Фильтр салона
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#33
D`emon писал(а):а кто покажет откуда происходит забор воздуха?
А че показывать-то, воздухозаборник под лобовухой.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
#34
D`emon писал(а):а кто покажет откуда происходит забор воздуха?
тут виден воздухозаборник
[ ссылка на изображение ]
Captiva AT 3.2 2010г. 5 мест - полный фарш
#36
Салонный фильтр у меня под замену каждые 2-3 месяца. Не считаю себя жмотом, но на салонном фильтре вполне можно и сэкономить. Несколько аналогов попробовал, остановился на sakura (CAC 65180) Летом угольный самое оно, а зимой на простом. Становится плотно, как родной.
#37
Тоже меняю чаще регламента.
Было дело - конд - плохо морозит и давление фриона ездил проверял и радиатор мыл.....
а когда стал менять фильтр (раз в 15тыс) там слой пыли с палец....
Теперь раз в тыс. (4 мес. у меня) меняю. Благо фильтры недорогие.
Было дело - конд - плохо морозит и давление фриона ездил проверял и радиатор мыл.....
а когда стал менять фильтр (раз в 15тыс) там слой пыли с палец....
Теперь раз в тыс. (4 мес. у меня) меняю. Благо фильтры недорогие.
- oleg_l
- Младший лейтенант
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 10 дек 2012, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
#38
Вадим_В писал(а):Тоже меняю чаще регламента./////
точняк не та цена фильтра чтоб жмотиться, тоже меняю часто, да и меняется легко не то что на опеле, давече жене на астре менял вые........ весь час раком под панелью пролежал пока поставил, благо на форумах посмотрел как меняется. а такбы воще не воткнул, а у нас милое дело 2 минуты и готово
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#39
oleg_l писал(а):точняк не та цена фильтра чтоб жмотиться
Правильно не та цена вопроса :
[ ссылка на изображение ]
Менять салонник МИНИМУМ два раза в год.
При прохождении десять дней назад ТО-1 на пробеге где-то в 13 500 км. глянул на состояние салонного фильтра = ужОс Не то что чёрный = забит на глухо комками пыли.
Регламент 15 тык. или год= много для "салонника", если конечно машина не эксплуатируется в чисто горном воздухе или просто не стоИт в гараже.
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
#40
Заказал себе TSN посмотрим как встанет.
А ни кто не юзал Filtron? Я не предыдущем авто только его и ставил, качество хорошее и не дорого.
А ни кто не юзал Filtron? Я не предыдущем авто только его и ставил, качество хорошее и не дорого.
Нет целей недостижимых, есть цели неправильно поставленные.
#41
opyss писал(а):Салонный фильтр у меня под замену каждые 2-3 месяца. Не считаю себя жмотом, но на салонном фильтре вполне можно и сэкономить. Несколько аналогов попробовал, остановился на sakura (CAC 65180) Летом угольный самое оно, а зимой на простом. Становится плотно, как родной.
А где ж вы так ездите, что через 2 месяца фильтр менять нужно. Я меняю 3 раза в год. Может все дело в качестве вашего фильтра? производителя не пробовали сменить?
#42
люди - не забывайте, что верхняя засорённость фильтра совсем не повод его менять на новый....каждый фильтр рассчитан на определенный пробег.....не вижу правда смысла менять его каждые 3-4 месяца....можно и раз в неделю менять....если ездить вокруг цементного завода....
#43
D`emon писал(а):люди - не забывайте, что верхняя засорённость фильтра совсем не повод его менять на новый....каждый фильтр рассчитан на определенный пробег.....не вижу правда смысла менять его каждые 3-4 месяца....можно и раз в неделю менять....если ездить вокруг цементного завода....
Москва - это большой цементный завод!!!!
А менять, потому, что реально не дует. Вот у меня после зимы, поменял и совсем другое дело, а то и на максимуме - еле-еле. а сейчас (скоро) тополиным пухом начнёт забиваться!
- Хайзенберг
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 06 сен 2012, 13:33
- Город: Москва ЦАО
#44
D`emon писал(а):каждый фильтр рассчитан на определенный пробег.....не вижу правда смысла менять его каждые 3-4 месяца
я бы сказал, что он рассчитан на определенную степень загрязнения, а она может быть совершенной разной, и не зависит напрямую от километража.
#45
Wollt писал(а):А где ж вы так ездите, что через 2 месяца фильтр менять нужно. Я меняю 3 раза в год. Может все дело в качестве вашего фильтра? производителя не пробовали сменить?
По нашим пробкам и чистотой дорог, вполне нормальное явление когда фильтр меняешь каждый сезон (может только зима-весна отъездаю на одном), а так лето и осень обязательно раз меняю. И дело не в качестве фильтра. Сакура меня устраивает и в цене, и в качестве. Спрашивал у ребят с сервиса. они говорят, что сейчас самое разумное менять через 7-8 тысяч.
Ну, и это ж ведь для собственного здоровья стараешься больше, чем для машины. Дышать воздухом в машине нам.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей