В своё время на Москвич брал Турецкий. Название не помню... Очень здорово, Пять лет проходил и мог бы более, если бы новый владелец не разбил бы мой Москвич после полугода владения им...
Выбор аккумулятора
#17
Вадим_В писал(а): на Москвич брал Турецкий.
На ВАЗ 2105,который я покупал еще в 1996 году стоял турецкий mutlu,отъездил на нем почти 5 лет в условиях Севера,продал вместе с машиной,но уже полудохлый.По своему опыту-. за ним нужен уход и контроль,тогда и не "бренд"может работать достойно.
#18
Ботыгин писал(а):Вадим_В писал(а): на Москвич брал Турецкий.
На ВАЗ 2105,который я покупал еще в 1996 году стоял турецкий mutlu,отъездил на нем почти 5 лет в условиях Севера,продал вместе с машиной,но уже полудохлый.По своему опыту-. за ним нужен уход и контроль,тогда и не "бренд"может работать достойно.
Мутлу щас стали на Украине собирать. Качество упало, к сожалению.
Громобратья навсегда!
-
- Сержант
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 03 май 2012, 17:30
- Город: Оренбург
#19
Rudel писал(а):Мутлу щас стали на Украине собирать. Качество упало, к сожалению. Sad
Не скажите..... взял недавно украинский ФОРС - отличный аккумулятор, а главное при 60 А/ч дает ток холодной прокрутки 640
покой нам только снится
#20
Виталий 78 писал(а):Rudel писал(а):Мутлу щас стали на Украине собирать. Качество упало, к сожалению. Sad
Не скажите..... взял недавно украинский ФОРС - отличный аккумулятор, а главное при 60 А/ч дает ток холодной прокрутки 640
Я говорю не про качество украинской продукции (хотя предпочитаю белорусскую!))) Я говорю о качестве Мутлу. Информация от гарантийщиков, компании Интербатсервис, которые на этом рынке более десяти лет, а не от соседа по гаражу!
P.S. Кстати, отечественный Кобат они мне в свое время посоветовали. Ни разу не пожалел. Это к вопросу об отечественном производителе.
Громобратья навсегда!
- Kuzya
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:53
- Город: Москва, Алтуфьево, Ю.Бутово
Выбор нового аккумулятора С-140
#21Категорически всех приветствую!
Остро встал вопрос по выбору новой батарейки для своей дизельной Каптивы. Родной аккумулятор уже на издыхании. Код родного аккумулятора 13502770, его емкость 90 А/Ч. Других сведений о нем я не имею. Если кто уже менял аккумулятор именно на дизеле С140, поделитесь опытом, что выбрали и довольны ли результатом.
П.С. Поиск по форуму не дал нужной инфы именно по дизельной С140.
Остро встал вопрос по выбору новой батарейки для своей дизельной Каптивы. Родной аккумулятор уже на издыхании. Код родного аккумулятора 13502770, его емкость 90 А/Ч. Других сведений о нем я не имею. Если кто уже менял аккумулятор именно на дизеле С140, поделитесь опытом, что выбрали и довольны ли результатом.
П.С. Поиск по форуму не дал нужной инфы именно по дизельной С140.
- Kobra (Whitesnake)
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7204
- Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
- Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
- Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#22
Kuzya писал(а):Родной аккумулятор уже на издыхании
Это как так его умудрились "засадить"?
Может покупали машину с уже подсевшим аккумом. Заряжать до полной зарядки пробовали?
Езжу с родным аккумом с марта 2012 г. = пока никаких проблем с ним не было
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
- Kuzya
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:53
- Город: Москва, Алтуфьево, Ю.Бутово
#23
Отъездил всю прошлую зиму без намеков на проблемы. Этой осенью при поездке в область загорелся значек аккумулятора, пропала зарядка. В сервисе починили пропавший контакт, окислилось там чего-то. Но аккум похоже серьезно пострадал после разрядки в ноль. Сейчас даже в -10 проблемы с заводкой. Зарядить до полной попробую только в понедельник, когда зарядку привезут. Даже если восстановится более-менее, все равно буду брать новый, так спокойней.
- Nikon_ButiC
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2838
- Зарегистрирован: 05 июл 2012, 23:53
- Город: Казань
- Поблагодарили: 13 раз
#26
Обращайся к дилеру, пусть посиотрит что с ним. Пробег, кстати, какой? Дополнительное оборудование установлено?
Лучшее СПАСИБО - плюсик к репутации.
- Kuzya
- Старший сержант
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 13 окт 2012, 20:53
- Город: Москва, Алтуфьево, Ю.Бутово
#27
Nikon_ButiC
Пробег чуть менее 17000. Никаких допов не ставил. Прошлую машину продал через пять лет эксплуатации с пробегом 90000. Аккумулятор там даже не подавал признаков усталости. А тут такой облом.
Пробег чуть менее 17000. Никаких допов не ставил. Прошлую машину продал через пять лет эксплуатации с пробегом 90000. Аккумулятор там даже не подавал признаков усталости. А тут такой облом.
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#28
всякое бывает... у меня на 3.5летней машине родной АКБ в одночасье после ДТП... так скать "от потрясений" помер раз и навсегда. На мое щастье я уже знал что он подыхает и в багажнике только купленный новый лежал...
#29
Та же беда с аккумом.
Пытался подобрать в магазине, так по габаритам ничего не подошло.
Кто нибудь менял?
И на что менял???
Пытался подобрать в магазине, так по габаритам ничего не подошло.
Кто нибудь менял?
И на что менял???
- Kruzer
- Подполковник
- Сообщения: 1420
- Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 20:04
- Город: Подольск
- Авто: C140 2.2AT LT 2013
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 21 раз
#30
Рановато. АКБ года 4-5 должны служить. А подбирать надо по размеру и ёмкости. За бренд я бы не платил.
avto.pro/catalog/ - запчасти без посредников
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя