Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
#1127
COSMOS
Забыл написать....поменяли мне его.Я было ролик снял,но в нём по звуку не определишь.Ну вот,сильно отличается работа мотора с включённым компрессором и без него?Может я придираюсь,но кажется мне какая то "колбасня"идёт с включенным.Я понимаю,что нагрузка больше,но кажется ,что слишком тарахтеть и стрекотать(так скажем)начинает.
Забыл написать....поменяли мне его.Я было ролик снял,но в нём по звуку не определишь.Ну вот,сильно отличается работа мотора с включённым компрессором и без него?Может я придираюсь,но кажется мне какая то "колбасня"идёт с включенным.Я понимаю,что нагрузка больше,но кажется ,что слишком тарахтеть и стрекотать(так скажем)начинает.
Рестайл 2013г.Тёмносерая
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#1128
Да,правда,и при новом ролике звук не из приятных,но до замены прям гремело,говорят при замене шкива генератора на обгонную муфту лучше становится.
#1129
Да вот и я что то такое читал.Надо как то до дилера это донести.Инж. по гарантии,вроде,ничего парень
Рестайл 2013г.Тёмносерая
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1130
На ваш суд мысль в порядке бреда.
Не могу хронологически привязать, но есть ощущение, что некоторые особенности работы климата в межсезонье у меня появились после установки магнитолы RP 18109, которая разнесена на две части - сверху экран, снизу над блоком управления климатом головная часть магнитолы. Летом или зимой вообще все прекрасно - ставлю 24 градуса, холодит или греет как нужно; ну а что там, когда +35 - нужно чтоб похолоднее, когда -20 - нужно потеплее, дискомфорта, вобщем, нет.
А вот когда межсезонье - происходит иногда вот такое: на улице +15, к примеру, на климате установлено в авторежиме +24; в начале движения дует чуть теплым, как положено. Через какое-то время воздух из воздуховодов становится прохладным, а через какое-то время вообще подключается кондиционер. Пока не повысишь температуру на климате градусов до 26 - кондиционер не отрубится, но тогда становится жарковато.
Магнитола, кстати, изрядно нагревается в процессе работы, особенно если сделать музыку чуток погромче. А блок управления климата с датчиками внутренней температуры как раз под ней. Не может ли магнитола нагреваясь приводить к нагреву датчиков температуры салона и тем самым нарушая штатный режим работы климата? Лишний раз не хочется разбирать панель, а я уже не помню - как там и что. Может у кого есть фотки блока климата с обратной стороны? Может имеет смысл его как-то теплоизолировать от магнитолы и моторного отсека - от него наверняка тоже лишний нагрев идет в полости за приборной панелью.
Не могу хронологически привязать, но есть ощущение, что некоторые особенности работы климата в межсезонье у меня появились после установки магнитолы RP 18109, которая разнесена на две части - сверху экран, снизу над блоком управления климатом головная часть магнитолы. Летом или зимой вообще все прекрасно - ставлю 24 градуса, холодит или греет как нужно; ну а что там, когда +35 - нужно чтоб похолоднее, когда -20 - нужно потеплее, дискомфорта, вобщем, нет.
А вот когда межсезонье - происходит иногда вот такое: на улице +15, к примеру, на климате установлено в авторежиме +24; в начале движения дует чуть теплым, как положено. Через какое-то время воздух из воздуховодов становится прохладным, а через какое-то время вообще подключается кондиционер. Пока не повысишь температуру на климате градусов до 26 - кондиционер не отрубится, но тогда становится жарковато.
Магнитола, кстати, изрядно нагревается в процессе работы, особенно если сделать музыку чуток погромче. А блок управления климата с датчиками внутренней температуры как раз под ней. Не может ли магнитола нагреваясь приводить к нагреву датчиков температуры салона и тем самым нарушая штатный режим работы климата? Лишний раз не хочется разбирать панель, а я уже не помню - как там и что. Может у кого есть фотки блока климата с обратной стороны? Может имеет смысл его как-то теплоизолировать от магнитолы и моторного отсека - от него наверняка тоже лишний нагрев идет в полости за приборной панелью.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
#1131
Delightman
А чего сразу бред.. тоже ШГУ стоит раздельное.. там датчики температуры и стоят, в блоке климата, под прорезями.
По-хорошему, его/их бы в другое место, более быстро охлаждаеое перенести, чтобы обратная связь на изменение потока/температуры воздуха была острее, тогда большая часть проблем с климатом уйдет. Например, в плафон. Или куда лучше?
А чего сразу бред.. тоже ШГУ стоит раздельное.. там датчики температуры и стоят, в блоке климата, под прорезями.
По-хорошему, его/их бы в другое место, более быстро охлаждаеое перенести, чтобы обратная связь на изменение потока/температуры воздуха была острее, тогда большая часть проблем с климатом уйдет. Например, в плафон. Или куда лучше?
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1132
Sid98rus писал(а):Delightman
А чего сразу бред.. тоже ШГУ стоит раздельное.. там датчики температуры и стоят, в блоке климата, под прорезями.
По-хорошему, его/их бы в другое место, более быстро охлаждаеое перенести, чтобы обратная связь на изменение потока/температуры воздуха была острее, тогда большая часть проблем с климатом уйдет. Например, в плафон. Или куда лучше?
Да, я знаю, что там и стоят - по-этому и пришли такие мысли в голову.
а с обратной стороны есть фото?
И что это у Вас за значек сверху слева с елочкой и "ION"? У меня такого нет.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1134
Торчащая хреновина с проводком - и есть тот самый датчик, как я понимаю? Перенос в плафон - слишком глобально, конечно. А вот закрыть изнутри какой-нибудь коробочкой можно, наверное. И проложить эту коробочку минеральной ватой, например. Ну или хотя бы чем-то типа шумо-вибро-изоляции обклеить - всяко меньше нагреваться будет наверное.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
#1135
Delightman
пока он внизу отреагирует на изменение температуры.. кто-то писал - полотенце ставил, чтобы поток к нему шел - сразу отрабатывает. Нужно искать место.. вопрос где?
пока он внизу отреагирует на изменение температуры.. кто-то писал - полотенце ставил, чтобы поток к нему шел - сразу отрабатывает. Нужно искать место.. вопрос где?
- Delightman
- Майор
- Сообщения: 787
- Зарегистрирован: 26 сен 2013, 12:45
- Город: Москва
- Авто: С140 2,4AT LT 2013 г.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#1136
Sid98rus писал(а):Delightman
пока он внизу отреагирует на изменение температуры.. кто-то писал - полотенце ставил, чтобы поток к нему шел - сразу отрабатывает. Нужно искать место.. вопрос где?
Ну хотя бы от магнитолы теплоизолировать для начала. Магнитола реально греется при длительной работе, соответственно и датчик от нее (точнее - его задняя часть), думаю.
Пошли дурака за скотчем - он, дурак, липкую ленту и принесет (старая шотландская поговорка).
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#1137
Не надо никуда датчик переносить, если не хотим потом замерзнуть. На всех машинах он стоит в районе блока климата +/- немного, т.к. это нормальная средняя температура там находится.
Поставишь в плафон - замерзнешь. Зимой выставленные 23 градуса быстрей будут у потолка. В итоге у потолка +23, в ногах +10. Летом тоже самое: внизу будет уже от кондея +10, а вверху ещё +30 ...
Датчик у нас нормально работает.
Поставишь в плафон - замерзнешь. Зимой выставленные 23 градуса быстрей будут у потолка. В итоге у потолка +23, в ногах +10. Летом тоже самое: внизу будет уже от кондея +10, а вверху ещё +30 ...
Датчик у нас нормально работает.
С уважением, Михаил
#1138
Fishbed
Там, кстати, 2 решетки и если датчиков 2 , один можно и наверх перенести, среднее значение - самое то будет
Там, кстати, 2 решетки и если датчиков 2 , один можно и наверх перенести, среднее значение - самое то будет
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1139
Delightman
Тоже бесит... Но дело не в майфуне... У меня стоковый. Кондей у меня при установившейся температуре не отключался даже при абсурдных условиях: +9 за бортом, а на климате был выставлено +23... Он холодил... Нафига?
Сложновато будет - конструкция сложная для воспроизведения:
проводки это питание вентилятора установленного "на вытяжку" из салона...
Тоже бесит... Но дело не в майфуне... У меня стоковый. Кондей у меня при установившейся температуре не отключался даже при абсурдных условиях: +9 за бортом, а на климате был выставлено +23... Он холодил... Нафига?
Sid98rus писал(а):По-хорошему, его/их бы в другое место, более быстро охлаждаеое перенести
Сложновато будет - конструкция сложная для воспроизведения:
проводки это питание вентилятора установленного "на вытяжку" из салона...
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4983
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 246 раз
#1140
Дело не в датчиках, а дело в кривой программе, которая управляет климатом. Зачем в +15 за бортом и выставленных +21 в салоне включать кондей и при этом ставить поток еще в ноги ? Да и вообще связка кондей и "в ноги" - это "гениально". И здесь ничего не сделаешь.
С уважением, Михаил
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя