сломается, в общем это мешаются зубья пластмассовые справа от бардочка. Там панелька сантиметров 6-7, ее отогнуть чуть и тогда бардочек легко выходит. Сделаны они как я думаю для временной фиксации бардочка во время сборки. Наживил на эти зубчики и прикручивай без проблем.

Сегодня поменял фильтр, в общем соглашусь - каждые 10000 менять надо. За 10000 грязи не много, но пыль типа цемента. Очень мешает воздуху идти. Поток из сопел возрос раза в 2 сразу после замены.
ГБО - SEC PRO, HANA BLUE, EMER PALLADIO.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость