Замена аккумулятора

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
2 pizza
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 11:40
Город: Казахстан, Алматы

#31

Сообщение 2 pizza » 21 дек 2012, 19:16

Ботыгин писал(а):Исправная машина с маслом по сезону,качественным топливом,свечами и живым аккум. должна заводиться в -30 без проблем.Если нет,то зачем ее насиловать? Ниже 30ти не пробовал, жалко.

Верно! Вот только иногда бывает, что какое-то из перечисленных условий не выполняется. И приходится "мослать" стартером и насиловать АКБ - ехать же как-то нужно!!! :D

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#32

Сообщение Rudel » 21 дек 2012, 20:38

Ботыгин писал(а):
2 pizza писал(а):3-5-7 раз крутанул стартером, аккумулятор и сдох. .

Исправная машина с маслом по сезону,качественным топливом,свечами и живым аккум. должна заводиться в -30 без проблем.Если нет,то зачем ее насиловать? Ниже 30ти не пробовал, жалко.

У меня она даже со старыми свечами и проводами заводится, а вот аккумулятора не хватает. :(
Громобратья навсегда!

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#33

Сообщение MB124 » 21 дек 2012, 20:46

А зачем долго крутить впрысковый движок? Я не хочу быть Кассандрой, но если за пару попыток по пять-десять секунд движок не завёлся, то ищите причину, а не остатки энергии в батарее.
Для невнимательных: я особо подчеркнул "В СРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ". Давно в Московской, или Тверской областях были стабильные -40?
А при -34-х, повторю для непонятливых, я 60-амперным аккумом с лёгкостью завожу двухлитровый дизель! Пардон, но это не чета бензиновому 3,2!
Так что не надо грязи в отношениях. И не отступайте далеко от инструкции.

Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#34

Сообщение MB124 » 21 дек 2012, 20:47

Если честно, удивлён дискуссией.

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#35

Сообщение Rudel » 21 дек 2012, 20:52

MB124 писал(а):А при -34-х, повторю для непонятливых, я 60-амперным аккумом с лёгкостью завожу двухлитровый дизель! Пардон, но это не чета бензиновому 3,2!
.

Дык в том и проблема, что я 58 амперным не могу 2,4 бензиновый в минус двадцать завезти! :( Причину вижу только в пусковом токе.
Громобратья навсегда!


Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#36

Сообщение Alex CC » 23 окт 2014, 08:51

Вчера на работе зарядил аккумулятор, оказалось, он был разряжен на 45%, аккумулятор зарядился на 100%, но эффективность запуска двигателя при температуре -18 осталась всего 51%, хотя до зарадки блыла вообще 29%.

Как думаете пора менять, или побегает ещё?

Вот фото чеков с тестера для аккумуляторов, 1-й до зарядки, 2-й после:

[ ссылка на изображение ]

Виктор С
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 10 сен 2013, 04:50
Город: Брянск

#37

Сообщение Виктор С » 23 окт 2014, 09:13

Alex CC Тесты тестами,а как крутит АКБ ,если нормально ,то чего его менять. И какой срок ему ,если три года ,то наверно уже подходит срок. Хотя у меня и больше пяти лет выхаживал.
САРТIVA ты лучше многих

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#38

Сообщение VladimirVS » 23 окт 2014, 09:13

Да поменяй, цена вопроса 3 рубля

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#39

Сообщение Praktik » 23 окт 2014, 10:00

Народ! А можно у кого-нить аккумулятор зарядить? Стоит в гараже "родной", я его год назад перед зимой заменил, так сказать в целях профилактики.
Была у меня зарядка - простой автомат, выручала много раз. Но вот кому-то одолжил и никто не признаётся.
А сейчас бы зарядить, чтоб в качестве нз был.
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#40

Сообщение Rudel » 23 окт 2014, 10:03

Praktik писал(а):Народ! А можно у кого-нить аккумулятор зарядить?

У меня можно!))) Хотя стоимость зарядника в Метро 1400 рублей, понты одни.
Громобратья навсегда!


Аватара пользователя
Alex CC
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 21 июл 2014, 13:09
Город: Москва Гольяново

#41

Сообщение Alex CC » 23 окт 2014, 10:57

Виктор С писал(а):Alex CC Тесты тестами,а как крутит АКБ ,если нормально ,то чего его менять. И какой срок ему ,если три года ,то наверно уже подходит срок. Хотя у меня и больше пяти лет выхаживал.

Я думаю лет пять точно!
Т.к. аккум родной, а машина 2010 года.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#42

Сообщение Praktik » 23 окт 2014, 12:08

Rudel писал(а):У меня можно!))) Хотя стоимость зарядника в Метро 1400 рублей, понты одни.


"Понты" - это в смысле "никакой"?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#43

Сообщение Rudel » 23 окт 2014, 12:11

Praktik писал(а):"Понты" - это в смысле "никакой"?

Это в смысле ни о чем. Я покупал за 2500, а этот и проще и Хундай к тому же! ;) Так что рекомендую. Брал на тест у соседа. Заряжает на ура!
Громобратья навсегда!

Аватара пользователя
SA
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 06 апр 2014, 11:50
Город: Моск.обл

#44

Сообщение SA » 23 окт 2014, 12:34

Alex CC писал(а):эффективность запуска двигателя при температуре -18 осталась всего 51%, хотя до зарадки блыла вообще 29%.
Как думаете пора менять, или побегает ещё?

Даже 29% дает ток около 220А. Этого, в принципе, достаточно стартеру. Т.е. сейчас даже на половину разряженный акб должен завести машину при -18. Я бы попробовал проездить еще одну зиму.

Rudel
Капитан
Капитан
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 14:22
Город: Москва, САО, Речной вокзал

#45

Сообщение Rudel » 23 окт 2014, 12:38

SA писал(а):Даже 29% дает ток около 220А.

Да ни хрена он не дает. Свежий 55А аккумулятор в морозы при пусковом токе 490А не заводил. Чего лечить беременность по телефону? Мы не знаем условия эксплуатации. Одни каждые три года меняют, другие по пять лет ездят. Например, я езжу мало - меняю каждые три года.
Громобратья навсегда!



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей