Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#646
даже на прогретой машине обороты печки автоматически повышаются только как мозг климата скажет (чаще всего в ноги), а при включении обдува (ну типа стекло запотело) обдув включается, но скорость обдува автоматически не повышается, только вручную
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#649
Кстати, по теме кондея. На лаче был ручной кондей, вот он мог быть включен и зимой, и в мануале была рекомендация его периодически включать для профилактики - ну, смазки и т.д. А в капе типа профилактика не нужна?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
- Город: Московская область
- Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#651
wintt
Пробовал, включал. Снежинка появляется, но воздух холодный не идет и по работе двигателя включения кондея не заметил.
Пробовал, включал. Снежинка появляется, но воздух холодный не идет и по работе двигателя включения кондея не заметил.
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#654
polviolov писал(а):Проблема или нет, сам не знаю. Но с приходом морозов перестал включаться кондей (почитал форум и понял, что это нормально), но перестал включаться обдув стекла. Т.е. климат в положении АВТО, включаю обдув стекла, поток воздуха перенаправляется на стекло, но автоматически не повышается скорость обдува. При морозах это нормально?
включив принудительно на обдув стекла, вы перевели климат в ручной режим (иконка АВТО погаснет). обороты регулироваться автоматом не будут, только вручную
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#655
Cabias писал(а):включив принудительно на обдув стекла, вы перевели климат в ручной режим (иконка АВТО погаснет). обороты регулироваться автоматом не будут, только вручную
В корне не верно.
За это я наш климат и люблю, что переключив в ручную режим обдува - это не отменяет автоматического контроля интенсивности обдува.
С утра я всегда так делаю, и у меня прекрасно интенсивность сама растет по мере прогрева печки
на С140 точно так, на С100 не знаю
#656
на С100 при нажатии кнопки "ОТПОТЕВАНИЕ"! стекла (простите за дурное название, не помню, как в инструкции) сразу (при прогретом двигателе) поднимались обороты вентилятора до предпоследнего деления. На холодном, только заведенном двигателе этот режим включался автоматом, но обороты поднимались по мере прогрева антифриза.wintt писал(а):Cabias писал(а):включив принудительно на обдув стекла, вы перевели климат в ручной режим (иконка АВТО погаснет). обороты регулироваться автоматом не будут, только вручную
В корне не верно.
За это я наш климат и люблю, что переключив в ручную режим обдува - это не отменяет автоматического контроля интенсивности обдува.
С утра я всегда так делаю, и у меня прекрасно интенсивность сама растет по мере прогрева печки
на С140 точно так, на С100 не знаю
На С140 у меня сложилось впечатление, что по этой кнопке подъем оборотов происходит до того уровня, какой вы вручную в этом режиме установил в прошлый раз. Климат запомнил и автоматом исполняет. Но может быть я и не прав, так только показалось. Ещё мал срок наблюдений.
Зато на С140 в авто режиме предпочтение климат отдает распределению воздуха СТЕКЛО-НОГИ, а не просто НОГИ. Если обороты вентилятора упали до минимума, то изменив вручную режим обдува и вернув автоматический режим видишь, что направление потока НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Так что новинок в климате много
броненосец в потемках
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#657
wintt
интенсивность у меня не меняется, но если температура повышается выше выставленной, в режиме "ноги" - автоматом переходит в режим " ноги+лицо". если стоит ручной режим!!! если так как у вас, то получается, что нет ручного режима?
интенсивность у меня не меняется, но если температура повышается выше выставленной, в режиме "ноги" - автоматом переходит в режим " ноги+лицо". если стоит ручной режим!!! если так как у вас, то получается, что нет ручного режима?
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#658
A_V_N писал(а):на С100 при нажатии кнопки "ОТПОТЕВАНИЕ"! стекла (простите за дурное название, не помню, как в инструкции) сразу (при прогретом двигателе) поднимались обороты вентилятора до предпоследнего деления. На холодном, только заведенном двигателе этот режим включался автоматом, но обороты поднимались по мере прогрева антифриза.
так и есть
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
- wintt
- Модератор
- Сообщения: 13588
- Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
- Город: центральный
- Авто: С1555
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#659
1) При установке в Авто, как я уже писал изменив вручную направление, авторегулирование интенсивности не пропадает
2) При нажатии на "отпотевание" оно же "На стекло", в тепловом режиме скорость не прибавляется. А вот летом в режиме охлаждения на пару кубиков прибваляет.
3) При направлении в "стекло-ноги" распределение потоков идет примерно поровну, а при направлении только "в ноги" , на стекло продолжает дуть, но примерно в соотношении 90/10 в пользу ног (цифры по ощущениям)
4) Изменение интенсивности (скорости) обдува вручную - сбивает режим Авто. Вся система полностью переходит в ручное управление... Однако при достижении отопителем заданного градуса, теплый поток начинает сменять прохладный. Тоесть климат даже в таких условиях пыжится регулировать окружающую температуру.
5) При отоплении "Стекло-ноги", в отопленом салоне до заданной температуры вверх начинает подаваться более холодный воздух, для поддержания заданной температуры.
В недорогих системах климат-контролей окончательное смешение воздуха происходит в пространстве кабины. Оттого вверх подается прохладнее воздух чем вниз... законы физики дальше все помнят.
И у нас еще далеко не самая тугая реализация "бюджетного" климата.
ЗЫ. Все что я написал касается только С140.
как в С100 я не знаю извините.
Все основано на личных наблюдениях и экспериментах
2) При нажатии на "отпотевание" оно же "На стекло", в тепловом режиме скорость не прибавляется. А вот летом в режиме охлаждения на пару кубиков прибваляет.
3) При направлении в "стекло-ноги" распределение потоков идет примерно поровну, а при направлении только "в ноги" , на стекло продолжает дуть, но примерно в соотношении 90/10 в пользу ног (цифры по ощущениям)
4) Изменение интенсивности (скорости) обдува вручную - сбивает режим Авто. Вся система полностью переходит в ручное управление... Однако при достижении отопителем заданного градуса, теплый поток начинает сменять прохладный. Тоесть климат даже в таких условиях пыжится регулировать окружающую температуру.
5) При отоплении "Стекло-ноги", в отопленом салоне до заданной температуры вверх начинает подаваться более холодный воздух, для поддержания заданной температуры.
В недорогих системах климат-контролей окончательное смешение воздуха происходит в пространстве кабины. Оттого вверх подается прохладнее воздух чем вниз... законы физики дальше все помнят.
И у нас еще далеко не самая тугая реализация "бюджетного" климата.
ЗЫ. Все что я написал касается только С140.
как в С100 я не знаю извините.
Все основано на личных наблюдениях и экспериментах
- Cabias
- Подполковник
- Сообщения: 1216
- Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
- Город: Кострома
- Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
#660
wintt
в С100 аналогично.
вот уважаю, описал как есть. мне так не сказать. согласен.
спасибо
в С100 аналогично.
вот уважаю, описал как есть. мне так не сказать. согласен.
спасибо
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий
Валерий
Вернуться в «Вопросы по электрике»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей