dimak1
Длина, усилие и схема монтажа газлифта подбирается так, чтобы в сложенном положении он (газлифт) прижимал дверь (капот), а при открытии обеспечивал нужный угол размаха и нормально удерживал капот. Очень часто заявленные характеристики газлифтов не соответствуют реальным. Достоверно можно проверить только длину в сжатом и разжатом состоянии. Для остального нужна лабораторная установка.
Упоры капота не держат
- black451
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4914
- Зарегистрирован: 01 янв 2015, 23:41
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4 МТ LS
- Благодарил (а): 382 раза
- Поблагодарили: 207 раз
Упоры капота не держат
#62roltd писал(а):Спасибо за фото, а как сам капот поднимается - сам или нужно подталкивать его?
Вот на последнем фото в самый начальный момент поднятия капота происходит затирание об угол.
На вид болты крепления капота в норме, попробую торцевой головкой подтянуть если потянется конечно.
Сначала нужно сантиметров на 15 толкнуть вверх, дальше он сам. Зимой то же самое. Правый по ходу у меня заменен как писал выше, слева родной с завода.
Ты бы фото прислал, где трет (сбоку как на моем чтобы понять), а то до конца не понятно....Если так, как я думаю, просто надо сдвинуть капот вперед на 3-4 мм.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Упоры капота не держат
#63Сделаю фото закрытом состоянии, при задевании, в макс. открытом.
Давно не помню так, чтобы капот сам поднимался... давно это было видимо, забылось.
Но раз такое дело "смазать петли", то сдерну упоры с капота оба и проверю поднятие/опускание капота вручную на предмет заеданий. Больше подумать не о чем.
Давно не помню так, чтобы капот сам поднимался... давно это было видимо, забылось.
Но раз такое дело "смазать петли", то сдерну упоры с капота оба и проверю поднятие/опускание капота вручную на предмет заеданий. Больше подумать не о чем.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Упоры капота не держат
#64Pas79 писал(а):Смазывай петли капота и всё станет норм.roltd писал(а):И уголки капота/крыльев все равно задевает как и прежде.
Возможно ты прав: https://www.drive2.ru/l/10213282
Буду разбирать. Зря видимо купил две новых стойки, как решу проблему с петлями - установлю старые оригинал стойки отрабатывать свое до конца, а в случае их кончины установлю новые, не оригинал.
Вот нужно только глянуть как снимается решетка под лобовым стеклом.
UPD: Уже нашел как снимать, но попробую обойтись без снятия решетки.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Упоры капота не держат
#65UPD: Пролил петли капота несколько раз WD-40, опуская/поднимая капот. Лил в плоскость трения двух частей петли. Решетку под лобовым стеклом не снимал. Через 15 минут процедуры капот поднимается от ~50-70 см вверх до упора сам и падает вниз с ~20 см. Вот так.. на днях поставлю обратно старые оригинальные стойки, а новые не оригинал сохраню на ближайшие 2-3 года. Туда бы маслом прокапать, нужно взять тонкую трубку гибкую да залить сверху в плоскость трения двух частей петли.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Упоры капота не держат
#66Сегодня снял новые стойки и проверил легкость хода капота без стоек - все стало отлично после проливки петель капота WD-40.
Установил родные стойки - они поднимают капот с большей высоты и дольше по времени до самого упора, чем новые не оригинал.
Но капот падает с большей высоты до захлопывания.
В общем новые стойки в этом плане уже лучше, чем родные. Оставил родные отрабатывать до конца, а новые отложил про запас.
Установил родные стойки - они поднимают капот с большей высоты и дольше по времени до самого упора, чем новые не оригинал.
Но капот падает с большей высоты до захлопывания.
В общем новые стойки в этом плане уже лучше, чем родные. Оставил родные отрабатывать до конца, а новые отложил про запас.
Oleg Reva
- Pas79
- Полковник
- Сообщения: 1823
- Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
- Город: Наб. Челны
- Авто: Шурале C100 2.4 MT
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Упоры капота не держат
#67Если б не знал, то не писал быroltd писал(а):Возможно ты прав:
ЧТДroltd писал(а):все стало отлично после проливки петель капота WD-40.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Упоры капота не держат
#68Всем спасибо за помощь! Проблема решена, на будущее будем знать о петлях капота.
Oleg Reva
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1622
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Упоры капота не держат
#69Не прошло и полгода с июня 2020, как родные упоры капота GM таки умерли. На улице около "0" градусов - на днях капот перестал держаться совсем. Снял упоры, один полностью дохлый - пальцем ходит шток, второй слабый. Поставил ранее взятые Finwhale 120323 по акции, держат отлично, поднимают сами, падают с нужной высоты. Петли смазанные, без упоров капот ходит легко. Вот и пригодились, как я и говорил летом: "проживут зиму родные - выкинем потом", не прожили. Оставил их на лавке у дома. За это время прошло всего 4000 км.
Oleg Reva
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Упоры капота не держат
#72позавчера получил по загривку капотом...
вчера они вааще отказались держать капот в открытом состоянии...
т.к. на дня в дорогу дальнюю - заказывать оригиналы-дубликаты некогда...
поискал по городу ВАЗовские от НИВЫ - нашёл тока от ВАЗ-2108...
прикупил один на пробу...
примерил...
на грамм-децл-сантиметр длиннее по точкам установки, но вкорячить получилось...
по итогу сдох совсем только с водительской стороны аморт, с пассажирской немного живой, по крайней мере что там пытается аммортизировать...
и вот полудохлик и ВАЗовский откидывают капот на ура, держат в любом положении, сами не подымают, закрывается отпусканием с хлопком...
ЗЫ.родной амморт имеет чуть изогнутое крепление в точке крепления у капота...
вчера они вааще отказались держать капот в открытом состоянии...
т.к. на дня в дорогу дальнюю - заказывать оригиналы-дубликаты некогда...
поискал по городу ВАЗовские от НИВЫ - нашёл тока от ВАЗ-2108...
прикупил один на пробу...
примерил...
на грамм-децл-сантиметр длиннее по точкам установки, но вкорячить получилось...
по итогу сдох совсем только с водительской стороны аморт, с пассажирской немного живой, по крайней мере что там пытается аммортизировать...
и вот полудохлик и ВАЗовский откидывают капот на ура, держат в любом положении, сами не подымают, закрывается отпусканием с хлопком...
ЗЫ.родной амморт имеет чуть изогнутое крепление в точке крепления у капота...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 31 авг 2018, 12:55
- Город: Киев
- Авто: С100 2.4 АТ
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Упоры капота не держат
#73Ну ни кто не мешает открутить оригинальный наконечник и прикрутить к не оригинальной пневмопружине. Там резьба М6
Кстати в С100 они ровные
Кстати в С100 они ровные
- N181
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3182
- Зарегистрирован: 09 авг 2018, 21:54
- Город: Нур-Байконур + Йошкар-ола
- Авто: была C140 2.4AT LT 2012
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 290 раз
Упоры капота не держат
#74Ruslanfin писал(а):Источник цитаты Ну ни кто не мешает открутить оригинальный наконечник
он не откручивается...
хочешь сделать хорошо - сделай всё сам...
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16550
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 489 раз
Упоры капота не держат
#75Чуть не дожив до 10 лет умерли оба. Заказал на Али ВОТ ТАКИЕ Продаван "Yichen Car Magic Store" продинамил месяц, а потом " груз потерялся в пути". В итоге, заказ не получил, а для запроса возврата денег теперь еще надо подождать больше месяца
Повторно заказывать там не стал и рискнул купить "кортекс" на местной площадке (фото ниже)
Длинна в выдвинутом состоянии аналогична штатным, в сложенном на 7-9 мм меньше. Т.е. встали почти как как родные.
Только наконечники прямые, а не изогнутые (от штатных не подходят, так как резьба на штоках разная)
По усилию: теперь капот надо ловить в верхней точке (открывается резко) и чтоб закрыть надо посильнее хлопнуть. Но это со временем думаю пройдёт
Повторно заказывать там не стал и рискнул купить "кортекс" на местной площадке (фото ниже)
Длинна в выдвинутом состоянии аналогична штатным, в сложенном на 7-9 мм меньше. Т.е. встали почти как как родные.
Только наконечники прямые, а не изогнутые (от штатных не подходят, так как резьба на штоках разная)
По усилию: теперь капот надо ловить в верхней точке (открывается резко) и чтоб закрыть надо посильнее хлопнуть. Но это со временем думаю пройдёт
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей