Падает уровень масла в двигателе (дизель).
- Горький
- Генерал-майор
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Падает уровень масла в двигателе (дизель).
#1пробег 5000км литр масла уже долил.два раза по пол литра. загоралась. масленка считаю не нормальным. двигатель с виду сухой течи нет. у кого какие соображения по этому поводу?
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#2
Горький
Защиту снизу снимал ? Сверху он сухой будет, там мокреть нечему). А вот снизу видней может оказаться.
Если интересует КУДА уходит масло, то здесь все просто:
1) маслосъемные кольца на поршнях не алё. В этом случае будет компрессия, работать всё будет, но на фоне масложора.
2) турбокомпрессор.
Официалам предъявлять бесполезно - там допуск по поеданию масла ппц какой, как у машины со свалки.
Что делать ? забить, сменить масло на 7 тыщах (возможно и уменьшится аппетит) и ездить дальше. Это не самые большие проблемы, которые могут быть и не всегда масложор - симптом капремонта двигателя.
Защиту снизу снимал ? Сверху он сухой будет, там мокреть нечему). А вот снизу видней может оказаться.
Если интересует КУДА уходит масло, то здесь все просто:
1) маслосъемные кольца на поршнях не алё. В этом случае будет компрессия, работать всё будет, но на фоне масложора.
2) турбокомпрессор.
Официалам предъявлять бесполезно - там допуск по поеданию масла ппц какой, как у машины со свалки.
Что делать ? забить, сменить масло на 7 тыщах (возможно и уменьшится аппетит) и ездить дальше. Это не самые большие проблемы, которые могут быть и не всегда масложор - симптом капремонта двигателя.
С уважением, Михаил
- .s.l.a.v.a.
- Майор
- Сообщения: 930
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 15:44
- Город: Москва - Ближайшее подмосковье
- Поблагодарили: 1 раз
#3
я за 12тыс литр долил... хз нормально/нет...
Лужу паяю , дурака не валяю...
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
Была Captiva 2013(F/L) AT Дизель LT Коричневый
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#4
.s.l.a.v.a. писал(а):я за 12тыс литр долил... хз нормально/нет...
Лично по мне - совсем без расхода масла быть не может. И проездить от максимума до минимума на щупе почти от замены до замены (а если менять раз в 7-8 тыщ, то даже до минимума не дойдет), то нормально.
С уважением, Михаил
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#5
Горький писал(а):пробег 5000км литр масла
Думаю нормально. Первые три тысячи у меня тоже ушло с пол литра. Поменял масло-фильтр(типа О-ТО) Вот уже 12тая пошла, масло в норме. Чуток ушло. Это же турбина. На хвалёных Фольцах турбовых берёт ещё как.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
#6
Горький, за время обкатки, наверное, не критично. Смени масло, если на ТО еще не был. Проследи за тем, как эксплуатируешь. Нежней надо, нежней!
Ничего личного. Сергей
- CrazyMax
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2594
- Зарегистрирован: 30 май 2011, 10:39
- Город: Москва Жулебино
- Поблагодарили: 1 раз
#8
Хммм... Имея пробег 75000, и меняя масло каждую "десятку", ни разу не доливал = изменения уровня от замены до замены в виде "было МАХ- стало МIN" ни разу не отмечал... "Максимум" что видел, было "мах - стало 3/4 МАХ", т.е. всё равно выше половины (всего один раз)... И то, больше склонен думать о неровном положении авто...
А манера вождения "о нежности" как-то "не вспоминает"...
"Где-то в глубине души", есть мнение, что это "последствия" обкатки авто = дорога из Минска... 0-200км до 105, 200-350км (до границы) до 120, после границы (с формулировкой: "Нет номероФФ = нет штрафоФФ!!!") 350-750км плавно до 135... Соответственно, обороты до 3000 МАКСИМУМ!!!
"Насильственных действий" по отношению к мотору не совершал...
А манера вождения "о нежности" как-то "не вспоминает"...
"Где-то в глубине души", есть мнение, что это "последствия" обкатки авто = дорога из Минска... 0-200км до 105, 200-350км (до границы) до 120, после границы (с формулировкой: "Нет номероФФ = нет штрафоФФ!!!") 350-750км плавно до 135... Соответственно, обороты до 3000 МАКСИМУМ!!!
"Насильственных действий" по отношению к мотору не совершал...
Колебания уровня масла в двигателе
#10При покупке в апреле уровень масла был ровно по отметку MAX.
Сейчас июль, пробег 4000. Целый день довольно много и активно ездил, в том числе по бездорожью. Затем продолжительная работа на холостом ходу в течении часа. Когда подошел к машине - увидел горящую лампу уровня масла. Машина стояла без видимого уклона.
Заглушил, проверил уровень масла. Было ровно по отметке MIN. Проехал несколько километров поставил на стоянку.
Утром не заводя проверил уровень. Ровно на максимуме.
Под машиной пятен нет. Лампа уровня не горит.
Вопрос - как это понимать?
Сейчас июль, пробег 4000. Целый день довольно много и активно ездил, в том числе по бездорожью. Затем продолжительная работа на холостом ходу в течении часа. Когда подошел к машине - увидел горящую лампу уровня масла. Машина стояла без видимого уклона.
Заглушил, проверил уровень масла. Было ровно по отметке MIN. Проехал несколько километров поставил на стоянку.
Утром не заводя проверил уровень. Ровно на максимуме.
Под машиной пятен нет. Лампа уровня не горит.
Вопрос - как это понимать?
-
- Полковник
- Сообщения: 1514
- Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
- Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
- Авто: C140 2.4 LE5 2012
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#12
butcherrr писал(а):Вопрос - как это понимать?
Из двига всё стекло в картер
инструкция. стр 345:
"Для получения точной информации об уровне масла двигатель должен быть прогрет, а автомобиль находится на горизонтальной поверхности"
- GraveHeaD
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: 10 июл 2013, 19:38
- Город: СПБ
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 122 раза
#13
butcherrr
Я бы масло после бездорожьев заменил, и фильтр.
А так, конечно оно стекло в картер, потому и уровень вернулся.
Вот только почему при минимальном уровне лампа горит?
Может датчик масляный не совсем отрабатывает?
Была тема про брак двигателя (дизеля кстати), где масляные каналы забились из-за плохой обработки на производстве.
Я бы масло после бездорожьев заменил, и фильтр.
А так, конечно оно стекло в картер, потому и уровень вернулся.
Вот только почему при минимальном уровне лампа горит?
Может датчик масляный не совсем отрабатывает?
Была тема про брак двигателя (дизеля кстати), где масляные каналы забились из-за плохой обработки на производстве.
#14
GraveHeaD
на 5000 планирую замену масла.
Лампа видимо как раз и горит на мин когда. Т.е. заранее до того как наступит масляное голодание.
Каналы имеется в виду по которым стекает в картер?
VladimirVS
совсем уклон не исключаю, но если только очень небольшой.
После поездки и выезда на ровную поверхность лампа не погасла, но я не заводил повторно.
АндрейЛ
Понятно что стекло. Но уж больно сильная разница, даже лампа загорелась.
Надо будет проверить сразу после поездки какой уровень.
на 5000 планирую замену масла.
Лампа видимо как раз и горит на мин когда. Т.е. заранее до того как наступит масляное голодание.
Каналы имеется в виду по которым стекает в картер?
VladimirVS
совсем уклон не исключаю, но если только очень небольшой.
После поездки и выезда на ровную поверхность лампа не погасла, но я не заводил повторно.
АндрейЛ
Понятно что стекло. Но уж больно сильная разница, даже лампа загорелась.
Надо будет проверить сразу после поездки какой уровень.
- moreman1313
- Лейтенант
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 28 окт 2013, 19:01
- Город: Туапсе
- Поблагодарили: 1 раз
#15
GraveHeaD
Эт после каждого выезда в лес предлогаете масло менять с фильтром?
Смысл?
Эт после каждого выезда в лес предлогаете масло менять с фильтром?
Смысл?
Прислушайтесь к голосу разума! Слышите? Слышите, какую херню он несет!!!
Вернуться в «Дизельный двигатель»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя