Rarisime писал(а):А у кого бензин? Можете ткнуть ссылкой какой нужен АКБ? А то чето много видов..и еще, что значит с обратной полярностью?
Комрад, ты вообще тему читал? Всё же написано. К примеру, у меня Varta С4 74 А/ч.
Rarisime писал(а):А у кого бензин? Можете ткнуть ссылкой какой нужен АКБ? А то чето много видов..и еще, что значит с обратной полярностью?
Bad Boy писал(а):278 влезает без проблем. По ссылкам оба хорошие, проверенные аккумуляторы. И вообще, что Варта, что Бош - делаются на одном заводе.
MB124 писал(а):Коллеги! Да не упирайтесь вы в ёмкость АКБ. Ну не это главное! Размер имеет значение, если вы собираетесь оставлять машину со включёнными габаритами на ночь, или часами напролёт слушаете музыку при выключенном движке. Взгляние на япошек: там и в больших машинах стоят 40-амперные крохотульки, хотя морозы в Япе присутствуют не хуже, чем в нашей средней полосе.
Руководствуйтесь характеристкой способности АКБ отдавать ток в замороженном состоянии. Это называется "Ток холодной прокрутки" В Амперах. Чем выше этот показатель, тем с большей уверенностью вы заведёте машину в мороз, чем ваш сосед, вкорячивший в свою тачку исполинских размеров батарею от грузовика
P.S.: у меня на дизельном Мерсе без предв.подогрева НИКОГДА не было проблем с холодным пуском. Даже при -34. Хотя аккум - всего 64Ач...
Ликбез для сомневающихся: http://www.zr.ru/a/12642/
2 pizza писал(а):А насчет гигантских размеров батарей - их преимущество - они могут дольше крутить стартер, чем маленькие "батарейки". То есть токи у маленьких могут быть большими, но запаса маловато. 3-5-7 раз крутанул стартером, аккумулятор и сдох. А большой аккумулятор, даже если и не так резко, но будет крутить и крутить...
2 pizza писал(а):Rudel
Эх, опередил!
2 pizza писал(а):3-5-7 раз крутанул стартером, аккумулятор и сдох. .
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя