Замена аккумулятора

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

Замена аккумулятора

#1

Сообщение Demon » 05 фев 2012, 22:04

Ну что коллеги.....постигла и меня участь сдохшего аккумулятора.
С покупки прошло почти 4 года, стоял штатный с глазком (хрен знает что за фирма), 70А\ч. Симптомов не было....хотя возможно не заметил....езжу каждый день с\на работу. Вчера всё было окей.....сегодня решили прокатиться в магазин.....как то упустил, что ночью было -24 градуса...хотя был бы хороший не сел. В общем вышел заводить (вечер -15 градусов)...поворот ключа...загорелись все лампы...дождался потухания - не все которые должны потухнуть пропали....насторожило! Дальнейший поворот ключика подтвердил сомнения - даже не прокрутил...сдох конкретно.
Я не сторонник подзаряжать и ждать следующего казуса....поэтому поймал соседа - прикурил.....завелись (правда заряжались мин 10, иначе не крутил).....ну и поехал покупать....экспериментировать с марками не стал....взял проверенное.....на 74 А\ч, как и положено с обратной полярностью - встал как родной....даже кожух подошел....
Покупка встала в 3200 рублей. Гарантия 2 года. Посмотрим как будет ходить. :x
[ ссылка на изображение ]

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение Demon » 05 фев 2012, 22:06


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Demon » 05 фев 2012, 22:07


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение Demon » 05 фев 2012, 22:10


Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Demon » 05 фев 2012, 22:12

И немного инфы:
преимущества аккумуляторов Blue Dynamic перед другими аккумуляторами заключаются в надежности и качестве при использовании аккумулятора blue dynamic для автомобилей разных классов, благодаря использованию технологии Power Frame - улучшающей мощность и продолжительность работы аккумуляторной батареи.
Это лидер продаж на рынке. Этот аккумулятор сочетает в себе высокий уровень надежности, повышенный уровень безопасности и максимальное удобство в эксплуатации. Все эти качества обеспечиваются все тем же знаменитым вартовским сплавом, легированным серебром, сложной конструкцией лабиринтной крышки со встроенными пламегасителями. Этот аккумулятор имеет продолжительный срок службы и высокие технические характеристики.


Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение emergencer » 05 фев 2012, 22:30

D`emon писал(а):преимущества аккумуляторов Blue Dynamic перед другими аккумуляторами заключаются в надежности и качестве при использовании аккумулятора blue dynamic для автомобилей разных классов...

С рекламного плаката списал? :D :shock:
Умных много. Богатых что-то мало...

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение Demon » 05 фев 2012, 22:31

оперативно но в пустую - я ж написал "ещё инфа" - нет блин сам придумал....а по делу - стоял такой же на Опеле калибре - отходил 6 лет - так и продал с ним мою бывшую гонку....

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#8

Сообщение Bad Boy » 05 фев 2012, 22:54

У меня такой же стоит, тоже пойти зафотать и выложить что-ли.
Три месяца, включая последние ходода и короткие пробеги, запуск с первого раза и без проблем.
Кстати, если вместо Варты написать БОШ, то текст рекламы можно и не менять ибо делаются они на одном заводе, по одинаковым технологиям.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Demon » 05 фев 2012, 23:10

главное что они пашут нормально - а реклама рекламой - правда не стал ставить "Medalist" - по тестам лучший, но.....как то Varta есть Varta, как и Bosh.....ихмо

Demon
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4134
Зарегистрирован: 28 июн 2008, 21:50
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Demon » 05 фев 2012, 23:12

да - забыл наблюдение дописать - крепление аккумулятора нужно "законтргаить" 8) - у меня крепление раскрутилось с одной стороны за 4 года.....завтра накручу еще по гайке сверху....


Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#11

Сообщение Daddy » 06 фев 2012, 03:26

Для дизеля такой АКБ слабоват. Нужен пусковой 920A.
Последний раз редактировалось Daddy 06 фев 2012, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.
skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
emergencer
Полковник
Полковник
Сообщения: 1984
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 12:25
Город: Архангельск
Поблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение emergencer » 06 фев 2012, 08:50

D`emon писал(а):оперативно но в пустую

:read: В рекламном проспекте напишут что с помощью нового компонента "..." двигатель вообще теряет свою актуальность, достаточно одного аккума. Им только дай волю :D
D`emon писал(а):но.....как то Varta есть Varta, как и Bosh.....ихмо

Был удивлён, но у соседа Бошик через 2 года в -17 ауди А4 не завёл. Поехал менять на Титан Арктик.
Умных много. Богатых что-то мало...

Аватара пользователя
Sergiv
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 10:15
Город: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#13

Сообщение Sergiv » 06 фев 2012, 09:10

Daddy писал(а):Для дизеля такой АКБ слабоват. Нужен 920A/ч.


920 А*ч ??


у меня всего 90 А*ч стоит
вЭлкам на rk-stud.ru

Аватара пользователя
Daddy
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 13 авг 2011, 03:31
Город: Чита

#14

Сообщение Daddy » 06 фев 2012, 09:24

Sergiv писал(а):
Daddy писал(а):Для дизеля такой АКБ слабоват. Нужен 920A/ч.

920 А*ч ??
у меня всего 90 А*ч стоит

Виноват, конечно 90А/ч :D , а 920А сила тока.
Пока только коды скажу АКБ:
GM 96627039 АККУМУЛЯТОР, (VIN ДO 143024 (FOR 2ND DES SEE 96866027)) (INCL 3)
GM 96866027 АККУМУЛЯТОР, (VIN ПОСЛЕ 143025) (INCL 3)
Opel 4811546 Батарея,12в.90амп, с термозащитой

BURAN Asia 135D31 полярность обратная емкость 110А/ч, ток холодной прокрутки 920 А, вес 23,7 кг, габариты 301x172x200 мм" - Этот подойдёт. Штатный ниже на 1-2см. остальные размеры 1в1.
Шторм пробежал уже около 70тыс.км, из них по российским дорогам более 30тыс.км.

skype: Daddy_from_Chita

Аватара пользователя
Rarisime
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 15:55
Город: Москва

#15

Сообщение Rarisime » 12 окт 2012, 16:16

А у кого бензин? Можете ткнуть ссылкой какой нужен АКБ? А то чето много видов..и еще, что значит с обратной полярностью?
Не стоит ездить быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель :)



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость