Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Электрооборудование Шевроле Каптива
MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#1411

Сообщение MrLeo » 20 сен 2018, 09:38

Тут, кажется, где-то проскакивала тема про то, что у нас очень неудачно установлен датчик температуры (за решеточкой в панели управления климатом). Циркуляции воздуха через него практически нет, поэтому гистерезис по температуре получается гигантский. Я бы, как инженер, установил его под центральной решеткой на торпеде, а под ним еще поставил небольшой вентилятор, чтобы тянул воздух. В принципе, это вполе реализуемо.
На Зафире (у меня была Зафира с климатом), кстати, он, вроде бы, стоял там, где у нас сейчас стоит датчик освещенности (в пупыре под лобовым стеклом). Во всяком случае, мне так сказали в салоне, сам не лазил.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1412

Сообщение Andrtor » 21 сен 2018, 18:11

Продолжу по своей проблеме.
Повез на диагностику, и всё работает, предположительно контакты не плотно и смазка на них.
Дома докумекал с этой шпилькой. Накалил иголку и вставил в неё ))
Получилось железно. Зачистил контакты, положил чуток селикона на шестерни и пошёл проверять. Заработало!!!
Но недолго, 1 вечер. Вскрыл селекон привратился в воду и всё залил, или он виноват или моторчик всё же... причём контакт оторвал, проверить уже не могу, паяльник на работе, но учитывая опыт драйва, это мотор, поэтому заказал от хендай, в понедельник заменю и проверю.

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1413

Сообщение Andrtor » 21 сен 2018, 18:13

Да, может кто знает чем отличается 96629730 от 96629731?
Разница в 5000р. между ними...

Аватара пользователя
Pas79
Полковник
Полковник
Сообщения: 1823
Зарегистрирован: 16 май 2013, 18:31
Город: Наб. Челны
Авто: Шурале C100 2.4 MT
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#1414

Сообщение Pas79 » 21 сен 2018, 23:18

Andrtor писал(а):Да, может кто знает чем отличается 96629730 от 96629731?
Накидаю скрины и увидешь чем отличаются ;)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Вот ещё на соседнем форуме можешь почитать

andrero
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 475
Зарегистрирован: 23 фев 2018, 10:46
Город: KZ
Авто: С140 2.4АТ 2018
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 24 раза

#1415

Сообщение andrero » 21 сен 2018, 23:21

MrLeo писал(а):Тут, кажется, где-то проскакивала тема про то, что у нас очень неудачно установлен датчик температуры (за решеточкой в панели управления климатом). Циркуляции воздуха через него практически нет, поэтому гистерезис по температуре получается гигантский. Я бы, как инженер, установил его под центральной решеткой на торпеде, а под ним еще поставил небольшой вентилятор, чтобы тянул воздух. В принципе, это вполе реализуемо.
На Зафире (у меня была Зафира с климатом), кстати, он, вроде бы, стоял там, где у нас сейчас стоит датчик освещенности (в пупыре под лобовым стеклом). Во всяком случае, мне так сказали в салоне, сам не лазил.

В предыдущей Субару у меня так и было. Датчик стоял под панелью а воздух к нему засасывался из под колена водителя по шлангу


Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1416

Сообщение Andrtor » 22 сен 2018, 07:35

Pas79 писал(а):Вот ещё на соседнем форуме можешь почитать

Читал это, мне тоже, к слову сказали, что ни калибровки ни выставления не требуется, то что смазка густеет и пластмассовые шестерни не крутятся, тоже вопрос.(Разбирал привод заднего стеклоочистителя на лачетти, вот там да, метал в отсутствии смазки жутко проржавел и прикипел на штоке)
По мощности, у 31 где то пишут 20 Вт... Так вот насколько это критично? Я про моторы, судя, по всем источникам ставят эти моторы (при ремонте) и на 30 и на 31. 10 ватный мотор не спалится от 30 Вт (там напруга одинаковая?, сила тока больше подходит?)

AntonS
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 4294
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 23:10
Город: Псков
Авто: C140 2.2d MT LT Black
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 42 раза

#1417

Сообщение AntonS » 22 сен 2018, 07:40

Правильно снимать данные по температуре салона с помощью инфракрасной камеры как сделано у премиальных климат систем.

Аватара пользователя
bob292
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 15 июл 2018, 12:09
Город: Северодвинск
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 40 раз

#1418

Сообщение bob292 » 22 сен 2018, 20:33

Andrtor писал(а): 10 ватный мотор не спалится от 30 Вт (там напруга одинаковая?, сила тока больше подходит?)

И напруга и ток постоянные , вопрос в том что хватит ли мощности 10 ватному моторчику провернуть заслонки .

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1419

Сообщение Andrtor » 22 сен 2018, 21:26

bob292 писал(а):И напруга и ток постоянные ,

Правда?
А чем определяется 30 и 10 Вт на моторчике?)

Аватара пользователя
maikl5301
Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7681
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
Город: Лыткарино
Авто: C140 2.4AT LT 2014
Благодарил (а): 75 раз
Поблагодарили: 534 раза

#1420

Сообщение maikl5301 » 22 сен 2018, 22:11

Если стоит 30 Ваттный мотор, то 10 Вт-ый не провернет заслонку, а 20 ваттный напрягаться будет


Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1421

Сообщение Andrtor » 22 сен 2018, 23:13

maikl5301 писал(а):Если стоит 30 Ваттный мотор, то 10 Вт-ый не провернет заслонку, а 20 ваттный напрягаться будет

На драйве пример другой.
Завтра получу 10 или 20 вт. моторчик, в понедельник узнаю

Andrtor
Капитан
Капитан
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 24 апр 2018, 17:39
Город: Нижний Новгород
Авто: С100 3.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#1422

Сообщение Andrtor » 27 сен 2018, 01:09

В связи с радостным событием, отложилось))
В общем так. Моторчик от элантры работает замечательно)
Но и старый рабочий :)
При закрытой коробке блока акутатора, переходит в крайнее положение (охлаждения) и всё, колом. Ну и пошёл эксперименты ставить. Без крышки, если прибавить рукой среднюю шестеренку, то работает! С крышкой нет)). В итоге, с надетой крышкой, не до конца защелкнутой (прям 1мм, может меньше, сидит уже плотно) сверху, всё работает :). Не придумал, как железно пока сделать. Но поездив так, в том числе и по бездорожью крышка не сместилась, поэтому поставил на место бардачок. Поездил ещё. Моторчик исправно шумит, хоть и 10 вт))

Илья111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 10:11

#1423

Сообщение Илья111 » 01 ноя 2018, 10:24

Всем здравствуйте,
(C100) ни на одном форуме и сервисных центрах своего города не нашёл решение проблемы.
начинает работать обогрев ( климат, обогрев заднего стекла, жопогрейки) только после прогрева двигателя.
при -5 за бортом грею минут 5, а в минус 20 нужно прогревать минут 10.
молчит всё и вентилятор тоже , крутишь крутилки реакции ноль , при нажатии MODE режимы меняются а толку то.( только слышно срабатывание рылюхи обогрева заднего стекла,но индикации всё равно нет )
советовали поменять модуль, поменял за 2 т.рэ. контрактный - пользы никакой .
может кто подскажет ...
ЗИМА БЛИЗКО ...

MrLeo
Майор
Майор
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 20:51
Город: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 39 раз

#1424

Сообщение MrLeo » 01 ноя 2018, 14:12

В порядке бреда... Может, где-то контакт фиговый и восстанавливается только с прогревом?
Если реле срабатывает - это значит, что управление работает. Надо проверить, приходит ли на него напряжение, которое оно должно коммутировать. Силовое.

Илья111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 01 ноя 2018, 10:11

#1425

Сообщение Илья111 » 02 ноя 2018, 08:27

если бы контакт фиговый, то всё время в разный момент срабатывало и разок да запустилось бы сразу , а тут как будто по времени .
может от датчика какого нибудь?



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Shvarzneger и 5 гостей