Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Электрооборудование Шевроле Каптива
Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1381

Сообщение Andrtor » 17 сен 2018, 18:29

Разобрал, не шевелится.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1382

Сообщение Andrtor » 17 сен 2018, 18:30

Изображение

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1383

Сообщение Andrtor » 17 сен 2018, 18:45

Да и есть рабочий способ самодиагностики климата?

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1384

Сообщение Andrtor » 17 сен 2018, 19:29

Снял акутатор(тот ещё секс, когда бардачок снять полностью нельзя), выставил заслонку на тепло (почти до конца). Надо диагностировать, то-ли мотор, то-ли сигнала на мотор нет.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1385

Сообщение Andrtor » 17 сен 2018, 20:13

В общем я мудак, жена позвала на ужин, когда я защёлкивал корпус, поторопился и сломал пластиковую шпильку шестеренки. Единственный шанс на суперклей с содой((( Но это завтра, а то руки трясутся, думал на 1000 попал, а теперь на 8000 (((
Поправка, если подходит 96629730, то 5000 р. После 150 грамм всё же склеил, вроде сидит, учитывая, что зафиксирован со всех сторон, может прокатит. Если не сработает, можно просверлить, и на шуруп или гвоздь))
Вот будет прикол если моторчик рабочий.....


Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1386

Сообщение maikl5301 » 18 сен 2018, 12:51

С.И.А. писал(а):
maikl5301 писал(а):Да, но иконка АВТО почему то сразу выключается, если тронуть направления потоков

Ну и что? Кроме переключения режимов автомат так и будет работать. Зато не будет дуть куда попало

Проверил, действительно работает :)

Аватара пользователя
quantegy
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 11:58
Город: Екб
Авто: С140 LTZ+
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

#1387

Сообщение quantegy » 18 сен 2018, 12:55

maikl5301 писал(а):Проверил, действительно работает Smile

А т ты не верующый)))

BIGFOX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 23:44
Город: Москва

#1388

Сообщение BIGFOX » 18 сен 2018, 22:26

Доброго времени суток. Сегодня заметил, что при температуре за бортом +13, при включении печки на "авто" и выставлении температуры 23 градуса включается кондей. Начал прибавлять температуру, кондиционер отключился на 25. Мне кажется это не нормально.
Т.к. машиной владею не давно, думаю, дай посмотрю как работает печка. Выяснилось, что бы пошёл сильно горячий воздух, температуру нужно выкрутить на максимум. Если выкрутить на один щелчок назад (28градусов) дует еле тёплым. Да и большой разницы между 18 и 28 градусами не заметил.
Подскажите куда копать?
PS машина 2014 года. Дизель 2.2 автомат

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1389

Сообщение maikl5301 » 18 сен 2018, 22:51

BIGFOX писал(а):Доброго времени суток. Сегодня заметил, что при температуре за бортом +13, при включении печки на "авто" и выставлении температуры 23 градуса включается кондей. Начал прибавлять температуру, кондиционер отключился на 25. Мне кажется это не нормально.
Т.к. машиной владею не давно, думаю, дай посмотрю как работает печка. Выяснилось, что бы пошёл сильно горячий воздух, температуру нужно выкрутить на максимум. Если выкрутить на один щелчок назад (28градусов) дует еле тёплым. Да и большой разницы между 18 и 28 градусами не заметил.
Подскажите куда копать?
PS машина 2014 года. Дизель 2.2 автомат

У меня абсолбтно также работает

BIGFOX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 23:44
Город: Москва

#1390

Сообщение BIGFOX » 18 сен 2018, 22:56

maikl5301 писал(а):
BIGFOX писал(а):Доброго времени суток. Сегодня заметил, что при температуре за бортом +13, при включении печки на "авто" и выставлении температуры 23 градуса включается кондей. Начал прибавлять температуру, кондиционер отключился на 25. Мне кажется это не нормально.
Т.к. машиной владею не давно, думаю, дай посмотрю как работает печка. Выяснилось, что бы пошёл сильно горячий воздух, температуру нужно выкрутить на максимум. Если выкрутить на один щелчок назад (28градусов) дует еле тёплым. Да и большой разницы между 18 и 28 градусами не заметил.
Подскажите куда копать?
PS машина 2014 года. Дизель 2.2 автомат

У меня абсолбтно также работает

Это же немного не правильно. Не боритесь с этим?
Сделан в СССР


Аватара пользователя
COSMOS
Полковник
Полковник
Сообщения: 1937
Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
Город: Москва
Авто: C140 2.4AT LT. 2013
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 38 раз

#1391

Сообщение COSMOS » 18 сен 2018, 23:12

BIGFOX писал(а):Это же немного не правильно. Не боритесь с этим?


Это с чем сравнивать,с точки зрения инженеров шевроле климат должен работать так... Алгоритм у них такой. Я режимом авто не пользуюсь в городе,так как поездки в основном короткие и он не успевает отрабатывать.А вот на дальняк летом ездил,там не все так плохо,в автомате нормально работало.

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#1392

Сообщение С.И.А. » 19 сен 2018, 06:49

BIGFOX писал(а):Это же немного не правильно. Не боритесь с этим

С этим можно бороться? :D
Илья

BIGFOX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 23:44
Город: Москва

#1393

Сообщение BIGFOX » 19 сен 2018, 07:43

COSMOS писал(а):
BIGFOX писал(а):Это же немного не правильно. Не боритесь с этим?


Это с чем сравнивать,с точки зрения инженеров шевроле климат должен работать так... Алгоритм у них такой. Я режимом авто не пользуюсь в городе,так как поездки в основном короткие и он не успевает отрабатывать.А вот на дальняк летом ездил,там не все так плохо,в автомате нормально работало.

Ну без "авто" я переживу. А с печкой то что делать, зима в переди?
Сделан в СССР

Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1394

Сообщение АндрейЛ » 19 сен 2018, 07:53

BIGFOX писал(а):А с печкой то что делать, зима в переди?

Ну пока по описанию делать ни чего не надо. На МАХ шпарит горячим без предела, а на 28 дует еле теплым, потому в салоне скорее всего около 28 градусов и есть.
Открой обе передние двери и смотри на изменение температуры воздуха из воздуховодов.
И перед зимой ещё не мешало бы салонный фильтр поменять

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1395

Сообщение wintt » 19 сен 2018, 09:18

езжу в режиме "авто" уже пять лет... не испытываю проблем.
однако задние пассажиры бывают недовольны когда начинается подмес холодного воздуха, когда начинается перегрев салона.
ничего тут не сделать в общем

АндрейЛ писал(а):И перед зимой ещё не мешало бы салонный фильтр поменять

и менять на каждом ТО а не по регламенту раз в 30тык



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя