Замена аккумулятора

Cборник часто задаваемых вопросов про автомобиль Chevrolet Captiva и ответов на них. Фото отчеты по модернизации, различные исправления/улучшения.
AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#331

Сообщение AntonS » 07 дек 2018, 09:45

AlexN
ты сам ставил?

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#332

Сообщение AlexN » 07 дек 2018, 09:46

AntonS
Да, а чо там ставить то:)
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
servo13
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 07:38
Город: Серпухов-Москва
Благодарил (а): 1 раз

#333

Сообщение servo13 » 07 дек 2018, 12:40

AlexN писал(а):Торк показывает 15.1

У меня на старом аккуме тоже такое бывает иногда, но не долго. Потом падает до 14,5-12,8
Точнее будет мультиметром на клеммах померять.
DUM SPIRO SPERO

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#334

Сообщение AlexN » 07 дек 2018, 12:44

Кстати а клемы акума литолом или типа того надо смазывать?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#335

Сообщение proximuz » 07 дек 2018, 12:46

AlexN писал(а): Погрешность датчиков и программ? Надо будет мультиметром замерить



Попробуй для начала замерить на клеммах самого АКБ напряжение и сравни с показаниями торка и сигналки.

AlexN писал(а):Торк показывает 15.1, Прога старлайна -15.1, с сигналки 14.9


Странно у меня выше 15В не поднималась и то это на севшем АКБ один раз заметил, обычно 14,7-14,3 на ходу заряжает.


proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#336

Сообщение proximuz » 07 дек 2018, 12:49

AlexN писал(а):Кстати а клемы акума литолом или типа того надо смазывать?


У ликви молли есть спец.смазка для клемм, часто вижу что ей пользуются, я лично ни когда не мазал ни чем.

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#337

Сообщение AlexN » 07 дек 2018, 22:51

proximuz писал(а):Странно у меня выше 15В не поднималась и то это на севшем АКБ один раз заметил, обычно 14,7-14,3 на ходу заряжает.

По Торку и проге от сигналки было 15.1, на самой сигналке показывало 14.99. Сегодня все в норме было
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

Аватара пользователя
vodaynoi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 07:24
Город: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#338

Сообщение vodaynoi » 08 дек 2018, 15:33

Изображение
После штатного аккумулятора поставил Toplе EFB даже start-stop написали на нем. Пока доволен.

Алексей Валентинович
Сержант
Сержант
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
Город: Москва
Поблагодарили: 4 раза

#339

Сообщение Алексей Валентинович » 08 дек 2018, 16:26

Пора менять аккумулятор.Родной алдеко 75А 2012гв, пока сбоев небыло.Смотрел разные сайты ,пришла релама Энергомет.Цены подзрительно дешевые на любые АКБ.Кто сталкивался и какие есть соображения?

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#340

Сообщение AlexN » 09 дек 2018, 21:19

proximuz
Грешил на то что смазку тесть посоветовал намазить на клемы, дескать между клемой и штекером акума создается пленка а так как смазка диэлектрик то сопротивление растет. Вообщем убрал все(надо было вообще просто сверху помазать блин)) послушал тестя )) В итоге стер все, подшкурил и клемы акума и клемы авто, накинул. Пару дней норм, а сегодня смотрю с сигналки показывает 14.77, думаю дай замерию мультиметром на клемах акума, а там 15.0 :) Вот как так?? Вроде утечки нет, нагрузка вообще отключена была, только регистратор и магнитола. Может конечно БК дает генератору во время заряда команду и тот снижает напряжение до 14.8, но пока вот он выдовал 15. Правда заряда то не было конечно. Буду наблюдать дальше. При заглушенном авто - 12.8
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/


Аватара пользователя
brumf003
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 авг 2014, 17:31
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 1 раз

#341

Сообщение brumf003 » 10 дек 2018, 09:29

Сложилось впечатление, что в этой темке сидят только дизельки ))

На бензинках тож аккумы дохнут, вот например на моей C-140 2,4 - родной отпахал 5 лет и не было никаких намёков и вот нате - полный ноль, ЦЗ не работает, лампочки на приборке не горят.

Простой машинки был всего 2 недели при морозе ночью около -10.

Принёс домой - 0,6А, зарядник вваливает в него какой то бешеный ток. Отец сказал - всё, бобик сдох.


Особо выбирать времени не было и проблемы с наличкой были (область).

Взял вот это: АКБ 72АЧ HANKOOK 57113 277Х174Х174 640А О/П

5 790 рублей + такси туда обратно

На родных шпильках не хватило резьбы затянуть планку, т.к. этот аккум ниже по высоте. подложил дожечку под планку и затянул.

Да, огрёб проблему с ЦЗ после того как + накинул - не открывались 4 двери, кроме водительской ни с брелка, ни по кнопке на водит. двери, ни физически изнутри.

Х.З. что это, пробовал разные танци с бубном и ключом, но в итоге как то само починилось, видимо надо было просто поставить на охрану и подождать какое то время, чтобы сигналка (штатка) в режим полной охраны встала.
Учим жить. Телефон любой. Спросить любого.

Hjvfy
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
Город: СЗАО
Авто: C140 3.0 LTZ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

#342

Сообщение Hjvfy » 10 дек 2018, 10:55

мой отработал 6 лет.
и сдох после того как я его разрядил, пока ждал и смотрел кино слушая звук через штатную акустику (что меня дёрнуло завести..... и на последнем издыхании тырк и завёлся....)
а после этого случая началось...частичные или полные разряды, при движении запах сероводорода от кипящего аккум, попытка полного заряда толку не дала, через неделю на стоянке опять сел.
хорошо есть прикуривающий переносной аккум.
возможно возможно! если бы этого не произошло, то он бы и прожил....а вот сколько не понятно, может сдох бы моментально при первом же морозе, а может и ещё бы год протянул :)
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая

proximuz
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
Город: Москва-Киржач
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#343

Сообщение proximuz » 10 дек 2018, 16:13

AlexN писал(а):думаю дай замерию мультиметром на клемах акума, а там 15.0 Вот как так??


в выходные замеру у себя при работающем двигателе сколько на клеммах АКБ, для AGM вроде как везде пишут 15.2В критический максимум при превышении которого АКБ будет умирать, странно что на новый и 100% заряженный АКБ этой умное подзаряжающее устройство сразу подает такое напряжение.


brumf003 писал(а):Сложилось впечатление, что в этой темке сидят только дизельки ))



На бензинках тож аккумы дохнут


У вас проще, АКБ стоит обычное и не такое емкостное и соответственно дешевле стоит в разы. На дизеле все таки в морозы тема становится еще более актуальной чем на бензинках, нам необходим хороший и полностью заряженный АКБ

Аватара пользователя
AlexN
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 00:33
Город: Самара

#344

Сообщение AlexN » 10 дек 2018, 22:49

proximuz
Так оно подает а не подзаряжает. Тут ведь зависит еще от тока же которым идет зарядка. Это бывает не на постоянной основе, а редко через 2-3 дня. Сегодня заменил сгоревший предохранитель, с которым ездил месяца два, так вот что интересно, при его прощупывании мультиметром, он выдавал напряжение на борту. Но прикуриватель не работал. Вынул его заменил на новый и все заработало. По нему видно что паленый, решил поэкспериментировать, принес домой, подключил к нему батарейку и при замере мультиметром показывает 1.5, хотя видно что оплавленый. Разломал и точно он весь прогоревший, может не до конца?))) Слабый ток шел. Вот и утечка была, или врядли? Опять же я должен был для этого ездить с включеным прикуривателем все время. Так что думаю это не то.
Хз вообщем что и как. Раньше не заморачивался просто время от времени смотрел было как правило 14.8.
Кстати сегодня после замены предохранителя было 14.2-14.4
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/

SoboL
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 18:07
Город: Киров
Авто: С100 2.4 MT
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#345

Сообщение SoboL » 16 дек 2018, 13:27

А чего, аккумуляторов AGM с прямой полярностью не бывает? Чего-то всё с обратной подсовывают.
Пропью Ваши деньги! Быстро и качественно!



Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей