Сервисная книжка

Вопросы планирования/прохождения периодического технического обслуживания, а также прочих визитов в сервис. Цены на обслуживание.
Аватара пользователя
Дмитрий 737
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:33
Город: Торжок Тверская обл.

Сервисная книжка

#1

Сообщение Дмитрий 737 » 13 фев 2012, 18:25

Ребят такой вопрос, купил КАПУ бу старый хозяин сказал что все ТО проходил вовремя у оф. дилера даже при нем я звонил по телефону в сервис, девочка сказала что действительно машина проходила обслуживание вовремя, меня смутило то что записей о прохождении в книжке ни одной нет, ни замена масла и тд а у меня осталось 500 км до ТО на 60000. И еще, не хватает в книжке первой страницы, вырвана что ли, за ней следующая (дубликат для автовладельца) заполнена все правильно, кто сможет разъяснить данный вопрос? сделают ли мне ТО официалы?

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение KZ-2 » 13 фев 2012, 18:42

А в чем сложности? Вроде никто не страдает об отсутствующих книжках и сделают любое обслуживание,лишь бы платили.Она впервую очередь нужна,для гарантии и во вторую для Вас,чтобы помнили что и когда делали.
Последний раз редактировалось KZ-2 13 фев 2012, 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Виктор.

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#3

Сообщение WideGold » 13 фев 2012, 20:46

Дмитрий 737
если нет отметок, значит что-то бывший хозяин недоговаривает. может пробег скрутил может ещё что. Если даже ОД ничего там не хотел писать, хозяин мог бы и попросить написать.
Первая страница у меня тоже вырвана, её ОД себе оставил. Книжка начинается со страницы номер 3.
Дмитрий 737 писал(а):сделают ли мне ТО официалы?

Официалы за Ваши деньги сделают любое ТО без книжек :)

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#4

Сообщение МишGUN » 13 фев 2012, 21:02

Если отметок нет,то гарантии уже точно нет!можно уже и не у оф дилера ТО делать,в принципе.Но,если хотите у них,то они с распрастёртыми ждут Вас и Ваш кошелёк)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.
Серебро.

Аватара пользователя
Дмитрий 737
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:33
Город: Торжок Тверская обл.

#5

Сообщение Дмитрий 737 » 13 фев 2012, 21:15

Созвонился сегодня с оф. дилером Твери Тверьавто зарядили за ТО-4 18 штук, наверно я думаю своими силами справлюсь. А гарантия на КАПЫ 3 года?


МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#6

Сообщение МишGUN » 13 фев 2012, 21:23

2 года вроде.Только,если отметок нет в сервисной,то по идее снять должны.Хотя дилер утверждает,что проходила машина ТО...странно как-то.Либо он реально потерял книжку после последнего ТО и это дубликат.
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.

Серебро.

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение KZ-2 » 13 фев 2012, 21:25

Дмитрий 737 писал(а): А гарантия на КАПЫ 3 года?


А у дилера нельзя было спросить?
Виктор.

Аватара пользователя
Дмитрий 737
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 09:33
Город: Торжок Тверская обл.

#8

Сообщение Дмитрий 737 » 13 фев 2012, 21:34

Да все спрашивал, они сказали полюбому нужны отметки, если их нет то распечатки из базы данных счет заказов о проделанных ТО, а где ж я теперь их найду они проводились у 2-ух Московских дилеров а я теперь в Твери. Но если закончилась гарантия то я думаю смысла нет кормить официалов если гораздо дешевле можно сделать ТО в любом сервисе.

Аватара пользователя
Bad Boy
Майор
Майор
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 15:43
Город: Москва

#9

Сообщение Bad Boy » 13 фев 2012, 22:14

Сервисная книжка - это не есть супераргумент, если авто проходило ТО своевременно и находится на гарантии, то отметки есть в диллерской базе. На многих современных авто сервисные книжки давно электронные именно из-за криминальной составляющей процесса. Если владелец утверждает, что всё отлично, то ему не составит труда подъехать с вами к ОД и подтвердить вышесказанное. Инфу по телефону неизвестно кому, только блонди с рецепшена может дать. Но на адекватность такой информации надежды мало.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!

МишGUN
Старшина
Старшина
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 14:48
Город: Москва

#10

Сообщение МишGUN » 14 фев 2012, 09:01

Мдаа,про электронные книжки-это открытие для меня. Очень удобно,конечно. Я просто к тому,что я приехал однажды к дилеру в "Тринити" и тот долго разглядывал печать "Фаворит моторс" о первом ТО,что типа-это официал или нет...В итоге,посмотрели по списку официалов и всё ок. Но как-то они прям к этой книжке,как к иконе относятся. Чуть что,сразу книжка есть???Владельцам более
Bad Boy писал(а):современных авто
в этом плане спокойнее,о такой мелочи думать не надо)
Captiva 3.2 AT,7 мест.2010г.

Серебро.

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение WideGold » 16 фев 2012, 20:54

1. гарантия 3 года только при покупке с января 2011. До этого было 2 года.
2. отметки в сервисной книжке нужны для того, чтобы вы смогли получить гарантийное обслуживание у ЛЮБОГО дилера Шевроле, в любом городе РФ. А не только у того, у кого ваша машина есть в базе.



Вернуться в «Планируем визит в сервис»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей