Дизельный двигатель 2.2 (184 л.с.)

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#1411

Сообщение proximuz » 15 авг 2016, 00:50

Fishbed писал(а):
Sofrite писал(а): загораелся сигнал машинка с гаечным ключом внутри

Это с машиной проблемы, а не сервисный интервал


с чего вы взяли что с машиной проблемы то, этот индикатор загорается когда нужно делать смену масла, у меня перед ТО все так же загорается. Проблема с машиной это когда джеки чана светится а это совсем нет тот индикатор.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1412

Сообщение AlexN » 15 авг 2016, 09:14

proximuz
Масленка с гаечным ключом загорается когда необходимо делать смену масла, загорается не перед ТО а за пару месяцев до 15000 или года.
А машина с гаечным ключом загорается когда есть проблемы с машиной) Джеки чан светится когда уже серьезное чота.
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#1413

Сообщение VLZZZ » 15 авг 2016, 09:23

Sofrite писал(а):Странно, работает все нормально, никаких изменений в работе машины незаметил

вот и колесуй быстрей в сервис, пока серьезных проблем не хапнул...
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1414

Сообщение Fishbed » 15 авг 2016, 10:56

proximuz
Мясорубка - силуэт двигателя - проблемы с выпускной системой (контроль за выхлопными газами)
Машина с ключом - проблемы с машиной
Масленка с ключом - необходима замена масла (межсервисный интервал)
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#1415

Сообщение COSMOS » 15 авг 2016, 11:23

Fishbed

Первый пункт,ну совсем не так... Индикатор неисправности двигателя (Mil),зажигается по очень большому спектру неисправностей,в основном по показаниям датчиков,а также по неисправностям электрики двигателя...


Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1416

Сообщение CaBa » 15 авг 2016, 11:24

COSMOS писал(а):Первый пункт,ну совсем не так... Индикатор неисправности двигателя (Mil),зажигается по очень большому спектру неисправностей,в основном по показаниям датчиков,а также по неисправностям электрики двигателя...

Это цитата из руководства по эксплуатации.
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#1417

Сообщение COSMOS » 15 авг 2016, 11:26

CaBa
Может быть,но по факту то...

Аватара пользователя
CaBa
Модератор
Модератор
Сообщения: 12673
Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
Город: Тамбов
Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 261 раз

#1418

Сообщение CaBa » 15 авг 2016, 11:28

COSMOS писал(а):CaBa
Может быть,но по факту то...

По факту - ты прав! :roll:
Валера :privet:
propaganda-journal.net/10612.html

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1419

Сообщение lara197a » 15 авг 2016, 12:55

мясорубка- это катализатор (сажевый) и пропуски зажигания.


Изображение

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#1420

Сообщение COSMOS » 15 авг 2016, 23:30

lara197a писал(а):мясорубка- это катализатор (сажевый) и пропуски зажигания.


Изображение



Простите за офтоп,но это не так,к примеру на бензинке при разрыве цепи питания бензонасоса,сразу же зажигается чек,на дизеле при проблемах с топливной похоже будет тоже самое. Опять же,при неисправностях всего разнообразия датчиков на двигателе,тоже загорается чек...


Рома Астрахань
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:48
Город: Россия, Астрахань

#1421

Сообщение Рома Астрахань » 18 авг 2016, 19:52

Товарищи! Есть провокационный вопрос, для владельцев каптив с данным мотором и близких к оным:
Сколько на этом моторе ресурс топливной? отбрасывая вероятность заправиться "черной" соляркой, соляркой с водой или убить машину в экстремальный минус, кто сколько проехал без обслуживания топливной системы? (замена топливных элементов по регламенту само собой разумеется)
Поясню: есть машинка, три года в декабре, кушает приемлемо, едет отлично (за исключением того что до сих пор не привык что машина глохнет при трогании с холостых), заправляется на приличных заправках, всем устраивает в общем. Сегодня вышла с Т.О. 7 (75тык), спросил у "Инженера", мол, сколько максимальный пробег видел на этом моторе без вмешательства в коммон рейл? а он и ответить толком не смог, что то вроде "топливную еще на каптивах не делали, а максимум что по пробегам видели тысяч 90
Предыдущая машина была тоже каптива 2008 года, 2.4 бензин, продали только изза фин. трудностей с пробегом в 180 и в машине был более чем уверен, кроме мелочей по подвеске все было отлично, а вот с дизелем как то ссыкотно

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#1422

Сообщение AlexN » 20 авг 2016, 21:28

Рома Астрахань писал(а):за исключением того что до сих пор не привык что машина глохнет при трогании с холостых

Это как так?)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1423

Сообщение lara197a » 20 авг 2016, 22:01

COSMOS писал(а):к примеру на бензинке при разрыве цепи питания бензонасоса,сразу же зажигается чек,на дизеле при проблемах с топливной похоже будет тоже самое. Опять же,при неисправностях всего разнообразия датчиков на двигателе,тоже загорается чек...

а мотор при разрыве цепи питания бензонасоса не глохнет?
или у вас он без бензонасоса работать продолжает?

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#1424

Сообщение COSMOS » 20 авг 2016, 22:26

lara197a писал(а):
COSMOS писал(а):к примеру на бензинке при разрыве цепи питания бензонасоса,сразу же зажигается чек,на дизеле при проблемах с топливной похоже будет тоже самое. Опять же,при неисправностях всего разнообразия датчиков на двигателе,тоже загорается чек...

а мотор при разрыве цепи питания бензонасоса не глохнет?
или у вас он без бензонасоса работать продолжает?


Отчего же,глохнет,но при восстановлении цепи, чек продолжает гореть,и при перезапусках не гаснет...

Sofrite
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01 авг 2016, 11:18
Город: Алексин

#1425

Сообщение Sofrite » 21 авг 2016, 10:55

Подскажите пожалуйста, как снимается декоративная крышка с наших дизельных движков, чтото ненашел ни каких болтов гаек, как бы чего не сломать, по поводу ошибки, машинка с гаечным ключем, ро2сс вроде, форсунка 1 смещение обучения к минимальному предело, почитал, вроде может быть проблема с контактом на форсунке, так как все работает нормально, никаких изменений в работе двигателя не заметил, работает ровно, обороты нормальные не плавают и на ХХ и при движении, расход топлива не увеличился, вот хочу попробовать снять фишку с этой форсунке попрызгать контакты ВДшкой, один товарищь писал, что помогло, больше ошибка не выскакивала, вот только подскажите как добраться до этой первой форсунки.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость