А мне прям "везет" на АКБ, на прошлой almera3,через месяц поменял на Varta,на которой отьездил ровно 6 лет,ни разу не подвел, так и продал.
На капе 2 года,беру Bosh. С завода на обоих стояли корейские АКБ.
Возможно и Varta и Bosh в Китае делают, ну и что, не в гараже на коленке, а на заводе Varta или Bosh, и какая разница где он расположен, технологии и контроль качества те же самые.
В Китае много чего качественно собирают.
А вот нашим "Зверь" и.т.п. - извините доверия нет, и по собственной статистике, корейский тоже никогда не куплю.
Выбор аккумулятора
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 534
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#63
Нагрузочной вилкой.
Можно так же разрядить и зарядить, при этом примерно подсчитать сколько АКБ взял зарядки в ампер-часах.
Если скажем он заряжается за 1-2 часа вместо 10-12, то нужно заменить.
Можно так же разрядить и зарядить, при этом примерно подсчитать сколько АКБ взял зарядки в ампер-часах.
Если скажем он заряжается за 1-2 часа вместо 10-12, то нужно заменить.
Не читайте до обеда советских газет.
#64
Присмотритесь к батарейкам «FORSE».
У меня был положительный опыт на предыдущей машине.
У меня был положительный опыт на предыдущей машине.
Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#65
Kobra (Whitesnake) писал(а):я на родном уже четыре с половиной года езжу
Езжу, понятие не конкретное. Пробег скажи. Можно и стоять три года из 4х.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#66
Nikon_ButiC писал(а):Можно и стоять три года из 4х.
Тогда уж точно надо менять.
Работаю 30\30. Месяц машина стоит. И так регулярно. Вот три года подходит,проблем нет.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#67
Kruzer писал(а):Nikon_ButiC писал(а):Можно и стоять три года из 4х.
Тогда уж точно надо менять.
Если клемму снять с АКБ?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#68
Nikon_ButiC писал(а):Если клемму снять с АКБ?
Он по любому будет разряжаться и через год- два крякнет. Он должен работать. Можно зарядить поместить в вакуум,тогда да.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#69
75тык. АКБ в порядке, заводится без напрягов. Недели простоя - без напрягов.
А в общем то
там и проверим
[ ссылка на изображение ]
А в общем то
там и проверим
[ ссылка на изображение ]
Последний раз редактировалось wintt 03 окт 2016, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#72
Не стал дожидаться холодов
заказал VARTA G14 Silver Dynamic AGM 595 901 085, 95 Ач
старый delkor agm 95ач утром крутит не спеша, а еще морозы не пришли. Старт стоп все таки убивает аккум серьезно, даже agm
заказал VARTA G14 Silver Dynamic AGM 595 901 085, 95 Ач
старый delkor agm 95ач утром крутит не спеша, а еще морозы не пришли. Старт стоп все таки убивает аккум серьезно, даже agm
- юрий68
- Подполковник
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: 05 апр 2014, 18:16
- Город: Москва, Измайлово ВАО, Жулебино
- Авто: С140 2.2D АТ LT
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 16 раз
#73
На штатный аккумулятор зла не держу,откатал на нём на своём дизеле с ноября 12г,но вот пришла беда с коробкой в новогодние праздники 16г,и встал я почти на 2 месяца на уличный прикол у дилеров,соответственно при выдачи машины они его подзарядили,но парня хватило буквально месяца на 2,и он в одно не прекрасное утро приказал мне долго жить(если бы не этот зимний простой,думаю был бы жив и сейчас)а так в общем прикурил я у соседа,покапал инет на предмет близости нахождения конторы,возможности обмена с доплатой на старый,ну и приемлемой цены нового акб,вот тут и пошла свистопляска,в разных инет магах,разные размеры нашего аккума вылезают,а ещё я как человек не особо разбирающейся во всех этих приблудах с размещением контактов итд итп, я не смог объяснить по телефону что мне надо,поэтому поехал в ближайшую контору не глуша авто сам,на месте мне были предложены некоторые варианты подходящие мне,(к стати там были и наши штатные аккумы)но по заверению продавца на их не особую состоятельность,было предложено что нибудь другое, выбор пал на AFA 95 AЧ,так сказать середнячёк во всём и в цене тоже,отдал за него в августе(со скидкой за старый)6,900 ,пока езжу нареканий нет,но вот размеры батареи чёрт побьяри я так и не запомнил(пардон)
ps у всех конечно при слове купить аккумулятор сразу выстреливает бренд VARTA,сознаюсь тоже сразу стал смотреть именно его,но не цена не масса отзывов друзей и самих продавцов мне не дали сделать выбор в его сторону,все в один голос заявляют что фирмачка уже не та(много брака)но цены лупят соответственно статусу
ps у всех конечно при слове купить аккумулятор сразу выстреливает бренд VARTA,сознаюсь тоже сразу стал смотреть именно его,но не цена не масса отзывов друзей и самих продавцов мне не дали сделать выбор в его сторону,все в один голос заявляют что фирмачка уже не та(много брака)но цены лупят соответственно статусу
Тише едешь, дальше будешь, от того места куда едешь.
-
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4294
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
- Город: Псков
- Авто: C140 2.2d MT LT Black
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#74
юрий68
я обычную варту тоже не люблю. Лучше взять Аком либо тюмень.
Но у меня машина с AGM аккумом, и зарядка под AGM.
Надо в мозгах менять, чтобы поставить другую батарею (wet, efb)
Сначала сам заказал себе аком реактор 1000, но когда глянул на свой родной, увидел что он AGM.
тоесть обычный wet, от режима зарядки просто умрет в 2 раза быстрее, даже если не использовать старт\стоп режим.
AGM varta пока делается только в германии, из-за того что производства в других местах нет.
Varta которая по технологии efb делается и у нас в России на заводе аком (собственно так аком ультиматум и появился)
я обычную варту тоже не люблю. Лучше взять Аком либо тюмень.
Но у меня машина с AGM аккумом, и зарядка под AGM.
Надо в мозгах менять, чтобы поставить другую батарею (wet, efb)
Сначала сам заказал себе аком реактор 1000, но когда глянул на свой родной, увидел что он AGM.
тоесть обычный wet, от режима зарядки просто умрет в 2 раза быстрее, даже если не использовать старт\стоп режим.
AGM varta пока делается только в германии, из-за того что производства в других местах нет.
Varta которая по технологии efb делается и у нас в России на заводе аком (собственно так аком ультиматум и появился)
-
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 07 авг 2013, 13:33
- Город: Рязань
- Авто: С140 2.2D AT
- Благодарил (а): 1 раз
#75
Аккумулятор сдох
Стоял с салона, куплена машина была в сентябре 2013, выпуск апрель 2013
Вообще, у меня, после того, как эйфория покупки прошла, начали закрадываться сомнения, новый ли акум... был без ручки (которая для переноски) - поэтому за эти три года я задолбался его доставать руками из гнезда
Первый же год на большом минусе сел полностью за ночь - пришлось заряжать. И потом каждую зиму - 2-3 раза стабильно на зарядку, иначе ниже -20 не заводился совсем.
А на днях - умер окончательно, даже лампочки на панели не горели, только стрелки слегка подергивались
Выбор был из того, что было в магазе. Взял в итоге Titan Silver на 110 Ач )))
Самое хорошее, что в гнездо встал как родной, прям как будто специально рисовали... И с ручками
Потом, правда, почитал отзывы.... задумался..... минусовых много. пусть и по другим моделям Titan, но .... В общем - посмотрим, как покажет. Пока -более чем, вчера вот ремень навесного порвало, на аккумуляторе 30 км. до сервиса катился - докатился
Стоял с салона, куплена машина была в сентябре 2013, выпуск апрель 2013
Вообще, у меня, после того, как эйфория покупки прошла, начали закрадываться сомнения, новый ли акум... был без ручки (которая для переноски) - поэтому за эти три года я задолбался его доставать руками из гнезда
Первый же год на большом минусе сел полностью за ночь - пришлось заряжать. И потом каждую зиму - 2-3 раза стабильно на зарядку, иначе ниже -20 не заводился совсем.
А на днях - умер окончательно, даже лампочки на панели не горели, только стрелки слегка подергивались
Выбор был из того, что было в магазе. Взял в итоге Titan Silver на 110 Ач )))
Самое хорошее, что в гнездо встал как родной, прям как будто специально рисовали... И с ручками
Потом, правда, почитал отзывы.... задумался..... минусовых много. пусть и по другим моделям Titan, но .... В общем - посмотрим, как покажет. Пока -более чем, вчера вот ремень навесного порвало, на аккумуляторе 30 км. до сервиса катился - докатился
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: bolshoyvano и 3 гостя