Замороки полно, снимаешь колесо правое, заним фартук грязезащитный на клипсах, сверху корпус фильтра, потом один ролик закрыт крышкой на трёх болтах, снимается крышка легко,а ставится один болт не идёт , пришлось опору движка снимать и поддомкратичивать движок вот как так вкратце.RUS/KOMI писал(а):СПАСИБО, а замороки много? как с доступом?
Дизельный двигатель 2.2 (184 л.с.)
#1471
САРТIVA ты лучше многих
#1473
RUS/KOMI писал(а):СПАСИБО, а замороки много? как с доступом?
снять короб фильтра воздушного, поддомкратить двигатель, открутить опору, снять пыльник за правым колесом и заниматься "сексом", я, делая в первый раз, уложился в три часа)
#1474
Виктор С писал(а):потом один ролик закрыт крышкой на трёх болтах
точно, про это я забыл.
колесо я кстать не снимал, просто подлазил под авто
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1477
AntonS писал(а):CaBa
еще 10к проедешь, тогда можно будет сравнивать.
Проблема именно после луж.
А сейчас что мешает? Я уже год езжу. И по лужам и без.
А оригинал себя проявил с первых 5 000 км...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#1478
CaBa
Это мой опыт с этим ремнем.
Твой посмотрим.
Хотя ты можешь и промолчать, как с форсунками.
Сначала говорил что рукожопы и снимать ставить не умеют в сервисах, вот форсунки и летят.
Потом сам менял одну форсунку.
Это мой опыт с этим ремнем.
Твой посмотрим.
Хотя ты можешь и промолчать, как с форсунками.
Сначала говорил что рукожопы и снимать ставить не умеют в сервисах, вот форсунки и летят.
Потом сам менял одну форсунку.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#1479
Я за объективность.
Может повредили, когда ставили, может перетянули (но как то 30к ездил)
Может масло попало, так как был на сервисе, на котором в маслозаливную горловину ставили пистолет и выгоняли масло сжатым воздухом, брызг было много.
Много причин может быть.
А может и ремень гавно изначально.
Может повредили, когда ставили, может перетянули (но как то 30к ездил)
Может масло попало, так как был на сервисе, на котором в маслозаливную горловину ставили пистолет и выгоняли масло сжатым воздухом, брызг было много.
Много причин может быть.
А может и ремень гавно изначально.
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1480
AntonS писал(а):CaBa
Это мой опыт с этим ремнем.
Твой посмотрим.
Хотя ты можешь и промолчать, как с форсунками.
Сначала говорил что рукожопы и снимать ставить не умеют в сервисах, вот форсунки и летят.
Потом сам менял одну форсунку.
Как неумели, так и не умеют. Где логика? Опять не завезли?
Или ты видел как машину мою запускали после переуплотнения?
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Лейтенант
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
- Город: Подольск
- Авто: С145 2.2D AT
- Поблагодарили: 6 раз
#1481
Swix писал(а):RUS/KOMI писал(а):СПАСИБО, а замороки много? как с доступом?
снять короб фильтра воздушного, поддомкратить двигатель, открутить опору, снять пыльник за правым колесом и заниматься "сексом", я, делая в первый раз, уложился в три часа)
А зачем снимать опору?
Или на Каптиве нет места?
На Антаре не нужно снимать, все делается сверху без проблем.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
- Город: Ярославль
- Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1482
Евгений26
там не дотянуться чтобы нормально наживить. потом как-то можно изловчиться с ключиком и затянуть.
я после очередного мучения с этим болтиком, выкинул его к чертовой матери. езжу с 2мя прикрученными.
там не дотянуться чтобы нормально наживить. потом как-то можно изловчиться с ключиком и затянуть.
я после очередного мучения с этим болтиком, выкинул его к чертовой матери. езжу с 2мя прикрученными.
Алексей, Ярославль
#1483
Евгений26 писал(а):Swix писал(а):RUS/KOMI писал(а):СПАСИБО, а замороки много? как с доступом?
снять короб фильтра воздушного, поддомкратить двигатель, открутить опору, снять пыльник за правым колесом и заниматься "сексом", я, делая в первый раз, уложился в три часа)
А зачем снимать опору?
Или на Каптиве нет места?
На Антаре не нужно снимать, все делается сверху без проблем.
На антаре не менял, не знаю
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#1485
Swix писал(а):Виктор С писал(а):потом один ролик закрыт крышкой на трёх болтах
точно, про это я забыл.
колесо я кстать не снимал, просто подлазил под авто
Именно эта крышка и есть корень всех проблем.
точнее один из фиксирующих ее болтов, который падла оказывается длиннее (на чуть чуть) чем расстояние от своего гнездо до лонжерона. И его установка (снятие попроще) превращается в откровенный садо-мазо
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Алекс1971 и 1 гость