Климат-контроль, обогрев, вентиляция и кондиционирование.

Электрооборудование Шевроле Каптива
polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#646

Сообщение polviolov » 19 ноя 2014, 14:00

даже на прогретой машине обороты печки автоматически повышаются только как мозг климата скажет (чаще всего в ноги), а при включении обдува (ну типа стекло запотело) обдув включается, но скорость обдува автоматически не повышается, только вручную

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#647

Сообщение wintt » 19 ноя 2014, 14:04

при включении Только на стекло - дуть будет с той же интенсивностью. Никто никакого повышения н еобещал

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#648

Сообщение polviolov » 19 ноя 2014, 14:07

спасибо, успокоили. Я помню, что при + температуре автоматом включается кондей и скорость повышается wintt

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#649

Сообщение polviolov » 19 ноя 2014, 14:12

Кстати, по теме кондея. На лаче был ручной кондей, вот он мог быть включен и зимой, и в мануале была рекомендация его периодически включать для профилактики - ну, смазки и т.д. А в капе типа профилактика не нужна?

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#650

Сообщение wintt » 19 ноя 2014, 14:41

Можно в ручную нажать на кнопку... появится снежинка. Профилактическое включение реализуемо.
НА автомате кондей сам не включится


polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#651

Сообщение polviolov » 19 ноя 2014, 15:06

wintt
Пробовал, включал. Снежинка появляется, но воздух холодный не идет и по работе двигателя включения кондея не заметил.

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#652

Сообщение wintt » 19 ноя 2014, 15:21

он и не должен идти. Иначе компресор крякнется

polviolov
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 20:23
Город: Московская область
Авто: С140 2.4МТ LT 2012г.
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 5 раз

#653

Сообщение polviolov » 19 ноя 2014, 15:22

понял. Спасибо

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#654

Сообщение Cabias » 19 ноя 2014, 19:00

polviolov писал(а):Проблема или нет, сам не знаю. Но с приходом морозов перестал включаться кондей (почитал форум и понял, что это нормально), но перестал включаться обдув стекла. Т.е. климат в положении АВТО, включаю обдув стекла, поток воздуха перенаправляется на стекло, но автоматически не повышается скорость обдува. При морозах это нормально?

включив принудительно на обдув стекла, вы перевели климат в ручной режим (иконка АВТО погаснет). обороты регулироваться автоматом не будут, только вручную
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#655

Сообщение wintt » 19 ноя 2014, 19:17

Cabias писал(а):включив принудительно на обдув стекла, вы перевели климат в ручной режим (иконка АВТО погаснет). обороты регулироваться автоматом не будут, только вручную

В корне не верно.
За это я наш климат и люблю, что переключив в ручную режим обдува - это не отменяет автоматического контроля интенсивности обдува.
С утра я всегда так делаю, и у меня прекрасно интенсивность сама растет по мере прогрева печки

на С140 точно так, на С100 не знаю


A_V_N
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 10 июн 2014, 22:56
Город: град Петра

#656

Сообщение A_V_N » 19 ноя 2014, 19:29

wintt писал(а):
Cabias писал(а):включив принудительно на обдув стекла, вы перевели климат в ручной режим (иконка АВТО погаснет). обороты регулироваться автоматом не будут, только вручную

В корне не верно.
За это я наш климат и люблю, что переключив в ручную режим обдува - это не отменяет автоматического контроля интенсивности обдува.
С утра я всегда так делаю, и у меня прекрасно интенсивность сама растет по мере прогрева печки

на С140 точно так, на С100 не знаю
на С100 при нажатии кнопки "ОТПОТЕВАНИЕ"! стекла (простите за дурное название, не помню, как в инструкции) сразу (при прогретом двигателе) поднимались обороты вентилятора до предпоследнего деления. На холодном, только заведенном двигателе этот режим включался автоматом, но обороты поднимались по мере прогрева антифриза.
На С140 у меня сложилось впечатление, что по этой кнопке подъем оборотов происходит до того уровня, какой вы вручную в этом режиме установил в прошлый раз. Климат запомнил и автоматом исполняет. Но может быть я и не прав, так только показалось. Ещё мал срок наблюдений.
Зато на С140 в авто режиме предпочтение климат отдает распределению воздуха СТЕКЛО-НОГИ, а не просто НОГИ. Если обороты вентилятора упали до минимума, то изменив вручную режим обдува и вернув автоматический режим видишь, что направление потока НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Так что новинок в климате много
броненосец в потемках

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#657

Сообщение Cabias » 19 ноя 2014, 19:38

wintt
интенсивность у меня не меняется, но если температура повышается выше выставленной, в режиме "ноги" - автоматом переходит в режим " ноги+лицо". если стоит ручной режим!!! если так как у вас, то получается, что нет ручного режима?
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#658

Сообщение Cabias » 19 ноя 2014, 19:39

A_V_N писал(а):на С100 при нажатии кнопки "ОТПОТЕВАНИЕ"! стекла (простите за дурное название, не помню, как в инструкции) сразу (при прогретом двигателе) поднимались обороты вентилятора до предпоследнего деления. На холодном, только заведенном двигателе этот режим включался автоматом, но обороты поднимались по мере прогрева антифриза.

так и есть
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий

Аватара пользователя
wintt
Модератор
Модератор
Сообщения: 13588
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: центральный
Авто: С1555
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 10 раз

#659

Сообщение wintt » 19 ноя 2014, 19:41

1) При установке в Авто, как я уже писал изменив вручную направление, авторегулирование интенсивности не пропадает
2) При нажатии на "отпотевание" оно же "На стекло", в тепловом режиме скорость не прибавляется. А вот летом в режиме охлаждения на пару кубиков прибваляет.
3) При направлении в "стекло-ноги" распределение потоков идет примерно поровну, а при направлении только "в ноги" , на стекло продолжает дуть, но примерно в соотношении 90/10 в пользу ног (цифры по ощущениям)
4) Изменение интенсивности (скорости) обдува вручную - сбивает режим Авто. Вся система полностью переходит в ручное управление... Однако при достижении отопителем заданного градуса, теплый поток начинает сменять прохладный. Тоесть климат даже в таких условиях пыжится регулировать окружающую температуру.
5) При отоплении "Стекло-ноги", в отопленом салоне до заданной температуры вверх начинает подаваться более холодный воздух, для поддержания заданной температуры.

В недорогих системах климат-контролей окончательное смешение воздуха происходит в пространстве кабины. Оттого вверх подается прохладнее воздух чем вниз... законы физики дальше все помнят.
И у нас еще далеко не самая тугая реализация "бюджетного" климата. :)


ЗЫ. Все что я написал касается только С140.
как в С100 я не знаю :) извините.
Все основано на личных наблюдениях и экспериментах

Аватара пользователя
Cabias
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: 02 янв 2014, 19:32
Город: Кострома
Авто: С100, 3.2л, бежевая, 7 мест
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

#660

Сообщение Cabias » 19 ноя 2014, 19:45

wintt
в С100 аналогично.
вот уважаю, описал как есть. мне так не сказать. согласен.
спасибо
Captiva С100 3.2, бежевая, 7 мест
Валерий



Вернуться в «Вопросы по электрике»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей