Выбор аккумулятора
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 19:32
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4AT 2014г.
- Поблагодарили: 2 раза
Выбор аккумулятора
#1Добрый день уважаемые форумчане! Настала пора заменить аккумулятор! Вот только не знаю какой лучше выбрать! У меня каптива 2,4 на механике 2008г. Заранее спасибо!
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#2
Смотрите ток отдачи в амперах. Иначе его называют "током холодной прокрутки". Эта цифра прописана наклейке на корпусе любой нормальной АКБ. Чем он больше, тем долговечнее и эффективнее он будет работать. В частности - в морозы.
Марка особо не важна. Главное - не Китай и неизвестный "no name".
Даже Подольские, или Тюменские АКБ имеют вполне пристойное качество при адекватной цене. Следом идёт, например, югославская Topla (красного цвета). Varta, Bosch - понятно, хороши, особенно если Вам деньги девать особо некуда.
Но, разумеется, это имеет смысл лишь при "прочих равных" условиях: ёмкость (в А.ч) и физические размеры батареи, а также способ её крепления и ориентация полюсов - первое, на что Вы обязаны смотреть при выборе. Все эти показатели должны соответствовать ОРИГИНАЛЬНОЙ батарее.
Вот, прочтите на досуге: http://www.zr.ru/a/12642 и http://www.mrmz.ru/article/v5/print/2.htm
Марка особо не важна. Главное - не Китай и неизвестный "no name".
Даже Подольские, или Тюменские АКБ имеют вполне пристойное качество при адекватной цене. Следом идёт, например, югославская Topla (красного цвета). Varta, Bosch - понятно, хороши, особенно если Вам деньги девать особо некуда.
Но, разумеется, это имеет смысл лишь при "прочих равных" условиях: ёмкость (в А.ч) и физические размеры батареи, а также способ её крепления и ориентация полюсов - первое, на что Вы обязаны смотреть при выборе. Все эти показатели должны соответствовать ОРИГИНАЛЬНОЙ батарее.
Вот, прочтите на досуге: http://www.zr.ru/a/12642 и http://www.mrmz.ru/article/v5/print/2.htm
Последний раз редактировалось MB124 04 фев 2012, 15:36, всего редактировалось 1 раз.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 19:32
- Город: Питер
- Авто: C140 2.4AT 2014г.
- Поблагодарили: 2 раза
#3
Я уже второй владелец и точно не знаю менялся акб или нет! Так что точно не знаю какой должен быть пусковой ток и емкость акб ! Хочется знать точные параметры для акб что идут с завода!
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#4
Коллега! У Вас три пути и все три довольно простые:Feniks писал(а):Я уже второй владелец и точно не знаю менялся акб или нет! Так что точно не знаю какой должен быть пусковой ток и емкость акб ! Хочется знать точные параметры для акб что идут с завода!
- придти в хороший магазин и по каталогу подобрать нужную батарею;
- обратиться в авторизованный сервис и получить инфу у них;
- увидев на стоянке свежую Капуху, попросить коллегу показать АКБ и переписать её данные на бумажку.
P.S.: у меня машина сейчас не под рукой, а то бы я Вам мигом помог. Извините.
#6
знаю точно, что стоит там делкор.
интернеты говорят, что это Delkor 12V.70AH.770CCA.110RC
проверить не могу, идти до мащины неохота )
зы
давно бы уже поехал и купил
интернеты говорят, что это Delkor 12V.70AH.770CCA.110RC
проверить не могу, идти до мащины неохота )
зы
давно бы уже поехал и купил
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#7
Эксплуатационный паспорт раздел 8-6.
АКБ 12 В 60 А-ч Ток холодного запуска при низкой температуре в короткий период времени (CCA) 650 для 2,4 DOHC
АКБ 12 В 60 А-ч Ток холодного запуска при низкой температуре в короткий период времени (CCA) 650 для 2,4 DOHC
Умных много. Богатых что-то мало...
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#8
D`emon, видел в гараже, ты аккум поставил новый (Варта, 74 А/ч). Не многовато 74 А/ч для 2,4? Производитель рекомендует 60?
Умных много. Богатых что-то мало...
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#9
Pecall писал(а):это Delkor 12V.70AH
да, у меня такой штатный аккум.
Соответственно:
emergencer писал(а):Не многовато 74 А/ч для 2,4
не многовато.
Я так понимаю, в российскую адаптацию Каптивы как раз входило увеличение ёмкости аккума до 70АЧ.
- emergencer
- Полковник
- Сообщения: 1984
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
- Город: Архангельск
- Поблагодарили: 1 раз
#10
WideGold писал(а):Я так понимаю, в российскую адаптацию Каптивы как раз входило увеличение ёмкости аккума до 70АЧ.
На кой в руководстве писАть тогда про 60 А/ч?
Умных много. Богатых что-то мало...
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#11
emergencer писал(а):На кой в руководстве писАть тогда про 60 А/ч?
на самом деле руководств на русском языке есть несколько видов, для разных модельных годов и стран. Есть некоторые отличия, и не только в этом разделе (даже систему стабилизации Каптивы по разному обзывают, в одном руководстве ESP, в другом ESC)
Что касается 70АЧ, вот фрагмент из руководства для 2010 модельного года, упомянутый раздел 8-6.
[ ссылка на изображение ]
#12
74 поставил т.к. стоял с покупки 70....работает отлично....варта есть варта. да и цена совсем не вартовская была 3200 руб
подробней обо всём в :
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cap ... demon--27/
подробней обо всём в :
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/cap ... demon--27/
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#15
Медалист (Medalist) рулит уже лет шесть как (по тестам журнала За Рулем). Не реклама.
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей