Фильтр салона

Интерьер и экстерьер машины. Вопросы по устройству, удобству, внешнему виду.
Аватара пользователя
Nikon_ButiC
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
Город: Казань
Поблагодарили: 13 раз

#31

Сообщение Nikon_ButiC » 27 дек 2012, 23:01

По регламенту производителя, меняется через 15 000 км.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#32

Сообщение Demon » 27 дек 2012, 23:03

а кто покажет откуда происходит забор воздуха?

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#33

Сообщение Арсен » 09 мар 2013, 11:16

D`emon писал(а):а кто покажет откуда происходит забор воздуха?

А че показывать-то, воздухозаборник под лобовухой.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.

yzonov
Сержант
Сержант
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 16:01
Контактная информация:

#34

Сообщение yzonov » 09 мар 2013, 11:24

D`emon писал(а):а кто покажет откуда происходит забор воздуха?

тут виден воздухозаборник
[ ссылка на изображение ]
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#35

Сообщение Demon » 09 мар 2013, 12:43

о спасибо! летом хочу и туда сетку от комаров поставить :D


Аватара пользователя
opyss
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 13:01

#36

Сообщение opyss » 23 апр 2013, 20:33

Салонный фильтр у меня под замену каждые 2-3 месяца. Не считаю себя жмотом, но на салонном фильтре вполне можно и сэкономить. Несколько аналогов попробовал, остановился на sakura (CAC 65180) Летом угольный самое оно, а зимой на простом. Становится плотно, как родной.

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#37

Сообщение Вадим_В » 23 апр 2013, 20:45

Тоже меняю чаще регламента.

Было дело - конд - плохо морозит и давление фриона ездил проверял и радиатор мыл.....
а когда стал менять фильтр (раз в 15тыс) там слой пыли с палец....

Теперь раз в тыс. (4 мес. у меня) меняю. Благо фильтры недорогие.

Аватара пользователя
oleg_l
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение oleg_l » 24 апр 2013, 07:10

Вадим_В писал(а):Тоже меняю чаще регламента./////

точняк не та цена фильтра чтоб жмотиться, тоже меняю часто, да и меняется легко не то что на опеле, давече жене на астре менял вые........ весь час раком под панелью пролежал пока поставил, благо на форумах посмотрел как меняется. а такбы воще не воткнул, а у нас милое дело 2 минуты и готово

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#39

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 24 апр 2013, 09:09

oleg_l писал(а):точняк не та цена фильтра чтоб жмотиться


Правильно не та цена вопроса :x :
[ ссылка на изображение ]

Менять салонник МИНИМУМ два раза в год.
При прохождении десять дней назад ТО-1 на пробеге где-то в 13 500 км. глянул на состояние салонного фильтра = ужОс :blink: Не то что чёрный = забит на глухо комками пыли.
Регламент 15 тык. или год= много для "салонника", если конечно машина не эксплуатируется в чисто горном воздухе или просто не стоИт в гараже.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Арсен
Полковник
Полковник
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 04 сен 2012, 18:06
Город: Нефтекамск

#40

Сообщение Арсен » 24 апр 2013, 21:46

Заказал себе TSN посмотрим как встанет.
А ни кто не юзал Filtron? Я не предыдущем авто только его и ставил, качество хорошее и не дорого.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.


Аватара пользователя
Wollt
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 21:36

#41

Сообщение Wollt » 28 апр 2013, 01:16

opyss писал(а):Салонный фильтр у меня под замену каждые 2-3 месяца. Не считаю себя жмотом, но на салонном фильтре вполне можно и сэкономить. Несколько аналогов попробовал, остановился на sakura (CAC 65180) Летом угольный самое оно, а зимой на простом. Становится плотно, как родной.

А где ж вы так ездите, что через 2 месяца фильтр менять нужно. Я меняю 3 раза в год. Может все дело в качестве вашего фильтра? производителя не пробовали сменить?

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Demon » 28 апр 2013, 01:33

люди - не забывайте, что верхняя засорённость фильтра совсем не повод его менять на новый....каждый фильтр рассчитан на определенный пробег.....не вижу правда смысла менять его каждые 3-4 месяца....можно и раз в неделю менять....если ездить вокруг цементного завода.... :lol:

Вадим_В
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 23:02
Город: Москва

#43

Сообщение Вадим_В » 28 апр 2013, 12:28

D`emon писал(а):люди - не забывайте, что верхняя засорённость фильтра совсем не повод его менять на новый....каждый фильтр рассчитан на определенный пробег.....не вижу правда смысла менять его каждые 3-4 месяца....можно и раз в неделю менять....если ездить вокруг цементного завода.... :lol:


Москва - это большой цементный завод!!!!

А менять, потому, что реально не дует. Вот у меня после зимы, поменял и совсем другое дело, а то и на максимуме - еле-еле. а сейчас (скоро) тополиным пухом начнёт забиваться!

Аватара пользователя
Хайзенберг
Майор
Майор
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
Город: Москва ЦАО

#44

Сообщение Хайзенберг » 29 апр 2013, 10:27

D`emon писал(а):каждый фильтр рассчитан на определенный пробег.....не вижу правда смысла менять его каждые 3-4 месяца


я бы сказал, что он рассчитан на определенную степень загрязнения, а она может быть совершенной разной, и не зависит напрямую от километража.

Аватара пользователя
opyss
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 13:01

#45

Сообщение opyss » 14 май 2013, 22:21

Wollt писал(а):А где ж вы так ездите, что через 2 месяца фильтр менять нужно. Я меняю 3 раза в год. Может все дело в качестве вашего фильтра? производителя не пробовали сменить?

По нашим пробкам и чистотой дорог, вполне нормальное явление когда фильтр меняешь каждый сезон (может только зима-весна отъездаю на одном), а так лето и осень обязательно раз меняю. И дело не в качестве фильтра. Сакура меня устраивает и в цене, и в качестве. Спрашивал у ребят с сервиса. они говорят, что сейчас самое разумное менять через 7-8 тысяч.
Ну, и это ж ведь для собственного здоровья стараешься больше, чем для машины. Дышать воздухом в машине нам.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей