Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
- Alexandr78
- Майор
- Сообщения: 775
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
- Город: Россия, Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
#1066
Я ездил на многих машинах с кимат-контролем, и никаких особых проблем у Капы не заметил. Всегда (2 года) "авто" и температура 21-22 градуса. В мокрый снег переключаю на стекло-ноги. Т.е. в режиме "авто" потока на стекло не хватает - это конечно минус, но не большой.
Сейчас, с наступлением лета, чего-то залипло в мозгах и, чтоб не замерзнуть, приходится выставлять 23-24 градуса. Если кто разбирался с этой проблемкой, тыкните носом, куда смотреть.
Сейчас, с наступлением лета, чего-то залипло в мозгах и, чтоб не замерзнуть, приходится выставлять 23-24 градуса. Если кто разбирался с этой проблемкой, тыкните носом, куда смотреть.
#1067
Очень целенаправленный обдув в средних дефлекторах. На дальних поездках аж плечи, грудь или лицо так охлаждаются что воспаления не менуемо. Хотелось бы переделать дефлектора
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 00:22
- Город: МОСКВА
Сколько заправлять фреона и масла в систему на 2.2 дизель
#1069Сколько заправлять фреона и масла в систему кондиционирования на 2.2 дизель??? может у кого табличка осталась?
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 00:22
- Город: МОСКВА
#1072
Всего с маслом около 600 грамм.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554
- Skostenich
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:48
- Город: Москва САО
- Авто: C140 2.4AT LT
- Поблагодарили: 5 раз
-
- Рядовой
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 18 май 2016, 00:22
- Город: МОСКВА
#1077
Alexandr78 писал(а):Я ездил на многих машинах с кимат-контролем, и никаких особых проблем у Капы не заметил. Всегда (2 года) "авто" и температура 21-22 градуса. В мокрый снег переключаю на стекло-ноги. Т.е. в режиме "авто" потока на стекло не хватает - это конечно минус, но не большой.
Сейчас, с наступлением лета, чего-то залипло в мозгах и, чтоб не замерзнуть, приходится выставлять 23-24 градуса. Если кто разбирался с этой проблемкой, тыкните носом, куда смотреть.
не разобрались?
у меня тоже подобное "горе" случилось - теплым воздухом дует только в положении "HI", в остальных - всегда ледяным морозит, даже при выставленных +28
До дилера 300 км никак доехать не могу.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#1078
Хант писал(а):теплым воздухом дует только в положении "HI", в остальных - всегда ледяным морозит, даже при выставленных +28
на датчик температуры в салоне похоже. При HI и LOW он не участвует в регуляции
С уважением, Михаил
- L&M
- Старший прапорщик
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
- Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.
#1079
В соседней теме решаю этот вопрос.Хант писал(а):...у меня тоже подобное "горе" случилось - теплым воздухом дует только в положении "HI", в остальных - всегда ледяным морозит, даже при выставленных +28
До дилера 300 км никак доехать не могу.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 28 июн 2016, 09:45
- Город: Севастополь
#1080
всем привет. кто-нибудь варил соединение нашего конденсора с осушителем. как я понял там два перехода, расположенных рядом. вот именно в том месте у меня масляное пятно. ну и как следствие ушедший фреон и не работающий кондиционер. и вообще есть ли смысл варить, либо купить новый. да и еще, подскажите как проще снять конденсор - полностью снимая передний бампер и усилитель, либо только откинув их (без снятия снизу)?
Максим
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость