Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Электрооборудование Шевроле Каптива
MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#1426

Сообщение MrLeo » 02 ноя 2018, 13:18

Уверенно врать не буду, но мне кажется, что обогрев стекла, зеркал и попы мимо всего включается, была бы напруга. Вот с нее и надо начинать. К тому же, если бы что-то там по датчику блокировалось, то блокировалось бы реле, а оно щелкает. В общем, я, как электрик, начал бы с этой точки. Чтобы не копать глубоко, начать с блока предохранителей.

Илья111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 10:11

#1427

Сообщение Илья111 » 08 ноя 2018, 18:34

Нашлась проблема, пока сам не полез.
Оказалась банально релюха вентилятора.
разобрал её оказалось одного контакта практически не было из за чего и не дожимала релле при холодной температуре, а при прогреве дожимала(как тепловое реле))

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1428

Сообщение maikl5301 » 05 мар 2019, 09:00

Вчера еду, на улице около нуля, салон прогрет, на климате выставлено +22 и замечаю что обороты вентилятора на 3 делениях, то есть поток слишком высокий, что бывает когда "недогрело" до заданной температуры. Снижаю до +20, и обороты не снижаются, меняется направление потока на "лицо-ноги". Ну забил на это. Сегодня утром , как обычно, завел утром, пошел завтракать домой. На улице тепло, +2. То есть салон через 15 минут прогрет и скорость вентилятора должна уменьшится до минимума (одно деление).
Прихожу- опять та же фигня !! Дует еще как, 4 деления. Ну покрутил я температуру туда-сюда, скорость меньше 3 кубиков не падает ! Даже если +18 поставить, то уже включается кондиционер ! Ну, думаю, пипец, заглючил климат.
И только спустя 15 минут в поездке я увидел В ЧЕМ БЫЛО дело :D .
Кто уже догадался ? :)

Аватара пользователя
andreid
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1429

Сообщение andreid » 05 мар 2019, 10:22

maikl5301 писал(а):И только спустя 15 минут в поездке я увидел В ЧЕМ БЫЛО дело :D .
Кто уже догадался ? :)


Климат-контроль не был выставлен в режим «авто»?
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

Аватара пользователя
Kamikadze
Полковник
Полковник
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 31 дек 2012, 08:51
Город: Санкт-Петербург
Авто: С-140, 2013 г., 2,2D, АКПП, черный, LT+
Благодарил (а): 177 раз
Поблагодарили: 86 раз

#1430

Сообщение Kamikadze » 05 мар 2019, 10:28

maikl5301 писал(а): ...И только спустя 15 минут в поездке я увидел В ЧЕМ БЫЛО дело :D .
Кто уже догадался ? :)

Кнопку "рециркуляции" (датчик "чистого воздуха") отжал? ;-)


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1431

Сообщение maikl5301 » 05 мар 2019, 10:42

andreid
Kamikadze
Пока мимо :)

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1432

Сообщение Pas79 » 05 мар 2019, 12:36

maikl5301 писал(а):Пока мимо :)
Датчик света или салонный датчик были прикрыты чем-либо?

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1433

Сообщение maikl5301 » 05 мар 2019, 13:31

Pas79 писал(а):
maikl5301 писал(а):Пока мимо :)
Датчик света или салонный датчик были прикрыты чем-либо?

Да нет , все проще.
Я ребенка каждый день в садик вожу, а он наверное, крутанул ручку температуры правой половины климата на 28 градусов. Я то обычно только левую ручку верчу/кручу и температура синхронно меняется слева/справа. А если тронуть только правую-то синхронность выключается.
Вот справа и шпарил на 28 , а я и не увидел, я на правую цифрУ и не смотрю никогда :D
Справа нажал на нее( SYNC) и всё, +22 и там и сям и скорость вентилятора тут же уменьшилась до одного деления :)

Аватара пользователя
andreid
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 19 фев 2016, 21:56
Город: Кубинка
Авто: С140 2,4AT LT+, 2014, куплена апрель 2015
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1434

Сообщение andreid » 05 мар 2019, 16:12

Да, есть такое дело...
"Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен." А.Э.

Simple_man
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10

#1435

Сообщение Simple_man » 10 май 2019, 10:16

Всем привет! Год назад пришлось заправить кондиционер, т.к он не включался, долили совсем чуть-чуть, видимо, было чуть ниже минимума. На утечку проверили, все в норме. Теперь опять не работает, при том что на машине езжу крайне мало и редко с кондеем. Нормально ли то, что приходится так часто заправлять его? Машине 4 года, пробег 27т,, почти новая


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7683
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1436

Сообщение maikl5301 » 10 май 2019, 11:21

Simple_man писал(а):Всем привет! Год назад пришлось заправить кондиционер, т.к он не включался, долили совсем чуть-чуть, видимо, было чуть ниже минимума. На утечку проверили, все в норме. Теперь опять не работает, при том что на машине езжу крайне мало и редко с кондеем. Нормально ли то, что приходится так часто заправлять его? Машине 4 года, пробег 27т,, почти новая

Ненормально, конечно. Ищите утечку.

Simple_man
Сержант
Сержант
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10

#1437

Сообщение Simple_man » 10 май 2019, 14:44

Мужик на сервисе сказал, что когда такая незначительная утечка, фиг найдёшь её. Пока просто заправил, уровень был на минимуме. Ушло все почти за год.

Борис H
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 226
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
Город: Алтайский край
Авто: С100 3.2

#1438

Сообщение Борис H » 10 май 2019, 16:15

вчера дозаправил кондиционер. включался но мало холодил. дозаправил и хорошо. прошло четыре года с последней заправки.

Аватара пользователя
PVAS
Старшина
Старшина
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
Город: Санкт-Петербург
Авто: C140 2.2AT LT Беж
Поблагодарили: 1 раз

Не включается компрессор кондиционера

#1439

Сообщение PVAS » 20 май 2019, 22:55

Уважаемые владельцы подскажите где рыть!
Перестал включатся кондиционер. А именно при нажатии кнопки (АС) - загорается *снежинка и слышно, как ходит заслонка вентиляции.
По характеру работы мотора и свету фар не заметно, что электро муфта подключает компрессор.
двигатель прогрет, все условия соблюдены.
Стоит-ли рыть предохранители и(или) реле и прочие или сразу ехать к заправщикам кондиционеров?
Есть у приятеля ELM327 и прога, показывает-ли он коды ошибок кондиционера (давление фреона)?
И что глянуть по простому в первую очередь?

Спасибо за помощь.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1440

Сообщение Fishbed » 20 май 2019, 23:11

PVAS писал(а):И что глянуть по простому в первую очередь?

Давление в системе. Можно через OBD ( ELM + Torque) . Если очень мало или очень велико, то не включится.
С уважением, Михаил :)



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя