Доводчики стекол на Каптиве - нужен совет
Доводчики стекол на Каптиве - нужен совет
#1Уважаемые господа! Беру в салоне новую дизельную Каптиву 2,2 тд, комплектация полная - LTZ. Определился с сигнализацией - будут ставить Пандору 5000. Нужен совет по реализации доводки стекол при закрывании авто и постановке на сигнализацию. Неплохо было бы заодно реализовать и автоматическое складывание зеракл заднего вида, и возврат их в рабочее положение после снятия с охраны. Если ест опыт по реализации (какие девайсы, ДОПы, схемы и т.д.) буду весьма благодарен за советы! Сгодится любой опыт! Спасибо!
#2
неужели ни у кого на Каптиве нет доводчиков стекол на окнах?
Той, хто збільшує знання – примножує смуток
#5
У меня Пандора 3700, установщики сказали, если в CAN шину не передается сигнал о закрытии стекол, то только колхозить, релюшки и т.д, не стал запириваться
#6
Есть же штатные доводчики от ЖМ, только почему-то никто их доустановкой не заморачивается.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#7
Bad Boy писал(а):штатные доводчики от ЖМ,
а есть их код?
думаю, ценник там космический.
Bruss писал(а):Нужен совет по реализации доводки стекол при закрывании авто и постановке на сигнализацию.
а в чем проблема?
вот модуль от пандоры
http://www.alarmtrade.ru/manuals_pdf/DWM502_manual.pdf
схема от каптивы есть в ТИСе
#9
вот схема из тис
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... _22.ru.php
вообще не вижу проблем )))))
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... _22.ru.php
вообще не вижу проблем )))))
#10
Проблема в том, что
Каптива 2011 года выпуска, 2,2 тд, АКПП, и управление и подключение Пандоры 5000 будет по САN шине. Вот и говорят установщики, что какие то проблемы в решении сего вопроса на данный момент. Я и обратился к уважаемому сообществу за помощью...
На одном из форумов установщиков Пандоры получил такой ответ:
"Bruss, еще раз повторюсь: если оборудуемый автомобиль позволяет корректно (без распайки модуля стеклоподъемников) либо управлять доводчиком по-кану, либо корректно установить модуль доводчика стекол, то функция реализуема.
В теории, при наличии необходимости распайки (такое присутствует, например на LancerX или Honda Civic) можно поискать специалистов, которые возьмутся за выполнение данных работ - мы подобные работы не выполняем"
Но поскольку я не специалист в таких вопросах, я так и не понял пока решаем вопрлс без дополнительных паек или нет?
Каптива 2011 года выпуска, 2,2 тд, АКПП, и управление и подключение Пандоры 5000 будет по САN шине. Вот и говорят установщики, что какие то проблемы в решении сего вопроса на данный момент. Я и обратился к уважаемому сообществу за помощью...
На одном из форумов установщиков Пандоры получил такой ответ:
"Bruss, еще раз повторюсь: если оборудуемый автомобиль позволяет корректно (без распайки модуля стеклоподъемников) либо управлять доводчиком по-кану, либо корректно установить модуль доводчика стекол, то функция реализуема.
В теории, при наличии необходимости распайки (такое присутствует, например на LancerX или Honda Civic) можно поискать специалистов, которые возьмутся за выполнение данных работ - мы подобные работы не выполняем"
Но поскольку я не специалист в таких вопросах, я так и не понял пока решаем вопрлс без дополнительных паек или нет?
#11
Bruss
судя по схеме из ТИСа - нет.
покажите ее установщикам (хотя я бы их поостерегся, прафисианалы хреновы)
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... _22.ru.php
судя по схеме из ТИСа - нет.
покажите ее установщикам (хотя я бы их поостерегся, прафисианалы хреновы)
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... _22.ru.php
#12
Pecall писал(а):Bruss
судя по схеме из ТИСа - нет.
покажите ее установщикам (хотя я бы их поостерегся, прафисианалы хреновы)
http://captiva-club.org.ua/tis-chevrole ... _22.ru.php
я Вас правильно понял, что Вы судя по схеме из ТИСа зделали вывод, что вопрос по доводчикам стекол НЕ РЕШАЕМ?
#13
суда по схеме-решаем,причем легко при помощи
пандора DWM-502(модуль управления стеклоподьемниками)
касательно пандоры 5000-если шина однопроводная,можно
попробовать код от с-100.
в диагностическом разьеме контакт №1(тонкий зеленый провод)
если есть -то все что нужно для сигналки будет.
пандора DWM-502(модуль управления стеклоподьемниками)
касательно пандоры 5000-если шина однопроводная,можно
попробовать код от с-100.
в диагностическом разьеме контакт №1(тонкий зеленый провод)
если есть -то все что нужно для сигналки будет.
каптива мт LS посейдон
продана.
теперь субару форестер.
продана.
теперь субару форестер.
#14
теперь только вопрос - есть ли разница в схемках между представленной ТИС и новой Каптивой? или в ТИСе уже новая схема? или они одинаковы? как и где узнать?
мне установщики пробуют сказать, что нерешаема проблема, вернее - производитель Пандоры 5000 не имеет опыта установки на новую Каптиву и поэтому не знают что и как...
ставить будут официалы в салоне ШЕвроле плюс специалист от официалов по Пандоре...
мне установщики пробуют сказать, что нерешаема проблема, вернее - производитель Пандоры 5000 не имеет опыта установки на новую Каптиву и поэтому не знают что и как...
ставить будут официалы в салоне ШЕвроле плюс специалист от официалов по Пандоре...
#15
проверить можно когда машинку делать будут.
скорее всего будет как на с100.
врядли рестал так глубоко делать будут.
скорее всего будет как на с100.
врядли рестал так глубоко делать будут.
каптива мт LS посейдон
продана.
теперь субару форестер.
продана.
теперь субару форестер.
Вернуться в «Покупка, ДОПы и регистрация ТС»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость