Нестабильная работа двигателя

Сомнения, догадки, вопросы, проблемы работы агрегатов и/или машины в целом
pantsui
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 06:07
Город: Иркутск

Нестабильная работа двигателя

#1

Сообщение pantsui » 16 фев 2012, 08:06

С недавних пор стал замечать, что при работе на холостых оборотах, прогретый двигатель работает неустойчиво. Появляются "лёгкие" провалы в работе, но обороты вроде как стоят на месте, хотя на слух очень ощущается неровная работа. В чём может быть проблема???

Gena50
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:28
Город: МСК Тушино

#2

Сообщение Gena50 » 16 фев 2012, 08:30

Начни с проверки свечей.

Аватара пользователя
555
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 16:48
Город: Москва
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение 555 » 16 фев 2012, 08:44

pantsui писал(а):С недавних пор стал замечать, что при работе на холостых оборотах, прогретый двигатель работает неустойчиво. Появляются "лёгкие" провалы в работе, но обороты вроде как стоят на месте, хотя на слух очень ощущается неровная работа. В чём может быть проблема???

Бензин -поменяйте колонку ... ( свечи "Чек" сразу бы загорелся).
3.2 АТ. 2007год.

KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Нестабильная работа двигателя

#4

Сообщение KZ-2 » 16 фев 2012, 21:24

pantsui писал(а):С недавних пор стал замечать, что при работе на холостых оборотах, прогретый двигатель работает неустойчиво. Появляются "лёгкие" провалы в работе, но обороты вроде как стоят на месте, хотя на слух очень ощущается неровная работа. В чём может быть проблема???


Что-то подобное на холодной машине.Слегка чувствуется пропуски.У меня обостренный слух на это.
Виктор.

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение WideGold » 16 фев 2012, 21:39

pantsui писал(а): обороты вроде как стоят на месте

KZ-2 писал(а):Слегка чувствуется пропуски.У меня обостренный слух на это

:one:
Хотя, если бы это был нормальной пропуск, действительно джекичан должен был загореться. Может бензин не полностью сгорает или ещё что ХЗ.


KZ-2
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 456
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 18:34
Город: РК г. Костанай Была Капуша
Авто: Volkswagen Polo
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение KZ-2 » 16 фев 2012, 21:48

Блуждающие токи,как говорили на физике :)
Виктор.

Jin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 12:19

#7

Сообщение Jin » 17 фев 2012, 12:45

настоятельно рекомендую Вам обратить внимание на Катализатор,
у меня были такие же проблемы ( возил на диагностику - все нормально, никаких неполадок нет ) и так пока в один прекрасный день машина на скорости 100км/ч не начала проседать по оборотам ( скидывала до 700-500) . остановился, заглохла, завел на нейтралке- держит 500-700 оборотов, врубаю автомат - глохнит.
итог - эвакуатор- поездка к дилеру ( машина за 9 месяцев прошла 17.000 км, куплена в 2011 году, 2,4литра)
дилер обследовал и вынес вердикт - разрушен катализатор, сформировал отчет направил в GM, те ответили - не гарантийный случай ибо неправильная эксплуатация и использование не качественного топлива ( заправлялся до это только на Газпроме)
в Данный момент готовлю документы для обращения в суд. ибо у дилеров катализатор стоит 60.000р + работы по замене.
если будут такие же проблемы - пишите, будем вместе в суд обращатся

Аватара пользователя
WideGold
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 16 апр 2011, 07:26
Город: Казань
Поблагодарили: 2 раза

#8

Сообщение WideGold » 17 фев 2012, 13:01

спасибо за совет.
да я бы не назвал неровную работу моего двигателя проблемой,тем более что так бывает только после холодного пуска. немного слух напрягает, но мыслей везти на диагностику пока не было.

РОМАН060477
Майор
Майор
Сообщения: 743
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 11:22
Город: ПЕНЗА

#9

Сообщение РОМАН060477 » 17 фев 2012, 13:10

Jin писал(а):настоятельно рекомендую Вам обратить внимание на Катализатор,
у меня были такие же проблемы ( возил на диагностику - все нормально, никаких неполадок нет ) и так пока в один прекрасный день машина на скорости 100км/ч не начала проседать по оборотам ( скидывала до 700-500) . остановился, заглохла, завел на нейтралке- держит 500-700 оборотов, врубаю автомат - глохнит.
итог - эвакуатор- поездка к дилеру ( машина за 9 месяцев прошла 17.000 км, куплена в 2011 году, 2,4литра)
дилер обследовал и вынес вердикт - разрушен катализатор, сформировал отчет направил в GM, те ответили - не гарантийный случай ибо неправильная эксплуатация и использование не качественного топлива ( заправлялся до это только на Газпроме)
в Данный момент готовлю документы для обращения в суд. ибо у дилеров катализатор стоит 60.000р + работы по замене.
если будут такие же проблемы - пишите, будем вместе в суд
обращатся


У меня ситуация такая же была, только на пробеге 2600км, заправлялся только на ЛУКОЙЛе, только дилер заменил по гарантии, хотя я ждал, что будет с их стороны нытьё про не гарантийный случай, за что отдельное ОД спасибо. В акте был указан катализатор за 50тысяч+работа не помню сколько... Сумма тогда меня поразила...
Ребята боритесь за правду, пусть меняют по гарантии :x
ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ!!!

Genna
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 08 мар 2012, 23:34

#10

Сообщение Genna » 08 мар 2012, 23:35

Наткнулся на интересный сайт. Регистрируешься, оставляешь заявку на ремонт, и она рассылается по автосервисам Питера. Через некоторое время приходят ответы от автосервисов с ориентировочной ценой ремонта. А дальше уже сам выбираешь: либо тот, что ближе, либо тот, что дешевле)) Вот сайт: [url=http://spb.autodelle.ru]ремонт в Санкт-Петербурге[/url]. Удачи))


Аватара пользователя
MB124
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 18:27
Город: Московская область
Благодарил (а): 1 раз

#11

Сообщение MB124 » 08 мар 2012, 23:55

У меня причиной непериодически возникающей нестабильности в оборотах движка явилась такая же непериодически возникающая ошибка датчика положения дроссельной заслонки, расположенной в корпусе дроссельного узла. "Чек" на холостых дефект, как поавило, не всегда. Когда процесс разовьётся и датчик начнёт сбоить на рабочих режимах (при езде) - поймает обязательно. И кинет движок в аварийный режим. Сразу почувствуете.
Самое забавное, что если период сбоев велик, то "чек" гаснет после перезапуска. И вроде как всё ОК. Но это не так: мне сегодня по гарантии приговорили дроссельный узел в сборе - датчик отдельно официально не меняется. Как по факту - х.з.

MAXX76
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:36

#12

Сообщение MAXX76 » 19 ноя 2012, 16:32

У меня неделю назад такая же хрень началась!!! Двигатель прогреется и начинается дергается на холостых пи....ц как. На ходу норм! Чек молчит. Съездил на диагностику пропуски во всех цилиндрах показывает. Заменил свечи то же самое. Что дальше делать посоветуите плиз :?:

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#13

Сообщение mr.president » 19 ноя 2012, 16:48

MAXX76 писал(а):У меня неделю назад такая же хрень началась!!! Двигатель прогреется и начинается дергается на холостых пи....ц как. На ходу норм! Чек молчит. Съездил на диагностику пропуски во всех цилиндрах показывает. Заменил свечи то же самое. Что дальше делать посоветуите плиз :?:

Еще можно провода посмотреть. Из своего опыта :D

MAXX76
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, 20:36

#14

Сообщение MAXX76 » 19 ноя 2012, 17:00

Помогло?

Аватара пользователя
mr.president
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 24 май 2011, 14:56
Город: moscow

#15

Сообщение mr.president » 19 ноя 2012, 17:37

MAXX76 писал(а):Помогло?

Мне да. Поменял на 90 тысячах комплект проводов. До этого поменял 2 комплекта свечей и все равно комп показывал пропуски. Подходит от Эпики и весь комплект проводов стоил порядка 1300 р, когда родные каптивские продаются поштучно и стоит каждый как весь комплект.
Вообще провода по регламенту меняют раз в 100 тыс по -моему.



Вернуться в «Вопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей