Как определил что именно там пропускает?
Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
#1292
Как определил что именно там пропускает?[/quot]
В месте которое указано на фото есть зеленые подтеки, масло подкрашивают в зеленый цвет!!! У меня тоже так сейчас! Спасибо за подсказку с прокладками, мне дилер парил что надо менять трубку
Captiva AT 2,2D LT+ Silver rocket
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#1293
Valium писал(а):
В месте которое указано на фото есть зеленые подтеки, масло подкрашивают в зеленый цвет!!! У меня тоже так сейчас! Спасибо за подсказку с прокладками, мне дилер парил что надо менять трубку
Понял, спасибо. Судя по всему и мне предстоит замена. Если получится сделать самому, сниму видео
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 02 окт 2014, 08:36
- Город: Петербург
- Авто: C140. 2,4AT LT+ 2014
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#1294
а что за надпись Ион. У меня вроде нет такойDedaam писал(а):Исправляюсь.
Это блок управления климатом, находится ниже магнитофона
Это он-же с обратной стороны, моторчик в центре кадра.
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#1295
status81 писал(а):Как определил что именно там пропускает?
там видишь зеленая капля внизу. это выпустило когда мне поставили самодельную прокладку без моего ведома,произошло быстро,на трассе,в течении нескольких секунд весь фреон вышел,поэтому и видно каплю.
Оригинальная прокладка с металлическим поясом вокруг,который не даст ей выдавиться и расползтись.
До этого,когда потихонечку травило,примерно 40% в год,не вооруженным взглядом смотрелось как масляное пятно,видимо с грязью перемешивалось,но под ультрафиолетом светилось зеленым цветом.
Simple_man
по гарантии фреон заливать не будут,это считается расходный материал,если только не докажешь что выпустило по их вине.
у меня перестал работать через 4 месяца после покупки,течь не нашли,сказали на заводе мало заправили,типо онизаливают расходники только что бы показать что работает, заправляю каждый год по весне,стоимость 2 рубля,остается примерно 60% фреона.
По гарантии меняли радиатор кондиционера,не помогло,так гарантия и закончилась с утечкой. Последний раз попросил с краской залить, и о чудо нашлась течь,видно на картинке, глаз алмаз у мастера,заметил,но руки оторвать надо.
Сегодня поствили обе прокладки и на тонкую и на толстую трубки,на всякий пожарный на обоих поменял.
Стоимость вопроса
прокладки обе 250р.
замена прокладок 2000р.
заправка 2000р.
Не читайте до обеда советских газет.
- status81
- Старший прапорщик
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 16 янв 2017, 15:38
- Город: Москва/Железнодорожный
- Поблагодарили: 6 раз
#1296
driver писал(а):Сегодня поствили обе прокладки и на тонкую и на толстую трубки,на всякий пожарный на обоих поменял.
Стоимость вопроса
прокладки обе 250р.
замена прокладок 2000р.
заправка 2000р.
Спасибо. При замене не присутствовал? Сложный процесс? Туда не очень удобно подбираться, снимали что-нибудь для более удобного доступа?
Мой YouTube канал: youtube.com/c/status81
- BooM
- Полковник
- Сообщения: 1740
- Зарегистрирован: 02 май 2012, 06:17
- Город: Москва
- Авто: C-140, 3.0, ltz, ранее С-100, 3.2
- Поблагодарили: 2 раза
#1297
Dedaam
курил курил всю тему но так и не понял: как выглядит сам датчик температуры, который надо почистить спиртом? Что то я устал ручным режимом пользоваться.. хочется немного автоматики.... а алгоритм работы КК вполне подходит под описание глюка из-за загрязнившегося датчика: за окном + 20, выставлено + 23, а кондей молотит как сумасшедший,
На фото (той самой, от СаВы) крышка стоит, правильно? Чтобы ее снять надо снять три крутилки (две температур и одна скорости вентилятора)?
То есть вот такая последовательность:
1. снимаем накладки вокруг КПП и далее вверх
2. Откручиваем 4 винтика и снимаем блок КК
3. Отсоединяем шлейф и вынимаем для удобства блок КК на стол
4. Отсоединяем три крутилки (вопрос: как снимать их? просто потянуть аккуратно отверточкой или есть какой секрет?)
5. Снимаем крышку (с задней стороны отжимаем пимпы по периметру)
6. Смотрим на НЕЧТО, что стоит под решеточкакми (обвел на фото)
7. Протираем НЕЧТО ватной палочкой, смоченной спиртом
8. при желании и любознательности снимаем и крутим моторчик, смазываем и т.д.
8. Сборка в обратной последовательности
Я все правильно расписАл?
курил курил всю тему но так и не понял: как выглядит сам датчик температуры, который надо почистить спиртом? Что то я устал ручным режимом пользоваться.. хочется немного автоматики.... а алгоритм работы КК вполне подходит под описание глюка из-за загрязнившегося датчика: за окном + 20, выставлено + 23, а кондей молотит как сумасшедший,
На фото (той самой, от СаВы) крышка стоит, правильно? Чтобы ее снять надо снять три крутилки (две температур и одна скорости вентилятора)?
То есть вот такая последовательность:
1. снимаем накладки вокруг КПП и далее вверх
2. Откручиваем 4 винтика и снимаем блок КК
3. Отсоединяем шлейф и вынимаем для удобства блок КК на стол
4. Отсоединяем три крутилки (вопрос: как снимать их? просто потянуть аккуратно отверточкой или есть какой секрет?)
5. Снимаем крышку (с задней стороны отжимаем пимпы по периметру)
6. Смотрим на НЕЧТО, что стоит под решеточкакми (обвел на фото)
7. Протираем НЕЧТО ватной палочкой, смоченной спиртом
8. при желании и любознательности снимаем и крутим моторчик, смазываем и т.д.
8. Сборка в обратной последовательности
Я все правильно расписАл?
Делай что должен и будь что будет
- driver
- Старший лейтенант
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 14 окт 2014, 10:38
- Город: Москва
- Авто: С140 2.2D MT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#1298
status81 писал(а):Спасибо. При замене не присутствовал? Сложный процесс? Туда не очень удобно подбираться, снимали что-нибудь для более удобного доступа?
Нужно снять пластиковую крышку с двигателя,и подождать пока остынет двигатель,на горячем оба раза лезть не хотели,обожглись.
Часик подождать и час на замену с проверкой герметичности.
Видимо для профессионалов с наличием инструмента не вопрос поменять,любителю сложнее,да и герметичность нечем проверить будет.
Не читайте до обеда советских газет.
- Alexander_Sochi
- Рядовой
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 22 мар 2017, 18:39
- Город: Сочи
#1299
Отказал кондиционер... Как-то неожиданно... Впервые у меня такое...
Ну, коль отказал, надо искать и устранять неисправность. Предохранители проверил сам--целые. Остальное оставил спецам и поехал в сервис.
Повезло с мастером, неисправность нашёл быстро, озвучил цену вопроса и принялся за дело. Обрыв в катушке на электромуфте включения компрессора.
Подкатил свой чудо прибор, что-то замерил и начал откачивать содержимое в системе... далее принялся снимать компрессор. Я пошёл покупать новую муфту.
Дело было на автоярмарке, далеко ходить не пришлось. Пробили по ВИНу и вот я уже с новенькой муфтой в руках.
Теперь ВНИМАНИЕ !!! У меня КАПА 2011 г.в. С 100, 2,4 л МКПП. Муфта моя имеет внутренний диаметр посадочного отверстия 42 мм, а мне дали на вид точно такую же, но диаметр оказался 40 мм. После повторного захода в павильон выяснилось, что другой нет, пришлось обращаться к токарю... После доводки установили на место, собрали всё остальное и опять началась работа чудо прибора по фреону. После всех проведённых работ повеяло прохладой !!!
Цены, расценки:
Стоимость муфты--4 000 руб.
Снятие и установка компрессора--3 000 руб.
Замена муфты--500 руб.
Откачка, закачка фреона и добавка 150 гр. до нормального объёма--1 500 руб.
ИТОГО: 9 000 руб. ОДНАКО...
Ну, коль отказал, надо искать и устранять неисправность. Предохранители проверил сам--целые. Остальное оставил спецам и поехал в сервис.
Повезло с мастером, неисправность нашёл быстро, озвучил цену вопроса и принялся за дело. Обрыв в катушке на электромуфте включения компрессора.
Подкатил свой чудо прибор, что-то замерил и начал откачивать содержимое в системе... далее принялся снимать компрессор. Я пошёл покупать новую муфту.
Дело было на автоярмарке, далеко ходить не пришлось. Пробили по ВИНу и вот я уже с новенькой муфтой в руках.
Теперь ВНИМАНИЕ !!! У меня КАПА 2011 г.в. С 100, 2,4 л МКПП. Муфта моя имеет внутренний диаметр посадочного отверстия 42 мм, а мне дали на вид точно такую же, но диаметр оказался 40 мм. После повторного захода в павильон выяснилось, что другой нет, пришлось обращаться к токарю... После доводки установили на место, собрали всё остальное и опять началась работа чудо прибора по фреону. После всех проведённых работ повеяло прохладой !!!
Цены, расценки:
Стоимость муфты--4 000 руб.
Снятие и установка компрессора--3 000 руб.
Замена муфты--500 руб.
Откачка, закачка фреона и добавка 150 гр. до нормального объёма--1 500 руб.
ИТОГО: 9 000 руб. ОДНАКО...
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10
#1301
driver
Спасибо за информацию! В воскресенье поеду к официалам на новую Ригу, надо будет обратить внимание на эти прокладки.
Спасибо за информацию! В воскресенье поеду к официалам на новую Ригу, надо будет обратить внимание на эти прокладки.
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#1302
BooM
2 пункт: с обратной стороны одеты трубки, которые всасывают воздух с салона (через указанные отверстия) обдувая этим воздухом датчики. Поток воздуха очень мал, но достаточен. У меня было неудобство одеть назад трубку при установке КК. До самих датчиков не лазал, снимал КК по другой причине
2 пункт: с обратной стороны одеты трубки, которые всасывают воздух с салона (через указанные отверстия) обдувая этим воздухом датчики. Поток воздуха очень мал, но достаточен. У меня было неудобство одеть назад трубку при установке КК. До самих датчиков не лазал, снимал КК по другой причине
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
-
- Сержант
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 07 авг 2017, 10:10
#1304
Съездил к ОД, сделали диагностику, не нашли утечек, долили буквально чуть-чуть и заработало, т.е видимо чуть-чуть уровень понизился. Сказали продолжать наблюдение, если будет уходить и не включаться, будут уже более детально смотреть как гарантийный случай и оплатят эту диагностику. Добавили окраску хладогента.
#1305
Всем привет,
Может кто подскажет, есть ли рекомендованная производителем последовательность действий (работ) при замене компрессора?
А то мне официал уже третий компрессор за год меняют...
Звонил в другие сервисы, все говорят что при замене компрессора обязательна промывка всей системы. Не уверен что официалы делают...
Подскажите кто знает, пожалуйста.
Георгий
Может кто подскажет, есть ли рекомендованная производителем последовательность действий (работ) при замене компрессора?
А то мне официал уже третий компрессор за год меняют...
Звонил в другие сервисы, все говорят что при замене компрессора обязательна промывка всей системы. Не уверен что официалы делают...
Подскажите кто знает, пожалуйста.
Георгий
2.4 АТ 2013г. 7мест
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя