Fishbed
А сколько должно быть, там в проге понятно?
Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1442
PVAS писал(а):А сколько должно быть, там в проге понятно?
У меня в PSI прибор на торке, при 60 PSI включается муфта нормально, сколько нижний предел включения вообще - я ХЗ, наверное в TIS должно быть прописаны пределы. Щас на улице тепло, у меня точно больше, чем 60 PSI.
С уважением, Михаил
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1443
Вот нашёл из ТИС:
То есть грубо около 45 PSI нижний предел включения кондея по давлению в системе. Если оно ушло и давление меньше, то кондей не включится. Если с давлением всё ОК, то токгда надо искать электрическую неисправность.
Датчик давления хладагента кондиционера предохраняет систему кондиционирования от эксплуатации, когда существует состояние чрезмерно высокого или низкого давления. Модуль управления двигателя (ECM) отключает муфту компрессора при следующих условиях:
• Значение на стороне высокого давления кондиционера составляет более 2 929 кПа (425 фунтов/кв.дюйм).
• Муфта будет задействована после того, как значение на стороне высокого давления уменьшится до менее 1 376 кПа (200 фунтов/кв.дюйм).
• Значение на стороне низкого давления кондиционера составляет менее 269 кПа (39 фунтов/кв.дюйм).
• Муфта будет задействована или сможет включиться повторно после того, как значение на стороне высокого давления увеличится до более 296 кПа (43 фунтов/кв.дюйм).
То есть грубо около 45 PSI нижний предел включения кондея по давлению в системе. Если оно ушло и давление меньше, то кондей не включится. Если с давлением всё ОК, то токгда надо искать электрическую неисправность.
С уважением, Михаил
- Михаил201
- Генерал-полковник
- Сообщения: 3307
- Зарегистрирован: 26 май 2014, 12:50
- Город: Москва, ВАО
- Авто: С140 2.4АТ LT+ 2013 FL
- Благодарил (а): 392 раза
- Поблагодарили: 318 раз
Re: Не включается компрессор кондиционера
#1444PVAS писал(а):Уважаемые владельцы подскажите где рыть!
Перестал включатся кондиционер. А именно при нажатии кнопки (АС) - загорается *снежинка и слышно, как ходит заслонка вентиляции.
По характеру работы мотора и свету фар не заметно, что электро муфта подключает компрессор.
двигатель прогрет, все условия соблюдены.
Стоит-ли рыть предохранители и(или) реле и прочие или сразу ехать к заправщикам кондиционеров?
Есть у приятеля ELM327 и прога, показывает-ли он коды ошибок кондиционера (давление фреона)?
И что глянуть по простому в первую очередь?
Спасибо за помощь.
Если давление в системе в норме - то сдох компрессор кондея...
Я это проходил, благо в гарантийный период...
Тогда у ОД, когда меняли на новый компрессор, запомнил, что электрическая цепь вполне нормальная, а вот сам компрессор - кому как повезёт...
Но дабы исключить все возможные версии - конечно проверить предохранители...
Si vis pacem, para bellum
- Otis Jivefunk
- Ефрейтор
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 25 дек 2017, 14:20
- Город: Нижний Новгород
#1445
Лучше время не терять, а сразу к диагностам. Если раньше кондей работал, а сейчас нет, то явно проблема не в заправке. Плавное падение давления обычно сначала приводит к шуму в трубках (как в старом холодильнике), а уже потом к отказу компрессора. Если кондей просто сдох, то нужно смотреть всю систему. Варианты есть разные. От камня в конденсоре до проблем с электрикой.
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#1446
Otis Jivefunk писал(а):Если раньше кондей работал, а сейчас нет, то явно проблема не в заправке..
Логика железная
А если он и раньше не работал и сейчас не работает , то проблема в заправке
- Fishbed
- Маршал Captiva
- Сообщения: 4998
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 23:06
- Город: Москва, СЗАО
- Авто: уже не каптива
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 254 раза
#1447
Безусловно, шашкой можно начать махать сразу, но я сторонник сначала реанимации. Причем там, где не надо ни усилий, ни денег - посмотреть давление в системе Торком. Есть давление ? Ищем электрические неисправности. Все ок ? Проблема в муфте.
С уважением, Михаил
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#1450
Всем привет
Отчетик.
ELM + Torque показал 16.4 psi -это очень мало. Поехал сегодня заправляться.
Аппарат CLIMA-9000 (Italy) выдал "Принято 0 г.", "Вакуум -1 Атм. 4 мин.", Заправлено хладагент R134 520 г.", масло PAG-48 10 г.", маркер Да.
После чего кондей включился (ну очень холодно дул, в режиме Lo).
ELM выдал 117 psi -это при выключенном кондее. А когда молотит компрессор доходит до 167 psi.
Вот и все, посмотрим на сколько хватит. Это первая за 6 лет заправка.
Кстати по цене всего 1200 р. и времени минут 15. с проверкой ультрафиолетом.
Отчетик.
ELM + Torque показал 16.4 psi -это очень мало. Поехал сегодня заправляться.
Аппарат CLIMA-9000 (Italy) выдал "Принято 0 г.", "Вакуум -1 Атм. 4 мин.", Заправлено хладагент R134 520 г.", масло PAG-48 10 г.", маркер Да.
После чего кондей включился (ну очень холодно дул, в режиме Lo).
ELM выдал 117 psi -это при выключенном кондее. А когда молотит компрессор доходит до 167 psi.
Вот и все, посмотрим на сколько хватит. Это первая за 6 лет заправка.
Кстати по цене всего 1200 р. и времени минут 15. с проверкой ультрафиолетом.
- PVAS
- Старшина
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 10:01
- Город: Санкт-Петербург
- Авто: C140 2.2AT LT Беж
- Поблагодарили: 1 раз
#1451
Всем привет
Хватило ровно на 3 поездки, точнее на 3-ей в жару +32 плавно перестал холодить. ELM снова показывает 16.4 PSI, то есть с нагревом фреон ушел ,скорее это радиатор, но это не точно.
Хватило ровно на 3 поездки, точнее на 3-ей в жару +32 плавно перестал холодить. ELM снова показывает 16.4 PSI, то есть с нагревом фреон ушел ,скорее это радиатор, но это не точно.
#1452
Добрый день каптивоводы.модет кто подскажет с моей проблемой?не работает кондей.выдал ошибку.перевел.вот что перевелось.
Трансмиссия-компьютер и вспомогательные выходы-ISO / SAE ControlledDescription
Цепи Управления Реле Сцепления Кондиционера
Причина
Частота вращения двигателя более 400 об / мин, напряжение системы от 6-18В, затем PCM обнаружил, что фактическое и командное состояние схемы управления кондиционером не соответствует, условие выполнено в течение 5 секунд
Трансмиссия-компьютер и вспомогательные выходы-ISO / SAE ControlledDescription
Цепи Управления Реле Сцепления Кондиционера
Причина
Частота вращения двигателя более 400 об / мин, напряжение системы от 6-18В, затем PCM обнаружил, что фактическое и командное состояние схемы управления кондиционером не соответствует, условие выполнено в течение 5 секунд
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1453
привет всем
предисловие:
как обычно перед запуском, проверка жидкостей....смотрю антифриза меньше (ну у меня он по немного каплями уходит из патрубка с предпусковому... всё руки не доходят снять его или бампер скинуть и подправить шланг/хомут) - долил, ну долил и поехал, на следующий раз смотрю... опять меньше (ну и при работающей машине запах антифриза), подумал опять на жару и подтекающий из предпускового,
сегодня еду ..стою перед светофором и наблюдаю как из под капота пар небольшой идёт , отъехал встал, открыл капот и понимаю что не всё так хорошо. скинул пластик и вот что имеем:
у кого какие мысли - из-за чего???
и сразу - на сколько сложно менять радиатор (и на какой)? как с патрубками АКПП (сложности и т.д.)
всем спасибо
предисловие:
как обычно перед запуском, проверка жидкостей....смотрю антифриза меньше (ну у меня он по немного каплями уходит из патрубка с предпусковому... всё руки не доходят снять его или бампер скинуть и подправить шланг/хомут) - долил, ну долил и поехал, на следующий раз смотрю... опять меньше (ну и при работающей машине запах антифриза), подумал опять на жару и подтекающий из предпускового,
сегодня еду ..стою перед светофором и наблюдаю как из под капота пар небольшой идёт , отъехал встал, открыл капот и понимаю что не всё так хорошо. скинул пластик и вот что имеем:
у кого какие мысли - из-за чего???
и сразу - на сколько сложно менять радиатор (и на какой)? как с патрубками АКПП (сложности и т.д.)
всем спасибо
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
- maikl5301
- Маршал Captiva
- Сообщения: 7753
- Зарегистрирован: 20 фев 2017, 16:28
- Город: Лыткарино
- Авто: C140 2.4AT LT 2014
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 542 раза
#1454
Hjvfy писал(а):у кого какие мысли - из-за чего???
и сразу - на сколько сложно менять радиатор (и на какой)? как с патрубками АКПП (сложности и т.д.)
всем спасибо
Покоробленный. Перегрева мотора не было ? Вентиляторы работают ? Крышку расширительного бачка проверить
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 2792
- Зарегистрирован: 14 авг 2012, 10:18
- Город: СЗАО
- Авто: C140 3.0 LTZ
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
#1455
Перегрева точно нет
Вентиляторы в работе штатно
Крышку только заменой думаю купить вместе с радиатором на всякий
Не может же такое быть из за антифриза g11 g12 (как вариант)
Вентиляторы в работе штатно
Крышку только заменой думаю купить вместе с радиатором на всякий
Не может же такое быть из за антифриза g11 g12 (как вариант)
Последний раз редактировалось Hjvfy 16 июн 2019, 19:47, всего редактировалось 1 раз.
Она черная? -Нет красная.
А почему она белая? -Потому что зеленая
А почему она белая? -Потому что зеленая
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость