Замена аккумулятора

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#16

Сообщение Bad Boy » 12 окт 2012, 16:43

Rarisime писал(а):А у кого бензин? Можете ткнуть ссылкой какой нужен АКБ? А то чето много видов..и еще, что значит с обратной полярностью?

Комрад, ты вообще тему читал? Всё же написано. К примеру, у меня Varta С4 74 А/ч.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#17

Сообщение Rarisime » 15 окт 2012, 15:29

Bad Boy, читал конечно :) но решил переспросить, т.к. никогда аккумулятор не менял, а тут встал вопрос, вот и решил прояснить более точно:) Вот еще хотел спросить, есть какие-нибудь признаки, что садится аккумулятор?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#18

Сообщение Bad Boy » 15 окт 2012, 15:45

Конечно есть - он либо крутит еле-еле и быстро разряжается, либо вообще отказывается заводить машину. Лампочки начинают мерцать, напряжение, на незаведённом двигателе, сильно просаживается...
И ещё, родные корейские, вообще плохие аккумы, как правило, их от силы на 2 года хватает.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
GEA25
Майор
Майор
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 20:40
Город: Калуга (Товарково)
Поблагодарили: 1 раз

#19

Сообщение GEA25 » 15 окт 2012, 15:54

у меня уже почти 6 лет родной пробег авто 90.000 км полет нормальный

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#20

Сообщение Rarisime » 15 окт 2012, 17:17

Bad Boy, еще вот какой вопрос, габариты аккумулятора... посадочное место под аккумулятор на двигателях 2.4 и 3.2 одинаковое? Точные значения известны? На форуме гдето нашел, что 265х175х190(ДхШхВ) - это точно?! полазил по магазинам, такого размера нигде нет, либо длина 261 - короткий, либо длина 278 - что уже не влезет.. с собой рулетки нет, померил бы...попозже напишу.

Varta С4 74 А/ч. - не могу найти эту модель в продаже. Можете дать ссылку?


Нашел два варианта:)
http://www.akb12v.ru/node/6458 и http://www.akb12v.ru/node/6523, первый - описывается в этой теме, что думаете насчет второго? габариты у них кстати 278х175х175(190)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)


Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#21

Сообщение Bad Boy » 15 окт 2012, 19:09

278 влезает без проблем. По ссылкам оба хорошие, проверенные аккумуляторы. И вообще, что Варта, что Бош - делаются на одном заводе. :x
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#22

Сообщение Rarisime » 16 окт 2012, 09:01

Bad Boy писал(а):278 влезает без проблем. По ссылкам оба хорошие, проверенные аккумуляторы. И вообще, что Варта, что Бош - делаются на одном заводе. :x

Спасибо!:)
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#23

Сообщение Rudel » 21 дек 2012, 12:10

И все-таки у нас прямая полярность! С обратной провода, которые кстати и так короткие, не дотянутся до клемм! Кто сомневается, тому в помощь: Определение полярности аккумуляторных батарей

Для правильного подбора аккумулятора важно правильно определить его полярность. Сделать это несложно. Для легковых аккумуляторов (емкостью от 35Ah до 110Ah), у которых клеммы (токовыводы) расположены вдоль длинной стороны, полярность определяется так:

разверните батарею к себе той стороной, вдоль которой расположены клеммы и на которой обычно размещается лицевая этикетка:


если положительная клемма (токовывод) аккумулятора (рядом с ней на крышке аккумулятора должен быть нарисован "+") находится справа, то у аккумулятора полярность "0" ("обратная" или "европейская");

если плюсовая клемма находится слева – у аккумулятора полярность "1" ("прямая" или "российская").
Отсюда: http://retail.katod.ru/likbez/accum/
Кстати, Демон поставил с прямой, а фотку с сайта дал с обратной! ;)
Громобратья навсегда!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#24

Сообщение MB124 » 21 дек 2012, 13:01

Коллеги! Да не упирайтесь вы в ёмкость АКБ. Ну не это главное! Размер имеет значение, если вы собираетесь оставлять машину со включёнными габаритами на ночь, или часами напролёт слушаете музыку при выключенном движке. Взгляние на япошек: там и в больших машинах стоят 40-амперные крохотульки, хотя морозы в Япе присутствуют не хуже, чем в нашей средней полосе.
Руководствуйтесь характеристкой способности АКБ отдавать ток в замороженном состоянии. Это называется "Ток холодной прокрутки" В Амперах. Чем выше этот показатель, тем с большей уверенностью вы заведёте машину в мороз, чем ваш сосед, вкорячивший в свою тачку исполинских размеров батарею от грузовика :D
P.S.: у меня на дизельном Мерсе без предв.подогрева НИКОГДА не было проблем с холодным пуском. Даже при -34. Хотя аккум - всего 64Ач...
Ликбез для сомневающихся: http://www.zr.ru/a/12642/

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#25

Сообщение Rudel » 21 дек 2012, 13:25

MB124 писал(а):Коллеги! Да не упирайтесь вы в ёмкость АКБ. Ну не это главное! Размер имеет значение, если вы собираетесь оставлять машину со включёнными габаритами на ночь, или часами напролёт слушаете музыку при выключенном движке. Взгляние на япошек: там и в больших машинах стоят 40-амперные крохотульки, хотя морозы в Япе присутствуют не хуже, чем в нашей средней полосе.
Руководствуйтесь характеристкой способности АКБ отдавать ток в замороженном состоянии. Это называется "Ток холодной прокрутки" В Амперах. Чем выше этот показатель, тем с большей уверенностью вы заведёте машину в мороз, чем ваш сосед, вкорячивший в свою тачку исполинских размеров батарею от грузовика :D
P.S.: у меня на дизельном Мерсе без предв.подогрева НИКОГДА не было проблем с холодным пуском. Даже при -34. Хотя аккум - всего 64Ач...
Ликбез для сомневающихся: http://www.zr.ru/a/12642/

Позвольте с Вами не согласится, коллега! :D Емкость имеет значение. Что касается японцев, то там другие морозы, о чем свидетельствет наличие картонных стен и фиговой системы отопления. Не буду говорить за всех коллег по цеху, скажу за себя и свой случай. Год назад с дуру не посмотрев мануал, приобрел аккумулятор Баннер и геморрой себе на эту зиму.!))) Характеристики следующие - 58Ахч и 450А, что явно ниже требуемых 60Ахч (70*) и 650А. За емкость даже спорить не буду, но ток пуска у меня считай в полтора раза ниже необходимого. То есть при минус пятнадцати я уже переживаю заведусь или нет...
Громобратья навсегда!


2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#26

Сообщение 2 pizza » 21 дек 2012, 13:26

MB124
Ну, в Японии таких морозов все таки нет. Снега много, это да, а морозов по 25-40 градусов - нееее...
А чтобы аккумулятор не тужился по причине своей замороженности, перед пуском включите на пару минут фары. Слабые токи активизируют обменные процессы в аккумуляторе, пойдет его разогрев. Тогда и отдавать токи он станет активней.
А насчет гигантских размеров батарей - их преимущество - они могут дольше крутить стартер, чем маленькие "батарейки". То есть токи у маленьких могут быть большими, но запаса маловато. 3-5-7 раз крутанул стартером, аккумулятор и сдох. А большой аккумулятор, даже если и не так резко, но будет крутить и крутить...
Последний раз редактировалось 2 pizza 21 дек 2012, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#27

Сообщение 2 pizza » 21 дек 2012, 13:32

Rudel
Эх, опередил!
:D

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#28

Сообщение Rudel » 21 дек 2012, 13:54

2 pizza писал(а):А насчет гигантских размеров батарей - их преимущество - они могут дольше крутить стартер, чем маленькие "батарейки". То есть токи у маленьких могут быть большими, но запаса маловато. 3-5-7 раз крутанул стартером, аккумулятор и сдох. А большой аккумулятор, даже если и не так резко, но будет крутить и крутить...

Минус только в том, что если генератор у тебя не предназначен на такую емкость (к примеру 90Ахч на Жигули поставил), то у тя будет постоянный недозаряд. А это губительно для аккумулятора, поэтому лучше чуть больше емкостью, чем все ж от ЗИЛов то ставить!))) Ну либо генератор вместо 80А, на 100А ставить или еще выше. (любителям покатух)
Громобратья навсегда!

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#29

Сообщение Rudel » 21 дек 2012, 13:56

2 pizza писал(а):Rudel
Эх, опередил!
:D

Я могу, бесспорно! ;) Про Японию мне тут коллега все уши прожужжал. Работал он там, в том числе и когда холодно было. Если б там хотя б как Москве (хотя там море как бы) было бы, дома из картона никто не строил бы! :x
Громобратья навсегда!

Ботыгин
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 11 окт 2012, 13:57
Город: Республика Коми

#30

Сообщение Ботыгин » 21 дек 2012, 18:45

2 pizza писал(а):3-5-7 раз крутанул стартером, аккумулятор и сдох. .

Исправная машина с маслом по сезону,качественным топливом,свечами и живым аккум. должна заводиться в -30 без проблем.Если нет,то зачем ее насиловать? Ниже 30ти не пробовал, жалко.



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя