Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1111

Сообщение Praktik » 26 авг 2016, 17:05

Проверил: действительно кондей включается и холодит.
Кто-нить объяснит идею, которая двигала всеми этими изобретателями, которые сделали принудительное, да еще и безиндикаторное включение кондея в положении обдува на лобовое?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.
Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.
Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16550
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 467 раз
Поблагодарили: 489 раз

#1112

Сообщение АндрейЛ » 26 авг 2016, 17:24

С кондеем лобовое быстрее отпотевает - единственное оправдание вижу

Аватара пользователя
Ben2410
Сержант
Сержант
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 13 июл 2014, 16:59
Город: Тверь

#1113

Сообщение Ben2410 » 26 авг 2016, 17:32

АндрейЛ писал(а):С кондеем лобовое быстрее отпотевает - единственное оправдание вижу

+1

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#1114

Сообщение o.valerij » 26 авг 2016, 18:30

Компрессор кондея включается полюбому при обдуве на стекло, и зимой и летом, хотите вы этого или нет, так задумано... Много раз обращал внимание, что в режиме "авто", даже при направлении обдува хоть "в ноги", хоть "в ноги и по центру" чувствуешь ногами, что пошел холоднее воздух и чувствуется, что компрессор включился, но индикация молчит... Кароч, климат живет у нас своей жизнью... Работает по одному ему известному алгоритму... Единственный выход, действительно, - доп. тумблер в цепь включения компрессора.

Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1938
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 39 раз

#1115

Сообщение COSMOS » 26 авг 2016, 18:41

o.valerij


Должен включаться только при " на стекло", либо" стекло-ноги"...


Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#1116

Сообщение o.valerij » 26 авг 2016, 18:48

COSMOS писал(а):o.valerij


Должен включаться только при " на стекло", либо" стекло-ноги"...

..не знаю... у меня из любого положения включается... не часто, так, изредка. И системы не прослеживается... Может Вы просто не замечали...?

den68
Полковник
Полковник
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 13:39
Город: подольск
Поблагодарили: 2 раза

#1117

Сообщение den68 » 26 авг 2016, 18:51

Praktik писал(а):Проверил: действительно кондей включается и холодит.
Кто-нить объяснит идею, которая двигала всеми этими изобретателями, которые сделали принудительное, да еще и безиндикаторное включение кондея в положении обдува на лобовое?

Чтобы воздух проходил через испаритель и осушался. Попробуй вытащить предохранитель кондея и направить обдув на лобовое в дождливую погоду-увидишь результат :D

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#1118

Сообщение o.valerij » 26 авг 2016, 19:02

Сделано на американский манер: меньше думать, нажал кнопку и фсе... Да ведь и засудить могут, стекло потеет, ни шиша не видно, авария, Кто виноват?- Производитель , -не подумал о безопасности... Пендосы такие...

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1119

Сообщение Praktik » 26 авг 2016, 20:09

Не знаю, насколько воздух сУше, но вот холодным воздухом, особенно на не прогретой машине сушить запотевание умумукаешься. +3°C, дождь - сколько нервов было испорчено ожиданием.
Ну и на прогретой машине, когда едешь долго: на хрена мне гонять кондей в +3°C?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
o.valerij
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 19:51
Город: г.Реутов

#1120

Сообщение o.valerij » 26 авг 2016, 20:19

Praktik писал(а): на не прогретой машине сушить запотевание умумукаешься. +

может дозаправить кондей пора? Распотевает в три сек. при любой температуре двигла...

Praktik писал(а):на хрена мне гонять кондей

тут уж ни чего не поделаешь.... он сам знает когда ему включиться :D


Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1121

Сообщение Praktik » 26 авг 2016, 20:30

o.valerij, я прошлым летом кондей перезаправил полностью потому, что мне казалось, что он слабо холодит. Когда слили, оказалось, что не хватает всего 20, чтоли грамм! Это за 6-то лет!
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1122

Сообщение Pas79 » 26 авг 2016, 21:18

Praktik писал(а):но вот холодным воздухом, особенно на не прогретой машине сушить запотевание умумукаешься. +3°C, дождь - сколько нервов было испорчено ожиданием.
Как раз наоборот, с кондеем стекла отпотевают в разы быстрее чем просто воздухом с улицы, тем более в сырую погоду.
Значит у тебя проблемы с вентиляцией салона...
И вообще, эта тема про обдув лобового, лобового+ноги давным давно изжована и съедена. Даже схему выкладывали, как сделать, что б не включался кондей при направлении обдува на лобовое и лобовое+ноги...
Последний раз редактировалось Pas79 26 авг 2016, 21:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Praktik
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4468
Зарегистрирован: 14 май 2013, 03:56
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#1123

Сообщение Praktik » 26 авг 2016, 21:37

А какие проблемы могут быть, воздуховод соскочил, чтоли?
Не бойся врагов - в крайнем случае,они могут убить тебя.

Не бойся друзей - в крайнем случае они могут предать тебя.

Но бойся равнодушия - именно оно порождает и убийства, и предательство!

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1124

Сообщение Pas79 » 26 авг 2016, 21:59

Вот схема и далее по теме есть про вентиляцию.
А модераторам просьба, перенести тему в соответствующую или удалить...

volganin
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 21:48
Город: Волгоград

#1125

Сообщение volganin » 30 авг 2016, 16:49

Стал замечать,что при включении компрессора,шум двигателя (2.4 с-140) значительно больше.Раньше,вроде бы такой разницы не было.Холодит нормально.Дилер сказал,что это норма...Но как то грубовато он после щелчка реле работает.У кого нибудь,есть такие признаки?
Рестайл 2013г.Тёмносерая



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей