Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Электрооборудование Шевроле Каптива
BIGFOX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 23:44
Город: Москва

#1396

Сообщение BIGFOX » 19 сен 2018, 09:30

АндрейЛ писал(а):
BIGFOX писал(а):А с печкой то что делать, зима в переди?

Ну пока по описанию делать ни чего не надо. На МАХ шпарит горячим без предела, а на 28 дует еле теплым, потому в салоне скорее всего около 28 градусов и есть.
Открой обе передние двери и смотри на изменение температуры воздуха из воздуховодов.
И перед зимой ещё не мешало бы салонный фильтр поменять

Фильтр заменён. А при чём здесь температура в салоне, я же не в режиме "авто" переключаю.
Сделан в СССР

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#1397

Сообщение MrLeo » 19 сен 2018, 11:13

Это же немного не правильно. Не боритесь с этим?

Алгоритм работы климат-контроля отличается от того, к чему мы привыкли на "Жугулях". Он не дует постоянно горячим воздухом. Я езжу уже 3 года, практически не выключая "авто", что зимой, что летом. При включении в холодную погоду климат сначала включается в режим "тепло+сильный продув" (если двигатель уже прогрет) и активно перемешивает воздух в салоне, пока температура не установится, а потом по мере надобности подмешивает теплый или холодный воздух. Режима, когда тупо дует теплым воздухом заданной температуры, у климата нет.
Некоторые пытаются с этим бороться. Например, моя жена, которую раздражает шум вентилятора во время "продувки", душит его практически до минимума, при этом климат, который все же пытается поддержать заданную ему температуру, вынужден повышать температуру подаваемого воздуха. Как говорится, ЧТД.

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#1398

Сообщение жорж » 19 сен 2018, 11:36

"с точки зрения инженеров шевроле климат должен работать так... "
Не правильные инженеры и климат у них такой же! Пусть учатся у немецких инженеров! :yes:

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1399

Сообщение maikl5301 » 19 сен 2018, 12:01

жорж писал(а):"с точки зрения инженеров шевроле климат должен работать так... "
Не правильные инженеры и климат у них такой же! Пусть учатся у немецких инженеров! :yes:

В Корее и Америке не такой климат, как в Германии :P

BIGFOX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 23:44
Город: Москва

#1400

Сообщение BIGFOX » 19 сен 2018, 21:07

MrLeo писал(а):
Это же немного не правильно. Не боритесь с этим?

Алгоритм работы климат-контроля отличается от того, к чему мы привыкли на "Жугулях". Он не дует постоянно горячим воздухом. Я езжу уже 3 года, практически не выключая "авто", что зимой, что летом. При включении в холодную погоду климат сначала включается в режим "тепло+сильный продув" (если двигатель уже прогрет) и активно перемешивает воздух в салоне, пока температура не установится, а потом по мере надобности подмешивает теплый или холодный воздух. Режима, когда тупо дует теплым воздухом заданной температуры, у климата нет.
Некоторые пытаются с этим бороться. Например, моя жена, которую раздражает шум вентилятора во время "продувки", душит его практически до минимума, при этом климат, который все же пытается поддержать заданную ему температуру, вынужден повышать температуру подаваемого воздуха. Как говорится, ЧТД.

Так я не включаю климат-контроль, я хочу пользоваться просто печкой, а на мой взгляд работает она не корректно.
"Выяснилось, что бы пошёл сильно горячий воздух, температуру нужно выкрутить на максимум. Если выкрутить на один щелчок назад (28градусов) дует еле тёплым. Да и большой разницы между 18 и 28 градусами не заметил."
Сделан в СССР


MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#1401

Сообщение MrLeo » 19 сен 2018, 21:45

я хочу пользоваться просто печкой

Тогда вы купили не ту машину. :-( У простой печки нет обратной связи по температуре. Если хотите, чтобы тупо грело, ставите регулятор на максимум и включаете-выключаете климат по своему желанию. То есть заменяете собой мозги климата.
Я внутрь нашего климата еще не лазил и, если я не прав, пусть меня поправят более опытные, но, насколько я понимаю, у нас даже такого узла, как кран отопителя нет. Только заслонки.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1402

Сообщение wintt » 19 сен 2018, 22:35

Крана отопителя у меня даже на древней ренохе 90х годов конструкции не было
Тут и подавно

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13583
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 10 раз

#1403

Сообщение wintt » 19 сен 2018, 22:37

BIGFOX
У вас видимо персональная проблема.
Мне достаточно поставить 27-28гр и идет горячий воздух что бы можно было сделать ручное управление как выше MrLeo описал

BIGFOX
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 23 авг 2018, 23:44
Город: Москва

#1404

Сообщение BIGFOX » 19 сен 2018, 22:44

wintt писал(а):BIGFOX
У вас видимо персональная проблема.
Мне достаточно поставить 27-28гр и идет горячий воздух что бы можно было сделать ручное управление как выше MrLeo описал

А вот у меня тёпленький. Спасибо, буду разбиратся.
Сделан в СССР

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1405

Сообщение maikl5301 » 19 сен 2018, 23:24

На Опеле Зафире был простой отопитель с кондиционером. Но там аналогично все было, ручки, сервоприводы заслонок. Регулятор тепла там давал адекватный прирост тепла от примерно уличной температуры на минимуме и до горячего воздуха на максимуме. То есть, сколько повернул, столько и получил. В Каптиве и правда присутствует какая-то загадочная ступень со щелчком между +28 и максимумом))


Аватара пользователя
АндрейЛ
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 16525
Зарегистрирован: 21 ноя 2013, 15:31
Город: Екатеринбург
Авто: С140 2.4АТ LT 2013 г.в. (фейслифт)
Благодарил (а): 462 раза
Поблагодарили: 483 раза

#1406

Сообщение АндрейЛ » 20 сен 2018, 05:44

MrLeo писал(а):У простой печки нет обратной связи по температуре.

Климат не включаю. Как выставил 21 градус так и езжу с ним и зимой, и летом. Думаю, что если бы не было обратной связи, то летом бы сжарился или зимой замёрз :)

С.И.А.
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: 29 май 2017, 11:48
Город: Саранск
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 27 раз

#1407

Сообщение С.И.А. » 20 сен 2018, 07:58

У меня зимой все работает замечательно. Выставляю 25, заслонки в ноги+лобовое и температура в машине комфортная.
Илья

Аватара пользователя
Горький
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 09:22
Город: Нижний Новгород
Авто: С-140 2,2 дизель АТ LT 2013г.в.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 22 раза

#1408

Сообщение Горький » 20 сен 2018, 08:47

АндрейЛ писал(а):Как выставил 21 градус так и езжу с ним и зимой

с такой температурой летом жарюсь зимой замерзаю. по моим ощущениям и сравнениям с другими авто климат врет градуса на три .по этому летом летом выставляю 19 а зимой 24 градуса. по ощущения так же как в мондео 21 граудус

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#1409

Сообщение жорж » 20 сен 2018, 09:01

Климат тут совсем "не аллё" ! :(

жорж
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 07 сен 2017, 13:12
Город: Азов

#1410

Сообщение жорж » 20 сен 2018, 09:04

maikl5301 писал(а):В Корее и Америке не такой климат, как в Германии



Каким боком тут Америка проходит??? В Корее и Германии примерно одинаков.



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя