Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
#1156
https://www.drive2.ru/l/454690940112601808/ вот тут брат-каптивод подобную проблему решил. В подробности не вдавался, посмотрите..
#1157
marker24 писал(а):https://www.drive2.ru/l/454690940112601808/ вот тут брат-каптивод подобную проблему решил. В подробности не вдавался, посмотрите..
да, списывался с товарищем, обсудили... проблема, действительно, похожа. спасибо за совет.
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#1158
Очень интересное нашел на форуме про климат ОРЛАНДО
При нажатии на переключатель системы кондиционирования (A/C) или на переключатель "AUTO" ("АВТО") система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) задействует компрессор системы кондиционирования (A/C) и включает светодиоды переключателя A/C или светодиод переключателя "AUTO", если нажат этот переключатель.
Для включения компрессора A/C должны соблюдаться следующие условия:
• Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-18 В.
• Скорость вращения двигателя более 600 об/мин.
• Скорость вращения двигателя менее 5 500 об/мин.
• Температура испарителя выше 3°C (38°F).
• Температура окружающей среды свыше 1°C (34°F).
Датчики:
- Датчик температуры окружающего воздуха
- Нижний левый датчик температуры
- Нижний правый датчик температуры
- Верхний левый датчик температуры
- Верхний правый датчик температуры
- Датчик температуры лобового стекла и запотевания
- Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки
- Датчик качества воздуха
Задачей системы обогрева и системы кондиционирования воздуха (А/С) является подача в салон автомобиля теплого или прохладного воздуха. Система кондиционирования воздуха (A/C) также устраняет запотевание с внутренней стороны окна и снижает запотевание лобового стекла. Независимо от температурных установок, на режим, при котором система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) достигает необходимой температуры, влияют следующие факторы:
• Установка привода рециркуляции
• Различия между температурой внутри салона и требуемой температурой
• Установка скорости двигателя вентилятора
• Установка режима
Попробовал найти подобное описание каптивы - нет
При нажатии на переключатель системы кондиционирования (A/C) или на переключатель "AUTO" ("АВТО") система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) задействует компрессор системы кондиционирования (A/C) и включает светодиоды переключателя A/C или светодиод переключателя "AUTO", если нажат этот переключатель.
Для включения компрессора A/C должны соблюдаться следующие условия:
• Напряжение аккумуляторной батареи составляет 9-18 В.
• Скорость вращения двигателя более 600 об/мин.
• Скорость вращения двигателя менее 5 500 об/мин.
• Температура испарителя выше 3°C (38°F).
• Температура окружающей среды свыше 1°C (34°F).
Датчики:
- Датчик температуры окружающего воздуха
- Нижний левый датчик температуры
- Нижний правый датчик температуры
- Верхний левый датчик температуры
- Верхний правый датчик температуры
- Датчик температуры лобового стекла и запотевания
- Датчик внешнего освещения/солнечной нагрузки
- Датчик качества воздуха
Задачей системы обогрева и системы кондиционирования воздуха (А/С) является подача в салон автомобиля теплого или прохладного воздуха. Система кондиционирования воздуха (A/C) также устраняет запотевание с внутренней стороны окна и снижает запотевание лобового стекла. Независимо от температурных установок, на режим, при котором система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) достигает необходимой температуры, влияют следующие факторы:
• Установка привода рециркуляции
• Различия между температурой внутри салона и требуемой температурой
• Установка скорости двигателя вентилятора
• Установка режима
Попробовал найти подобное описание каптивы - нет
- CaBa
- Модератор
- Сообщения: 12673
- Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 10:35
- Город: Тамбов
- Авто: C140 2.2D AT LT+ 13MY GAZ
- Благодарил (а): 437 раз
- Поблагодарили: 261 раз
#1159
АндрейЛ
Твоя плохо искать. Чукча тебе показать!:D
Твоя плохо искать. Чукча тебе показать!:D
Работа системы нагревания и кондиционирования
Задачей системы обогрева и системы кондиционирования воздуха (А/С) является подача в салон автомобиля теплого или прохладного воздуха. Система кондиционирования воздуха (A/C) также устраняет запотевание с внутренней стороны окна и снижает запотевание лобового стекла. Оператор автомобиля может установить температуру пассажирского салона, регулируя ручку управления температурой воздуха. Независимо от температурных установок, на режим, при котором система отопления, вентиляции и кондиционирования (HVAC) достигает необходимой температуры, влияют следующие факторы:
• Рециркуляция
• Различия между температурой внутри салона и требуемой температурой
• Различия между наружной температурой и требуемой температурой
• Установка скорости двигателя вентилятора
• Установка режима
Оператор автомобиля может активировать систему кондиционирования, нажимая выключатель кондиционера. Система кондиционирования может работать независимо от установки температуры.
Модуль управления двигателя (ECM) будет управлять системой кондиционирования автоматически в режиме FRONT DEFROST, чтобы помочь уменьшить влажность в автомобиле. Светодиод кондиционера не будет гореть, пока водитель не нажмет выключатель запроса кондиционера на модуле управления HVAC. Система кондиционирования может работать без горящего светодиодного индикатора кондиционера, когда находится в режиме FRONT DEFROST. Система HVAC использует компрессор, имеющий термовыключатель, который открывается, когда температура компрессора превысит 211-217°C (380-454°F), создав разомкнутый контур. Для того чтобы ECM включил муфту компрессора, должны быть соблюдены следующие условия:
• BCM
-- Напряжение аккумуляторной батареи между 11-16 вольт
-- Запрос на кондиционер от модуля управления HVAC
• ECM - Engine Control Module, модуль управления двигателя
-- Температура охлаждающей жидкости двигателя ниже 117°C (243°F).
-- Скорость вращения двигателя составляет менее 4 760 об/мин.
-- Давление кондиционера составляет 2 929-2 706 кПа (425-39 фунтов/кв.дюйм).
После включения муфта компрессора будет отключена для следующих состояний:
• Положение дроссельной заслонки составляет 100 процентов
• Давление кондиционера составляет более 2 929 кПа (425 фунтов/кв.дюйм).
• Давление кондиционера составляет менее 269 кПа (39 фунтов/кв.дюйм).
• Температура охлаждающей жидкости двигателя составляет более 120°C (248°F).
• Частота вращения коленчатого вала составляет более 6240 об/мин.
• Переключение передачи
• ECM обнаруживает чрезмерную нагрузку крутящего момента.
• ECM обнаруживает недостаточное качество холостого хода.
• ECM обнаруживает состояние тяжелого пуска.
Когда муфта компрессора расцепляется, диод муфты компрессора защищает электрическую систему от перепада напряжения.
Валера
propaganda-journal.net/10612.html
propaganda-journal.net/10612.html
-
- Майор
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 16 сен 2014, 07:06
- Город: СПб
- Авто: C140 2.4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 25 раз
#1160
Вот и меня постигла непонятная ситуация с климатом.
Выезжал температура за бортом была -30.
Климат выставил на 21,5. Шел по трассе машина прогрелась, в машине тепло. Даже куртку снять хотелось, но было лень останавливаться ради этого. Проехал я так 300км без нареканий, а вот вторые 300 не так радужно.
Остановился, покушал. На улице уже было -9. Я снял куртку, в надежде на совсем конфортную поездку, сел и поехал. Через некоторое время произошло что-то не понятное.
Через сопла, которые отметил Ddimkka, начал фигачить холодный воздух, так что аж одеться хотелось. Я выключил, климат, но без него окна потеют и становилось прохладно. Включил обратно, а он опять холодным дует. Подкрутил температуру на 26, стало меньше дуть холодным, но ногам стало жарко! В общем, пришлось накидывать куртку обратно и подлечивать сегодня сопли! Ситуация с климатом не изменилась, даже когда температура воздуха упала до -15.
Я так понимаю, принцип такой: теплый воздух подается в низ, если датчик считает что в машине температура ниже установленной, а если больше начинает подавать холодный воздух вверх.
У меня лежат резиновые ковры и они немного перекрывают воздуховоды внизу панели. Может теплый воздух постоянно попадал в панель и внутри нагрел все, а датчик думал что в самой машине Ташкент? Я трогал пластик "бороды" он был теплый как согретый изнутри, поэтому я пришел к такому выводу. Как еще объяснить такой помешательство климата, я не знаю. Если дело в этом, хоть заперепаивайся термистами - грабли теже будут.
Какие будут ваши идеи, знатоки ?
Выезжал температура за бортом была -30.
Климат выставил на 21,5. Шел по трассе машина прогрелась, в машине тепло. Даже куртку снять хотелось, но было лень останавливаться ради этого. Проехал я так 300км без нареканий, а вот вторые 300 не так радужно.
Остановился, покушал. На улице уже было -9. Я снял куртку, в надежде на совсем конфортную поездку, сел и поехал. Через некоторое время произошло что-то не понятное.
Через сопла, которые отметил Ddimkka, начал фигачить холодный воздух, так что аж одеться хотелось. Я выключил, климат, но без него окна потеют и становилось прохладно. Включил обратно, а он опять холодным дует. Подкрутил температуру на 26, стало меньше дуть холодным, но ногам стало жарко! В общем, пришлось накидывать куртку обратно и подлечивать сегодня сопли! Ситуация с климатом не изменилась, даже когда температура воздуха упала до -15.
Я так понимаю, принцип такой: теплый воздух подается в низ, если датчик считает что в машине температура ниже установленной, а если больше начинает подавать холодный воздух вверх.
У меня лежат резиновые ковры и они немного перекрывают воздуховоды внизу панели. Может теплый воздух постоянно попадал в панель и внутри нагрел все, а датчик думал что в самой машине Ташкент? Я трогал пластик "бороды" он был теплый как согретый изнутри, поэтому я пришел к такому выводу. Как еще объяснить такой помешательство климата, я не знаю. Если дело в этом, хоть заперепаивайся термистами - грабли теже будут.
Какие будут ваши идеи, знатоки ?
Печка не дует в салон
#1161Всем привет. Недавно возникла проблема с печкой.
Печка очень плохо дует в салон, переключение режимов работает нормально, моторчик работает как и прежде, но почти совсем не ощущается потока воздуха из отверстий обдува.
Может ли быть это из-за фильтра салона(установлен в бардачке)?
Может патрубок слетел?
Кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста. Спасибо.
Печка очень плохо дует в салон, переключение режимов работает нормально, моторчик работает как и прежде, но почти совсем не ощущается потока воздуха из отверстий обдува.
Может ли быть это из-за фильтра салона(установлен в бардачке)?
Может патрубок слетел?
Кто сталкивался с подобным подскажите пожалуйста. Спасибо.
#1163
quantegy писал(а):funnfunn
Начать надо с, только за ним))funnfunn писал(а):фильтра салона(установлен в бардачке)?
Ок. Спасибо. А то я давненько его не менял.
Не подскажешь профильную тему по замене фильтра салона?
#1168
Всем привет.
Сегодня поменял фильтр салона. Это песня!
Всё сразу стало хорошо!
Огромный респект комрадам за советы и линки на профильную тему. Всем плюсанул в репу.
ps
Старый фильтр был загажен хуже некуда, и помогли ему в этом обочинщики пылящие по своим делам и глицерин от электронной сигареты.
Сегодня поменял фильтр салона. Это песня!
Всё сразу стало хорошо!
Огромный респект комрадам за советы и линки на профильную тему. Всем плюсанул в репу.
ps
Старый фильтр был загажен хуже некуда, и помогли ему в этом обочинщики пылящие по своим делам и глицерин от электронной сигареты.
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя