Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
-
- Капитан
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#1384
Снял акутатор(тот ещё секс, когда бардачок снять полностью нельзя), выставил заслонку на тепло (почти до конца). Надо диагностировать, то-ли мотор, то-ли сигнала на мотор нет.
-
- Капитан
- Сообщения: 668
- Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
- Город: Нижний Новгород
- Авто: С100 3.2
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#1385
В общем я мудак, жена позвала на ужин, когда я защёлкивал корпус, поторопился и сломал пластиковую шпильку шестеренки. Единственный шанс на суперклей с содой((( Но это завтра, а то руки трясутся, думал на 1000 попал, а теперь на 8000 (((
Поправка, если подходит 96629730, то 5000 р. После 150 грамм всё же склеил, вроде сидит, учитывая, что зафиксирован со всех сторон, может прокатит. Если не сработает, можно просверлить, и на шуруп или гвоздь))
Вот будет прикол если моторчик рабочий.....
Поправка, если подходит 96629730, то 5000 р. После 150 грамм всё же склеил, вроде сидит, учитывая, что зафиксирован со всех сторон, может прокатит. Если не сработает, можно просверлить, и на шуруп или гвоздь))
Вот будет прикол если моторчик рабочий.....
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#1386
С.И.А. писал(а):maikl5301 писал(а):Да, но иконка АВТО почему то сразу выключается, если тронуть направления потоков
Ну и что? Кроме переключения режимов автомат так и будет работать. Зато не будет дуть куда попало
Проверил, действительно работает
#1388
Доброго времени суток. Сегодня заметил, что при температуре за бортом +13, при включении печки на "авто" и выставлении температуры 23 градуса включается кондей. Начал прибавлять температуру, кондиционер отключился на 25. Мне кажется это не нормально.
Т.к. машиной владею не давно, думаю, дай посмотрю как работает печка. Выяснилось, что бы пошёл сильно горячий воздух, температуру нужно выкрутить на максимум. Если выкрутить на один щелчок назад (28градусов) дует еле тёплым. Да и большой разницы между 18 и 28 градусами не заметил.
Подскажите куда копать?
PS машина 2014 года. Дизель 2.2 автомат
Т.к. машиной владею не давно, думаю, дай посмотрю как работает печка. Выяснилось, что бы пошёл сильно горячий воздух, температуру нужно выкрутить на максимум. Если выкрутить на один щелчок назад (28градусов) дует еле тёплым. Да и большой разницы между 18 и 28 градусами не заметил.
Подскажите куда копать?
PS машина 2014 года. Дизель 2.2 автомат
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7681
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 534 раза
#1389
BIGFOX писал(а):Доброго времени суток. Сегодня заметил, что при температуре за бортом +13, при включении печки на "авто" и выставлении температуры 23 градуса включается кондей. Начал прибавлять температуру, кондиционер отключился на 25. Мне кажется это не нормально.
Т.к. машиной владею не давно, думаю, дай посмотрю как работает печка. Выяснилось, что бы пошёл сильно горячий воздух, температуру нужно выкрутить на максимум. Если выкрутить на один щелчок назад (28градусов) дует еле тёплым. Да и большой разницы между 18 и 28 градусами не заметил.
Подскажите куда копать?
PS машина 2014 года. Дизель 2.2 автомат
У меня абсолбтно также работает
#1390
maikl5301 писал(а):BIGFOX писал(а):Доброго времени суток. Сегодня заметил, что при температуре за бортом +13, при включении печки на "авто" и выставлении температуры 23 градуса включается кондей. Начал прибавлять температуру, кондиционер отключился на 25. Мне кажется это не нормально.
Т.к. машиной владею не давно, думаю, дай посмотрю как работает печка. Выяснилось, что бы пошёл сильно горячий воздух, температуру нужно выкрутить на максимум. Если выкрутить на один щелчок назад (28градусов) дует еле тёплым. Да и большой разницы между 18 и 28 градусами не заметил.
Подскажите куда копать?
PS машина 2014 года. Дизель 2.2 автомат
У меня абсолбтно также работает
Это же немного не правильно. Не боритесь с этим?
Сделан в СССР
- COSMOS
- Полковник
- Сообщения: 1937
- Зарегистрирован: 16 сен 2013, 00:40
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT. 2013
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#1391
BIGFOX писал(а):Это же немного не правильно. Не боритесь с этим?
Это с чем сравнивать,с точки зрения инженеров шевроле климат должен работать так... Алгоритм у них такой. Я режимом авто не пользуюсь в городе,так как поездки в основном короткие и он не успевает отрабатывать.А вот на дальняк летом ездил,там не все так плохо,в автомате нормально работало.
#1393
COSMOS писал(а):BIGFOX писал(а):Это же немного не правильно. Не боритесь с этим?
Это с чем сравнивать,с точки зрения инженеров шевроле климат должен работать так... Алгоритм у них такой. Я режимом авто не пользуюсь в городе,так как поездки в основном короткие и он не успевает отрабатывать.А вот на дальняк летом ездил,там не все так плохо,в автомате нормально работало.
Ну без "авто" я переживу. А с печкой то что делать, зима в переди?
Сделан в СССР
- АндрейЛ
- Маршал Captiva
- Сообщения: 16525
- Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
- Город: Екатеринбург
- Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
- Благодарил (а): 462 раза
- Поблагодарили: 483 раза
#1394
BIGFOX писал(а):А с печкой то что делать, зима в переди?
Ну пока по описанию делать ни чего не надо. На МАХ шпарит горячим без предела, а на 28 дует еле теплым, потому в салоне скорее всего около 28 градусов и есть.
Открой обе передние двери и смотри на изменение температуры воздуха из воздуховодов.
И перед зимой ещё не мешало бы салонный фильтр поменять
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13583
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#1395
езжу в режиме "авто" уже пять лет... не испытываю проблем.
однако задние пассажиры бывают недовольны когда начинается подмес холодного воздуха, когда начинается перегрев салона.
ничего тут не сделать в общем
и менять на каждом ТО а не по регламенту раз в 30тык
однако задние пассажиры бывают недовольны когда начинается подмес холодного воздуха, когда начинается перегрев салона.
ничего тут не сделать в общем
АндрейЛ писал(а):И перед зимой ещё не мешало бы салонный фильтр поменять
и менять на каждом ТО а не по регламенту раз в 30тык
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя