Дизельный двигатель 2.2 (184 л.с.)

Вопросы по дизельным двигателям Chevrolet Captiva.
Рома Астрахань
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 16 фев 2011, 15:48
Город: Россия, Астрахань

#1486

Сообщение Рома Астрахань » 08 дек 2017, 21:43

Товарищи! Кто-нибудь менял что то из подвески двигателя? где взять номера кронштейнов-сайлентблоков?
На просторах нашел только один магазин где есть в каталоге картинка с наши мотором, но один из кронштейнов не числиться в списке

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1487

Сообщение wintt » 08 дек 2017, 22:07

Смотри сайт ГМсклад.ру (пишем латиницей или по русски в яндексе)
Там есть нормальные каталоги.
Кстати сразу расстрою. 2 опоры будут стоит по 7тыщ каждая и одна 4 тыщи.

И вопрос. Что случилось, как диагностировали? Причины замены кароче

Andris111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2018, 23:39
Город: Выборг

#1488

Сообщение Andris111 » 15 май 2018, 00:05

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
прошу помощи.
Планирую к покупке Каптиву 2012 года, дизель 2.2. пробег 180 т.км.
какие могут быть проблемы, во что это выльется и стоит ли брать.?
или подкопить и взять более свежего года.
Машина нужна для работы, много вожу в багажнике, бенз не хочу из за прожорливости. ну и иногда с семьей выехать.
Машинка на автомате.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1489

Сообщение Fishbed » 15 май 2018, 01:08

Andris111
Как минимум раз ссылка http://clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.p ... &start=375

И воспользуйтесь поиском
С уважением, Михаил :)

AVTR
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 20 фев 2014, 21:41
Город: Ярославль
Авто: AUDI Q7 4L 3.0tdi 12' + моя бывшая C140 2.2AT LTZ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

#1490

Сообщение AVTR » 15 май 2018, 10:49

Andris111
- 180 тыр пробег серьезный
- коробка ремонтировалась?
- низкий расход дизеля по сравнению с бензином это миф. ниже, конечно, но разница нивелируется стоимостью эксплуатации и, не дай бог, ремонта. дизель однозначно дорог по запчастям.
- мое мнение - "для работы" машина не годится.
Алексей, Ярославль


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1491

Сообщение Fishbed » 15 май 2018, 12:10

AVTR писал(а):но разница нивелируется стоимостью эксплуатации

Какой ? ТО ? )))
Я считал с калькулятором. Если брать нормальную эксплуатацию, то капа дизель обходит капу бензин через ~70 тысяч пробега, учитывая ТО, не смотря на разницу в цене новых машин 100-120 тысяч рублей. За основу расчета я брал каптиву ЛТ+ за 1350 рублей (если не брать скидки), дизель, каптива бензин 2.4 стоила 1210 или 1240 (если не брать скидки) - не помню. Вот эта разница покрывается через 70 тысяч, далее стоимость бензиновой каптивы вырывается вперед дизельной.

AVTR писал(а):низкий расход дизеля по сравнению с бензином это миф. ниже, конечно

Если много возить в багажнике, то не такой и миф. Дизель не восприимчив к нагрузке как бензин. Ну и разница в расходе будет где-то 3 литра на сотню минимум при том, что дизель мощней. Для меня это не миф и за годик набежит существенно. Если я вижу на БК после заправки цифру 712 км на баке, а бензинщики 550-580, то с каждого бака мне по 100-150 км пробега набегает.

AVTR писал(а):"для работы" машина не годится

Однако коммерческий транспорт - дизельный. не смотря на стоимость ремонта топливной аппаратуры. Там ведь всё тоже самое.

по теме:

Модераторы, закрепите в какую-нибудь тему уже в первое сообщение про выбор БУ каптивы.

Итак, выбор б\у дизеля.

На что обратить внимание из серьезного:
- машина 2012 года - потенциально слабое место АКПП. Если еще не ломалась, то большая вероятность, что сломается. Пробег может быть при этом любой. Если АКПП ремонтировалась, то одним минусом меньше. В 2013 году проблема решена. Есть, кто и 180 накатал и едет дальше. См. тему "у кого какой пробег". Есть пара случаев, где на 2013 годе, около 150-160 тыщ пробега лопался вал в коробке.
- двигатель. Слабое место - сопливят поддоны картера и передняя крышка. Лечится переуплотнением. Если переуплотняли, особенно недавно (в пределх 5-10 тыщ км назад), есть риск отказа топливной системы, если переуплотняли кривыми руками, завоздушили топливную, а потом непрвильно её разводушивали, крутя стартёром насухую. В целом по палате у многих топливная система дошла до 100 тысяч без особых проблем;
- проводка стартёра. Изначально на машинах до сентября 2013 стоит старый тип проводки из двух кусков "аккумулятор - стартёр, стартёр-генератор". У многих плавится место сочленения этих двух кусков и попутно утаскивает на тот свет стартёр (конкретно втягивающее реле). Модифицированная проводка - один кабель "аккумулятор - генератор". Случаев оплавления не было.

Из вообще слабых мест дизеля:
- задние сайлентблоки переднего рычага - меняются часто (50-60 тыщ), но компенсируется простотой замены без пресса и прочего "мудежа";
- лопаются патрубки после интеркулера. Машина или глохнет (если лопнул совсем), или начинает тупить, дымить, если небольшой свищ. Удивительно, но не сразу эти свищи находят. Решение: подходят патрубки от камаза и простой резиновый маслостойкий шланг.
С уважением, Михаил :)

Andris111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2018, 23:39
Город: Выборг

#1492

Сообщение Andris111 » 16 май 2018, 20:18

Спасибо за советы, решил отказаться от автомата в пользу механики с дизелем, нашел вариант 13 года,
Все так старый автомат это старый автомат....

А стоимость содержания авто это сугубо каждого, например Дискавери 3 просит примерно 200 р в год на обслуживание))))
А я за этот год эксплуатации своего верного Сузуки сх4, вложил в ремонт около 120 т.р. раздатка, клапана, цепь, шруса, подвеска. И ТД. И ТП.

А вот ощущения что на Дискавери езжу, нет...

:D

Andris111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 май 2018, 23:39
Город: Выборг

#1493

Сообщение Andris111 » 16 май 2018, 20:20

У меня авто 2008 года и пробег по скромным цифрам 470 т.км пробега
Мне 180 как то не пугают)))))

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1494

Сообщение Fishbed » 16 май 2018, 21:41

180 тысяч пробега - это не есть предел. В среднем, это половина ресурса двигателя, если в гонках не участвовали . Плюс дизель он "износоусточивей"
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
VLZZZ
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 18:24
Город: г. Волжский, Волгоградская обл.

#1495

Сообщение VLZZZ » 17 май 2018, 08:01

Andris111 писал(а):А я за этот год эксплуатации своего верного Сузуки сх4, вложил в ремонт около 120 т.р. раздатка, клапана, цепь, шруса, подвеска.

Только это вложения не за год, а за время эксплуатации. не думаю, что каждый год ты ремонтируешь раздатку, клапана и цепь.
Водку? Горячую? На пляже? Из мыльницы? - С удовольствием!


Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#1496

Сообщение Dan698 » 04 сен 2018, 19:55

всем привет,у нас на дизеле грм ремень или цепь?При покупке купил с течью масла, коренной сальник коленвала, где это на шкиву доп.ремня?или нет?кто ссылку скинет где это посмотреть!

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7684
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1497

Сообщение maikl5301 » 04 сен 2018, 20:03

Dan698 писал(а):всем привет,у нас на дизеле грм ремень или цепь?При покупке купил с течью масла, коренной сальник коленвала, где это на шкиву доп.ремня?или нет?кто ссылку скинет где это посмотреть!

А что за ДОПОЛНИТЕЛТНЫЙ ремень? :D
Коренным называют задний сальник, со стороны коробки передач. И конечно, сальник на шкиву не бывает, даже дополнительного ремня))
А ещё у вас на дизеле и цепь и ремень))

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#1498

Сообщение Dan698 » 04 сен 2018, 22:29

Ремень генератора.Сальник я так понимаю который на одном из роликов, нужна схема. а шкив что на вал одевается а вал из коробки торчит без сальника?

Dan698
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 01 авг 2018, 20:58
Город: Уxта
Авто: с140 2.2d 2013
Поблагодарили: 2 раза

#1499

Сообщение Dan698 » 06 сен 2018, 02:09

maikl5301 писал(а):
Dan698 писал(а):
Dan698 писал(а):Ремень генератора.Сальник я так понимаю который на одном из роликов или шкива, нужна схема. а шкив что на вал одевается а вал из коробки торчит без сальника?

кабздец :x

я совета спрашиваю, а не юмора остроумного.кто подскажет, где можно схему посмотреть приводного ремня с роликами?

Евгений26
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 15:01
Город: Подольск
Авто: С145 2.2D AT
Поблагодарили: 6 раз

#1500

Сообщение Евгений26 » 06 сен 2018, 06:12

Да хоть в каталогах запчастей Экзист.
Хоть в TIS Chevrolet тут же на форуме.



Вернуться в «Дизельный двигатель»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость