Замена аккумулятора
- servo13
- Сержант
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 апр 2015, 07:38
- Город: Серпухов-Москва
- Благодарил (а): 1 раз
#333
AlexN писал(а):Торк показывает 15.1
У меня на старом аккуме тоже такое бывает иногда, но не долго. Потом падает до 14,5-12,8
Точнее будет мультиметром на клеммах померять.
DUM SPIRO SPERO
#334
Кстати а клемы акума литолом или типа того надо смазывать?
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#335
AlexN писал(а): Погрешность датчиков и программ? Надо будет мультиметром замерить
Попробуй для начала замерить на клеммах самого АКБ напряжение и сравни с показаниями торка и сигналки.
AlexN писал(а):Торк показывает 15.1, Прога старлайна -15.1, с сигналки 14.9
Странно у меня выше 15В не поднималась и то это на севшем АКБ один раз заметил, обычно 14,7-14,3 на ходу заряжает.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#336
AlexN писал(а):Кстати а клемы акума литолом или типа того надо смазывать?
У ликви молли есть спец.смазка для клемм, часто вижу что ей пользуются, я лично ни когда не мазал ни чем.
#337
proximuz писал(а):Странно у меня выше 15В не поднималась и то это на севшем АКБ один раз заметил, обычно 14,7-14,3 на ходу заряжает.
По Торку и проге от сигналки было 15.1, на самой сигналке показывало 14.99. Сегодня все в норме было
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
-
- Сержант
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 17 мар 2014, 13:53
- Город: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
#339
Пора менять аккумулятор.Родной алдеко 75А 2012гв, пока сбоев небыло.Смотрел разные сайты ,пришла релама Энергомет.Цены подзрительно дешевые на любые АКБ.Кто сталкивался и какие есть соображения?
#340
proximuz
Грешил на то что смазку тесть посоветовал намазить на клемы, дескать между клемой и штекером акума создается пленка а так как смазка диэлектрик то сопротивление растет. Вообщем убрал все(надо было вообще просто сверху помазать блин)) послушал тестя )) В итоге стер все, подшкурил и клемы акума и клемы авто, накинул. Пару дней норм, а сегодня смотрю с сигналки показывает 14.77, думаю дай замерию мультиметром на клемах акума, а там 15.0 Вот как так?? Вроде утечки нет, нагрузка вообще отключена была, только регистратор и магнитола. Может конечно БК дает генератору во время заряда команду и тот снижает напряжение до 14.8, но пока вот он выдовал 15. Правда заряда то не было конечно. Буду наблюдать дальше. При заглушенном авто - 12.8
Грешил на то что смазку тесть посоветовал намазить на клемы, дескать между клемой и штекером акума создается пленка а так как смазка диэлектрик то сопротивление растет. Вообщем убрал все(надо было вообще просто сверху помазать блин)) послушал тестя )) В итоге стер все, подшкурил и клемы акума и клемы авто, накинул. Пару дней норм, а сегодня смотрю с сигналки показывает 14.77, думаю дай замерию мультиметром на клемах акума, а там 15.0 Вот как так?? Вроде утечки нет, нагрузка вообще отключена была, только регистратор и магнитола. Может конечно БК дает генератору во время заряда команду и тот снижает напряжение до 14.8, но пока вот он выдовал 15. Правда заряда то не было конечно. Буду наблюдать дальше. При заглушенном авто - 12.8
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
- brumf003
- Младший сержант
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 авг 2014, 17:31
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#341
Сложилось впечатление, что в этой темке сидят только дизельки ))
На бензинках тож аккумы дохнут, вот например на моей C-140 2,4 - родной отпахал 5 лет и не было никаких намёков и вот нате - полный ноль, ЦЗ не работает, лампочки на приборке не горят.
Простой машинки был всего 2 недели при морозе ночью около -10.
Принёс домой - 0,6А, зарядник вваливает в него какой то бешеный ток. Отец сказал - всё, бобик сдох.
Особо выбирать времени не было и проблемы с наличкой были (область).
Взял вот это: АКБ 72АЧ HANKOOK 57113 277Х174Х174 640А О/П
5 790 рублей + такси туда обратно
На родных шпильках не хватило резьбы затянуть планку, т.к. этот аккум ниже по высоте. подложил дожечку под планку и затянул.
Да, огрёб проблему с ЦЗ после того как + накинул - не открывались 4 двери, кроме водительской ни с брелка, ни по кнопке на водит. двери, ни физически изнутри.
Х.З. что это, пробовал разные танци с бубном и ключом, но в итоге как то само починилось, видимо надо было просто поставить на охрану и подождать какое то время, чтобы сигналка (штатка) в режим полной охраны встала.
На бензинках тож аккумы дохнут, вот например на моей C-140 2,4 - родной отпахал 5 лет и не было никаких намёков и вот нате - полный ноль, ЦЗ не работает, лампочки на приборке не горят.
Простой машинки был всего 2 недели при морозе ночью около -10.
Принёс домой - 0,6А, зарядник вваливает в него какой то бешеный ток. Отец сказал - всё, бобик сдох.
Особо выбирать времени не было и проблемы с наличкой были (область).
Взял вот это: АКБ 72АЧ HANKOOK 57113 277Х174Х174 640А О/П
5 790 рублей + такси туда обратно
На родных шпильках не хватило резьбы затянуть планку, т.к. этот аккум ниже по высоте. подложил дожечку под планку и затянул.
Да, огрёб проблему с ЦЗ после того как + накинул - не открывались 4 двери, кроме водительской ни с брелка, ни по кнопке на водит. двери, ни физически изнутри.
Х.З. что это, пробовал разные танци с бубном и ключом, но в итоге как то само починилось, видимо надо было просто поставить на охрану и подождать какое то время, чтобы сигналка (штатка) в режим полной охраны встала.
Учим жить. Телефон любой. Спросить любого.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#342
мой отработал 6 лет.
и сдох после того как я его разрядил, пока ждал и смотрел кино слушая звук через штатную акустику (что меня дёрнуло завести..... и на последнем издыхании тырк и завёлся....)
а после этого случая началось...частичные или полные разряды, при движении запах сероводорода от кипящего аккум, попытка полного заряда толку не дала, через неделю на стоянке опять сел.
хорошо есть прикуривающий переносной аккум.
возможно возможно! если бы этого не произошло, то он бы и прожил....а вот сколько не понятно, может сдох бы моментально при первом же морозе, а может и ещё бы год протянул
и сдох после того как я его разрядил, пока ждал и смотрел кино слушая звук через штатную акустику (что меня дёрнуло завести..... и на последнем издыхании тырк и завёлся....)
а после этого случая началось...частичные или полные разряды, при движении запах сероводорода от кипящего аккум, попытка полного заряда толку не дала, через неделю на стоянке опять сел.
хорошо есть прикуривающий переносной аккум.
возможно возможно! если бы этого не произошло, то он бы и прожил....а вот сколько не понятно, может сдох бы моментально при первом же морозе, а может и ещё бы год протянул
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#343
AlexN писал(а):думаю дай замерию мультиметром на клемах акума, а там 15.0 Вот как так??
в выходные замеру у себя при работающем двигателе сколько на клеммах АКБ, для AGM вроде как везде пишут 15.2В критический максимум при превышении которого АКБ будет умирать, странно что на новый и 100% заряженный АКБ этой умное подзаряжающее устройство сразу подает такое напряжение.
brumf003 писал(а):Сложилось впечатление, что в этой темке сидят только дизельки ))
На бензинках тож аккумы дохнут
У вас проще, АКБ стоит обычное и не такое емкостное и соответственно дешевле стоит в разы. На дизеле все таки в морозы тема становится еще более актуальной чем на бензинках, нам необходим хороший и полностью заряженный АКБ
#344
proximuz
Так оно подает а не подзаряжает. Тут ведь зависит еще от тока же которым идет зарядка. Это бывает не на постоянной основе, а редко через 2-3 дня. Сегодня заменил сгоревший предохранитель, с которым ездил месяца два, так вот что интересно, при его прощупывании мультиметром, он выдавал напряжение на борту. Но прикуриватель не работал. Вынул его заменил на новый и все заработало. По нему видно что паленый, решил поэкспериментировать, принес домой, подключил к нему батарейку и при замере мультиметром показывает 1.5, хотя видно что оплавленый. Разломал и точно он весь прогоревший, может не до конца?))) Слабый ток шел. Вот и утечка была, или врядли? Опять же я должен был для этого ездить с включеным прикуривателем все время. Так что думаю это не то.
Хз вообщем что и как. Раньше не заморачивался просто время от времени смотрел было как правило 14.8.
Кстати сегодня после замены предохранителя было 14.2-14.4
Так оно подает а не подзаряжает. Тут ведь зависит еще от тока же которым идет зарядка. Это бывает не на постоянной основе, а редко через 2-3 дня. Сегодня заменил сгоревший предохранитель, с которым ездил месяца два, так вот что интересно, при его прощупывании мультиметром, он выдавал напряжение на борту. Но прикуриватель не работал. Вынул его заменил на новый и все заработало. По нему видно что паленый, решил поэкспериментировать, принес домой, подключил к нему батарейку и при замере мультиметром показывает 1.5, хотя видно что оплавленый. Разломал и точно он весь прогоревший, может не до конца?))) Слабый ток шел. Вот и утечка была, или врядли? Опять же я должен был для этого ездить с включеным прикуривателем все время. Так что думаю это не то.
Хз вообщем что и как. Раньше не заморачивался просто время от времени смотрел было как правило 14.8.
Кстати сегодня после замены предохранителя было 14.2-14.4
На драйве drive2.ru/r/chevrolet/896123/
Вернуться в «FAQ - Часто задаваемые вопросы по Chevrolet Captiva»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя