Нестабильная работа двигателя
Нестабильная работа двигателя
#1С недавних пор стал замечать, что при работе на холостых оборотах, прогретый двигатель работает неустойчиво. Появляются "лёгкие" провалы в работе, но обороты вроде как стоят на месте, хотя на слух очень ощущается неровная работа. В чём может быть проблема???
#3
pantsui писал(а):С недавних пор стал замечать, что при работе на холостых оборотах, прогретый двигатель работает неустойчиво. Появляются "лёгкие" провалы в работе, но обороты вроде как стоят на месте, хотя на слух очень ощущается неровная работа. В чём может быть проблема???
Бензин -поменяйте колонку ... ( свечи "Чек" сразу бы загорелся).
3.2 АТ. 2007год.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 456
- Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
- Город: РК г. Костанай Была Капуша
- Авто: Volkswagen Polo
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нестабильная работа двигателя
#4pantsui писал(а):С недавних пор стал замечать, что при работе на холостых оборотах, прогретый двигатель работает неустойчиво. Появляются "лёгкие" провалы в работе, но обороты вроде как стоят на месте, хотя на слух очень ощущается неровная работа. В чём может быть проблема???
Что-то подобное на холодной машине.Слегка чувствуется пропуски.У меня обостренный слух на это.
Виктор.
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#5
pantsui писал(а): обороты вроде как стоят на месте
KZ-2 писал(а):Слегка чувствуется пропуски.У меня обостренный слух на это
Хотя, если бы это был нормальной пропуск, действительно джекичан должен был загореться. Может бензин не полностью сгорает или ещё что ХЗ.
#7
настоятельно рекомендую Вам обратить внимание на Катализатор,
у меня были такие же проблемы ( возил на диагностику - все нормально, никаких неполадок нет ) и так пока в один прекрасный день машина на скорости 100км/ч не начала проседать по оборотам ( скидывала до 700-500) . остановился, заглохла, завел на нейтралке- держит 500-700 оборотов, врубаю автомат - глохнит.
итог - эвакуатор- поездка к дилеру ( машина за 9 месяцев прошла 17.000 км, куплена в 2011 году, 2,4литра)
дилер обследовал и вынес вердикт - разрушен катализатор, сформировал отчет направил в GM, те ответили - не гарантийный случай ибо неправильная эксплуатация и использование не качественного топлива ( заправлялся до это только на Газпроме)
в Данный момент готовлю документы для обращения в суд. ибо у дилеров катализатор стоит 60.000р + работы по замене.
если будут такие же проблемы - пишите, будем вместе в суд обращатся
у меня были такие же проблемы ( возил на диагностику - все нормально, никаких неполадок нет ) и так пока в один прекрасный день машина на скорости 100км/ч не начала проседать по оборотам ( скидывала до 700-500) . остановился, заглохла, завел на нейтралке- держит 500-700 оборотов, врубаю автомат - глохнит.
итог - эвакуатор- поездка к дилеру ( машина за 9 месяцев прошла 17.000 км, куплена в 2011 году, 2,4литра)
дилер обследовал и вынес вердикт - разрушен катализатор, сформировал отчет направил в GM, те ответили - не гарантийный случай ибо неправильная эксплуатация и использование не качественного топлива ( заправлялся до это только на Газпроме)
в Данный момент готовлю документы для обращения в суд. ибо у дилеров катализатор стоит 60.000р + работы по замене.
если будут такие же проблемы - пишите, будем вместе в суд обращатся
- WideGold
- Старший лейтенант
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
- Город: Казань
- Поблагодарили: 2 раза
#8
спасибо за совет.
да я бы не назвал неровную работу моего двигателя проблемой,тем более что так бывает только после холодного пуска. немного слух напрягает, но мыслей везти на диагностику пока не было.
да я бы не назвал неровную работу моего двигателя проблемой,тем более что так бывает только после холодного пуска. немного слух напрягает, но мыслей везти на диагностику пока не было.
-
- Майор
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
- Город: ПЕНЗА
#9
Jin писал(а):настоятельно рекомендую Вам обратить внимание на Катализатор,
у меня были такие же проблемы ( возил на диагностику - все нормально, никаких неполадок нет ) и так пока в один прекрасный день машина на скорости 100км/ч не начала проседать по оборотам ( скидывала до 700-500) . остановился, заглохла, завел на нейтралке- держит 500-700 оборотов, врубаю автомат - глохнит.
итог - эвакуатор- поездка к дилеру ( машина за 9 месяцев прошла 17.000 км, куплена в 2011 году, 2,4литра)
дилер обследовал и вынес вердикт - разрушен катализатор, сформировал отчет направил в GM, те ответили - не гарантийный случай ибо неправильная эксплуатация и использование не качественного топлива ( заправлялся до это только на Газпроме)
в Данный момент готовлю документы для обращения в суд. ибо у дилеров катализатор стоит 60.000р + работы по замене.
если будут такие же проблемы - пишите, будем вместе в суд
обращатся
У меня ситуация такая же была, только на пробеге 2600км, заправлялся только на ЛУКОЙЛе, только дилер заменил по гарантии, хотя я ждал, что будет с их стороны нытьё про не гарантийный случай, за что отдельное ОД спасибо. В акте был указан катализатор за 50тысяч+работа не помню сколько... Сумма тогда меня поразила...
Ребята боритесь за правду, пусть меняют по гарантии
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!
#10
Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: [url=http://spb.autodelle.ru]ремонт в Санкт-Петербурге[/url]. Удачи))
- MB124
- Старший лейтенант
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
- Город: Московская область
- Благодарил (а): 1 раз
#11
У меня причиной непериодически возникающей нестабильности в оборотах движка явилась такая же непериодически возникающая ошибка датчика положения дроссельной заслонки, расположенной в корпусе дроссельного узла. "Чек" на холостых дефект, как поавило, не всегда. Когда процесс разовьётся и датчик начнёт сбоить на рабочих режимах (при езде) - поймает обязательно. И кинет движок в аварийный режим. Сразу почувствуете.
Самое забавное, что если период сбоев велик, то "чек" гаснет после перезапуска. И вроде как всё ОК. Но это не так: мне сегодня по гарантии приговорили дроссельный узел в сборе - датчик отдельно официально не меняется. Как по факту - х.з.
Самое забавное, что если период сбоев велик, то "чек" гаснет после перезапуска. И вроде как всё ОК. Но это не так: мне сегодня по гарантии приговорили дроссельный узел в сборе - датчик отдельно официально не меняется. Как по факту - х.з.
#12
У меня неделю назад такая же хрень началась!!! Двигатель прогреется и начинается дергается на холостых пи....ц как. На ходу норм! Чек молчит. Съездил на диагностику пропуски во всех цилиндрах показывает. Заменил свечи то же самое. Что дальше делать посоветуите плиз
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#13
MAXX76 писал(а):У меня неделю назад такая же хрень началась!!! Двигатель прогреется и начинается дергается на холостых пи....ц как. На ходу норм! Чек молчит. Съездил на диагностику пропуски во всех цилиндрах показывает. Заменил свечи то же самое. Что дальше делать посоветуите плиз
Еще можно провода посмотреть. Из своего опыта
- mr.president
- Прапорщик
- Сообщения: 221
- Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
- Город: moscow
#15
MAXX76 писал(а):Помогло?
Мне да. Поменял на 90 тысячах комплект проводов. До этого поменял 2 комплекта свечей и все равно комп показывал пропуски. Подходит от Эпики и весь комплект проводов стоил порядка 1300 р, когда родные каптивские продаются поштучно и стоит каждый как весь комплект.
Вообще провода по регламенту меняют раз в 100 тыс по -моему.
Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей