Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Sid98rus
Майор
Майор
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 09 авг 2014, 17:25
Город: Спб
Поблагодарили: 4 раза

#1081

Сообщение Sid98rus » 20 июл 2016, 09:11

L&M писал(а):
Хант писал(а):...у меня тоже подобное "горе" случилось - теплым воздухом дует только в положении "HI", в остальных - всегда ледяным морозит, даже при выставленных +28
До дилера 300 км никак доехать не могу.
В соседней теме решаю этот вопрос.
+
Тоже самое примерно, проверю - отпишусь..

Bagr LTD.
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 20:49
Город: Москва

#1082

Сообщение Bagr LTD. » 20 июл 2016, 16:03

У меня такая хрень когда по трассе на большой скорости еду. На малых сразу норм. Ну а с АВТО норм работает.
Жену напрягает холод)))

Аватара пользователя
Alexandr78
Майор
Майор
Сообщения: 775
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 13:16
Город: Россия, Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз

#1083

Сообщение Alexandr78 » 21 июл 2016, 09:44

Написал про решение (или совпадение) в теме, созданной L&M.
С уважением,
Александр.

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#1084

Сообщение a9430 » 07 авг 2016, 19:00

Скажите пожалуйста , а всех кондиционер так работает ?? Примерно так - 30 сек работает - 30 сек пауза - 30 сек работает - 30 сек пауза и т.д.
У меня машина второй год , в прошлое лето не замечал такого , да и еще перепрошился не так давно , может в прошивке что то так прописано,
P.S. У меня просто кондей , не климат .

a9430
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: 21 ноя 2015, 10:22
Город: Нижегородская область
Авто: С100 2,4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

#1085

Сообщение a9430 » 08 авг 2016, 18:36

Чего то второй день шарю по интернету , про Каптиву ничего похожего не видел , а на других машинах встречается такая ситуевина,
Есть мнения, либо слишком жарко и мозги отключают кондей, спасая от перегрева двигла ,либо не достаточное давление или утечка фреона в системе , может такое быть ??
Раньше точно такого не замечал,


эдвард944
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:52
Город: Наро-Фоминск

#1086

Сообщение эдвард944 » 09 авг 2016, 10:11

Всем привет. Имеется несколько вопросов по компрессорам кондиционеров. А именно сколько масла залить внутрь компрессора не считая того что циркулирует по трубкам осушителю и т д. Купил Б У компрессор, из него вытекло немного масла. Тип марка масла известна не знаю сколько его залить.
На компрессоре написано PAG 46 150 мл - что это обозначает никто не может толком объяснить. Заправщики в городе могуть только течи искать и масло у них POE 100 . и я так понял что его они льют во все машины и в объемах которые откачали при вакуумировании. Хотя эти масла для систем кондиционирования гибридных авто. Эти масла при смешивании с паг маслом образуют хлопья. Никто понятия не имеет о количестве масла в полости привода поршней. А 150 миллилитров для моего понимания работы компрессора маловато. У кого есть опыт ремонта компрессоров, а не заправки.

marker24
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 31 мар 2013, 21:14
Город: пенза
Авто: с140

#1087

Сообщение marker24 » 09 авг 2016, 12:17


эдвард944
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 мар 2014, 19:52
Город: Наро-Фоминск

#1088

Сообщение эдвард944 » 09 авг 2016, 20:23

marker24 Спасибо за ссылки. Все изучил ранее. Масло заказано на экзисте. Заправщики дибилы не знают элементарного по маслам. Тупо льют РОЕ 100 во все дыры. На вопросы по маслам рассказывают что все смешивается без проблем. как можно приехать и отдать им деньги.

Yas
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 11:49
Город: Москва ЮАО (Орехово Борисово Северное)

#1089

Сообщение Yas » 21 авг 2016, 16:05

Всем привет.
Перестал выключатся кондей. это не опечатка именно выключатся.
Сегодня ехал домой включил кондей было жарко. через какое то время решил выключить. ну выключил и всё. через какое то время замечаю что из воздуховодов дует холодный воздух. на улице +27 бред думаю. посмотрел кондей выключен (снежинки нету) может чего глюкануло. заглушил завёл нифега. дует холодным и всё.
Решил может реле залипло на муфту, не смог найти, подскажите где находится на дизеле реле кондея?

[ ссылка на изображение ]

У кого нибудь такое было?
Captiva ²⁹·⁰⁶·¹³

VladimirVS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 04 май 2013, 13:35
Город: Екатеринбург-Москва-Краснодар
Авто: C140 2.4 LE5 2012
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#1090

Сообщение VladimirVS » 21 авг 2016, 17:55

Yas писал(а):У кого нибудь такое было?

Обдув был на лобовое в это время? Если "Да" то кондей всегда включен в этом режиме.
Если нет, может кнопка кондея глючит?


Yas
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 11:49
Город: Москва ЮАО (Орехово Борисово Северное)

#1091

Сообщение Yas » 21 авг 2016, 20:06

Вроде да на лобовое. только раньше вроде не замечал такого. Утром проверю.
Не кнопка точно не глючит снежинка загорается и гаснет всё как положено.
Captiva ²⁹·⁰⁶·¹³

Рег61
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 03 июл 2015, 16:11
Город: с.Куйбышево Ростовской обл.

#1092

Сообщение Рег61 » 21 авг 2016, 21:09

a9430
Проверь фреон.
Умение рyгаться матом, приходит с yмением водить машинy.

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#1093

Сообщение Plm » 21 авг 2016, 22:28

Утро, за бортом +19, яркое солнце. Климат выставлен на 22. Копьютер решает дуть тёплым. Через минут 7 чувствую что уже душновато. Я выставил температуру на 21 и сразу обратно на 22. Комп ключил о кондей и так дальше и работал.
Где логика?

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1094

Сообщение AntonS » 22 авг 2016, 09:38

Он смотрит не что за бортом, а что у тебя в салоне.
ты поставил +23, в салоне +19
но из-за духоты и солнца чувствуется +25 к примеру

Твои ощущения и что в реальности, две разные вещи. По этому щас многие сайты с прогнозом погоды пишут реальную температуру и по ощущениям.

Так что логика есть, есть недопонимание с твоей стороны.

Plm
Майор
Майор
Сообщения: 884
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
Город: СПб
Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 25 раз

#1095

Сообщение Plm » 22 авг 2016, 10:08

AntonS писал(а):Так что логика есть, есть недопонимание с твоей стороны.

Так есть!

Не вижу объяснения этого момента
Plm писал(а):душновато. Я выставил температуру на 21 и сразу обратно на 22. Комп ключил о кондей и так дальше и работал.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей