Замена аккумулятора

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Аватара пользователя
roltd
Полковник
Полковник
Сообщения: 1622
Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
Город: Kiev-Evpatoriya, UA
Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

#226

Сообщение roltd » 03 окт 2018, 12:05

Выходит у меня была АКБ на 80Ач но меньше, чем размеры площадки под нее?
Возможно, так как разница между 70 и 80Ач в габаритах минимальная.

У меня:
Родной аккум влазил впритык в защитный кожух.
Новый аккум на 77Ач то же влазит впритык в защитный кожух.
По габаритам они одинаковые.

Вот данные из TIS на 2.4:

Изображение

Вот данные из TIS на 3.2:

Изображение

Вот данные из TIS на 2.0:

Изображение

Почему 2.0 и 3.2 вместо 2.2 и 3.0 - гребаные составители TIS.
Oleg Reva

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#227

Сообщение quantegy » 03 окт 2018, 12:19

roltd писал(а):Почему 2.0 и 3.2 вместо 2.2 и 3.0 - гребаные составители TIS.

Потому что это на С100 данные.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#228

Сообщение Dima25 » 03 окт 2018, 12:21

Hjvfy писал(а):вопрос в том, зарядит ли "гена" такой аккум или он будет постоянно недозаряжен.

ни какой гена в процессе езды,особенно городской и зимней никогда не зарядит аккумулятор до 100%
до 100% его нужно подзаряжать дополнительно зярядным время от времени

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#229

Сообщение Hjvfy » 03 окт 2018, 14:22

Dima25 писал(а):
Hjvfy писал(а):вопрос в том, зарядит ли "гена" такой аккум или он будет постоянно недозаряжен.

ни какой гена в процессе езды,особенно городской и зимней никогда не зарядит аккумулятор до 100%
до 100% его нужно подзаряжать дополнительно зярядным время от времени

а где я написал до 100% ?
это и ежу понятно (даже такому как я )
теория:
Аккум имеет ёмкость 70-80А/ч а так же этот аккум имеет своё R, гена имеет свою мощность, которой достаточно что бы заряжать и питать борт сеть. на заводе всё посчитали и сказали, сюда ставим гену мощностью 100Вт (ну теоретически), а в моторы 2,2/3.0 150Вт. с системой стар/стоп 180Вт. данных мощностей хватает зарядить аккум (ну или поддерживать его в рабочем состоянии и что бы он не сел) за 4 часа и это составит например 70%. остальное понятно на стенде зарядным.
из чего делаем вывод, больше мощность, больше и быстрее заряд.
если изменяем один из компонентов - т.е. ёмкость. изменилось R самого аккума, а значит он начинает брать от генератора большую мощность которой или нет или нехватает, а значит гена начинает греться больше электроника в нём начинает работать не в режиме, в результате ..... аккум постоянно на зарядке, т.к. в сравнении например с 77а/ч получал 70% заряда, то при установки 100А/ч % будет заведомо ниже, а за ним тянутся и пусковые и т.д.
и ещё кирдых гене :(
вот как то так... ну понятно, что гена больше чем может не отдаст, но! нагружать его не сильно то хочется.... музыки хватает и электроники в машине :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#230

Сообщение Dima25 » 03 окт 2018, 14:54

Hjvfy писал(а): ну понятно, что гена больше чем может не отдаст, но! нагружать его не сильно то хочется....

как бэ противоречие,не?
гена не нагрузится сильнее чем рассчитан,а на то что он рассчитан он и должОн работать,а вот аккум от постоянного недозаряда из 80 превратится в 70 и очень скоро...ну без доп подзарядки я имел сказать


Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#231

Сообщение Dima25 » 03 окт 2018, 15:05

Hjvfy писал(а):а где я написал до 100% ?
это и ежу понятно (даже такому как я )

вот тут
Hjvfy писал(а):вопрос в том, зарядит ли "гена" такой аккум или он будет постоянно недозаряжен.

по логике,заряжен или незаряжен,я грешным делом и подумал,что заряжен-это 100% а недозаряжен это 99,98,97,96,...01%
выходит подвела меня логика то? :(

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#232

Сообщение MrLeo » 03 окт 2018, 15:14

Вы еще не забывайте, что гена заряжает аккум далеко не 10-часовым током. Даже если бы это было так, для 70 Ач аккума 10-часовой ток - 7 А. Для 150-амперного гены - это как слону - дробина. Фары в разы больше кушают.

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#233

Сообщение Dima25 » 03 окт 2018, 15:17

MrLeo писал(а): гена заряжает аккум далеко не 10-часовым током.

это что то новое в электротехнике? :)
MrLeo писал(а):Даже если бы это было так, для 70 Ач аккума 10-часовой ток - 7 А.

так мы же берем не полностью усосаный,а всего лишь слеХка недозаряженный...

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#234

Сообщение MrLeo » 03 окт 2018, 15:24

это что то новое в электротехнике?

Скорее, старое.

слеХка недозаряженный

Вот именно. Он и на 10-часовой ток не выйдет.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2792
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#235

Сообщение Hjvfy » 03 окт 2018, 15:27

Dima25 писал(а):
Hjvfy писал(а):а где я написал до 100% ?
это и ежу понятно (даже такому как я )

вот тут
Hjvfy писал(а):вопрос в том, зарядит ли "гена" такой аккум или он будет постоянно недозаряжен.

по логике,заряжен или незаряжен,я грешным делом и подумал,что заряжен-это 100% а недозаряжен это 99,98,97,96,...01%
выходит подвела меня логика то? :(

от части да :)
т.к. все же знают что 100% аккум может быть только сняты с зарядке и после первого же пуска он стал уже не заряжен и таким и останется (что беру за 100%). от номинала это думаю.... ну где то 80-85%., значит не дозаряженный аккум будет от номинала ну скажем те же 60%
а то что аккумулятор превратиться из 100-ки в 77а/ч из-за не до заряда...это не оч хорошо т.к. думаю что пусковые токи все сместятся, ведь они были рассчитаны из номинальной ёмкости.
большой ток для заряда оч плохо :( пластины осыпаются.. :(
Она черная? -Нет красная.

А почему она белая? -Потому что зеленая


Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4998
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 254 раза

#236

Сообщение Fishbed » 03 окт 2018, 22:00

Hjvfy писал(а):т.к. думаю что пусковые токи все сместятся, ведь они были рассчитаны из номинальной ёмкости.

емкость аккумулятора на пусковой ток не влияет. Потребляемый ток зависит исключительно от характеристик стартёра и максимален при полной блокировке вала стартёра. Выше уже быть не может.
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#237

Сообщение АндрейЛ » 04 окт 2018, 07:00

Fishbed писал(а):емкость аккумулятора на пусковой ток не влияет.

Но чем выше емкость АКБ, тем выше ток холодной прокрутки
По штатным:
АН - SАЕ ЕN
70 - 615 512
80 - 750 650
90 - 810 730

Мутлик
100 - 880 830
Последний раз редактировалось АндрейЛ 04 окт 2018, 07:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kobra (Whitesnake)
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7204
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 74 раза

#238

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 окт 2018, 07:15

АндрейЛ писал(а):Мутлик
100 - 880 730


Поправлю : 100 - 880 830 (либо 850)
С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#239

Сообщение АндрейЛ » 04 окт 2018, 07:28

Kobra (Whitesnake) писал(а):Поправлю

:roll: Да, очепятался. Сейчас исправлю

Dima25
Полковник
Полковник
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 18:28
Город: Белгород
Авто: C140 2.4AT LT+
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 50 раз

#240

Сообщение Dima25 » 04 окт 2018, 09:26

Fishbed писал(а):емкость аккумулятора на пусковой ток не влияет.

а на количество пусков? :)



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей