Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1066

Сообщение Alexandr78 » 01 июл 2016, 13:29

Я ездил на многих машинах с кимат-контролем, и никаких особых проблем у Капы не заметил. Всегда (2 года) "авто" и температура 21-22 градуса. В мокрый снег переключаю на стекло-ноги. Т.е. в режиме "авто" потока на стекло не хватает - это конечно минус, но не большой.
Сейчас, с наступлением лета, чего-то залипло в мозгах и, чтоб не замерзнуть, приходится выставлять 23-24 градуса. Если кто разбирался с этой проблемкой, тыкните носом, куда смотреть.

AIR
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 13 мар 2016, 06:08
Город: Kokand

#1067

Сообщение AIR » 01 июл 2016, 19:53

Очень целенаправленный обдув в средних дефлекторах. На дальних поездках аж плечи, грудь или лицо так охлаждаются что воспаления не менуемо. Хотелось бы переделать дефлектора

Аватара пользователя
Dokylonn
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 15:25

#1068

Сообщение Dokylonn » 07 июл 2016, 15:36

По моему там кнопка какая-то есть

алексей81285
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2016, 00:22
Город: МОСКВА

Сколько заправлять фреона и масла в систему на 2.2 дизель

#1069

Сообщение алексей81285 » 12 июл 2016, 23:04

Сколько заправлять фреона и масла в систему кондиционирования на 2.2 дизель??? может у кого табличка осталась?

Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1070

Сообщение lara197a » 12 июл 2016, 23:14

масла 50гр.
фреон - написано на шильдике под капотом


алексей81285
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2016, 00:22
Город: МОСКВА

#1071

Сообщение алексей81285 » 12 июл 2016, 23:26

таблички давно нет

FinShark
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 23:43
Город: Санкт-Петербург

#1072

Сообщение FinShark » 13 июл 2016, 00:00

Всего с маслом около 600 грамм.
Увлекаюсь чиповкой авто, а также имею диагностическое оборудование.
Приглашаю на свой
drive2.ru/r/chevrolet/1160554

unsleeper
Полковник
Полковник
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:52
Город: Москва

#1073

Сообщение unsleeper » 13 июл 2016, 09:09

660 грамм на табличке
Мир всем!

Аватара пользователя
Skostenich
Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06 мар 2013, 13:48
Город: Москва САО
Авто: C140 2.4AT LT
Поблагодарили: 5 раз

#1074

Сообщение Skostenich » 13 июл 2016, 23:01

Для информации.
Изображение

алексей81285
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2016, 00:22
Город: МОСКВА

#1075

Сообщение алексей81285 » 13 июл 2016, 23:39

спасибо


Аватара пользователя
lara197a
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2385
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 00:05
Город: Kostroma
Поблагодарили: 4 раза

#1076

Сообщение lara197a » 13 июл 2016, 23:54

масло из системы не улетает.
на долив обычно при замене конденсатора
льют 50гр. масла.
я менял конденсатор 4 раза.
проконсультируйтесь у заправщиков.

Хант
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:19
Город: Ханты-Мансийск

#1077

Сообщение Хант » 19 июл 2016, 11:51

Alexandr78 писал(а):Я ездил на многих машинах с кимат-контролем, и никаких особых проблем у Капы не заметил. Всегда (2 года) "авто" и температура 21-22 градуса. В мокрый снег переключаю на стекло-ноги. Т.е. в режиме "авто" потока на стекло не хватает - это конечно минус, но не большой.
Сейчас, с наступлением лета, чего-то залипло в мозгах и, чтоб не замерзнуть, приходится выставлять 23-24 градуса. Если кто разбирался с этой проблемкой, тыкните носом, куда смотреть.


не разобрались?

у меня тоже подобное "горе" случилось - теплым воздухом дует только в положении "HI", в остальных - всегда ледяным морозит, даже при выставленных +28
До дилера 300 км никак доехать не могу.

Аватара пользователя
Fishbed
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4983
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
Город: Москва, СЗАО
Авто: уже не каптива
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 246 раз

#1078

Сообщение Fishbed » 19 июл 2016, 16:06

Хант писал(а):теплым воздухом дует только в положении "HI", в остальных - всегда ледяным морозит, даже при выставленных +28

на датчик температуры в салоне похоже. При HI и LOW он не участвует в регуляции
С уважением, Михаил :)

Аватара пользователя
L&M
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 10:49
Город: Казахстан, Усть-Каменогорск.

#1079

Сообщение L&M » 20 июл 2016, 07:28

Хант писал(а):...у меня тоже подобное "горе" случилось - теплым воздухом дует только в положении "HI", в остальных - всегда ледяным морозит, даже при выставленных +28
До дилера 300 км никак доехать не могу.
В соседней теме решаю этот вопрос.

Севастополь 2.2
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 09:45
Город: Севастополь

#1080

Сообщение Севастополь 2.2 » 20 июл 2016, 09:03

всем привет. кто-нибудь варил соединение нашего конденсора с осушителем. как я понял там два перехода, расположенных рядом. вот именно в том месте у меня масляное пятно. ну и как следствие ушедший фреон и не работающий кондиционер. и вообще есть ли смысл варить, либо купить новый. да и еще, подскажите как проще снять конденсор - полностью снимая передний бампер и усилитель, либо только откинув их (без снятия снизу)?
Максим



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость