[/quote] Немного не корректная постановка вопроса . Не правильно поставить пружину просто невозможно . Имелось ввиду , что при стягивании пружины , само сжатие должно происходить более-менее равномерно . Достичь такого результата на одно захватных лапах стяжки - очень трудно , происходит перекос пружины и стяжка соскальзывает на противоположную сторону пружины из-за спиралевидности пружины , в моем случае ( в первый раз ) , произошло именно это , станок был раз..ый - сверху лапы захвата находились на одном уровне , а пружина сверху имеет меньший диаметр , поэтому первый и последующий захват лапы , должны иметь шаг на половину витка ниже ( выше ) на противоположной стороне пружины . При одинаковом расположении лап усилие прилагаемое на них должно быть разным , для более равномерного сжатия особенно вначале сего действа . В противном случае пружина сжимается неравномерно - происходит характерный перекос , который даже не позволяет свободно высвободить опору вместе с опорником , несмотря на то , что верхняя гайка уже откручена . Приходиться прилагать усилие - для высвобождения опоры в сборе , вот в этот момент и происходит разрушение пластиковых застежек обойм опорного подшипника , с последующим разлетанием в стороны части шариков из опороного подшипника .Борис H писал(а):[b]На расслабоне[/ подскажите!! в каком положении должны стоять пружины левая правая в верхней части стойки опорного подшипника , второй при сборке - пружина сыграла ,
Передняя стойка (амортизатор)
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#181
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 15:39
- Город: Алтайский край
- Авто: С100 3.2
#182
На расслабоне
Я думаю что значит поставить ПРАВИЛЬНО ориентироваясь на самые верхние и нижнии витки пружины и правые левые стороны.
На расслабоне писал(а):Не правильно поставить пружину просто невозможно
Я думаю что значит поставить ПРАВИЛЬНО ориентироваясь на самые верхние и нижнии витки пружины и правые левые стороны.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 17 апр 2015, 10:54
- Город: Омск
- Поблагодарили: 3 раза
#183
Простите , категорически не понял , о чем собсно речь ? Снизу в чашке амортизатора - есть своеобразное углубление под виток пружины - само , собой торец которой необходимо упереть перед сборкой , в упор данной "чашки" , на которую предварительно надевается резиновый демпфер . Сверху не имеет значения , как стоят витки . Признаться - сверху я уже давно поставил резиновые проставки от задних пружин восьмерки , толщиной около 15-20 мм , так как родная резиночка между опорным подшипником и верхней частью пружины , изначально показалась хлипковатой и не отвечала более равномерному прилеганию данной пары .Борис H писал(а):На расслабонеНа расслабоне писал(а):Не правильно поставить пружину просто невозможно
Я думаю что значит поставить ПРАВИЛЬНО ориентироваясь на самые верхние и нижнии витки пружины и правые левые стороны.
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#184
Хочу поделиться заменой аморов. Поставил PJCFR003 и PJCFL003 от Parts Mal, производство Корея. Внешне ни чем не отличаются от родных, очень мягкий ход, никакой раскачки и кренов в поворотах. Опорники от компании FEBEST Германия. Звук с правой стороны типа "бык-бык" на мелких неровностях исчез, теперь тишина! Сход-развал отказался делать, после замены машину не ведет, все осталось как и было, в норме. Поскольку фирма Parts Mal производит детали для GM, Дэу и еще для кого-то, не исключено, что поставки идут и на конвейер. Очень доволен.
Сергей.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1498
- Зарегистрирован: 18 дек 2013, 15:11
- Город: Москва-Киржач
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#186
Подскажите небольшие стуки справа на мелких неровностях слышны только когда медленно едешь по мелким кочкам, могут исходить от опоры подшипника та на которой три шпильки или же это стойка издает эти звуки, не могу понять? Заменил опорные подшипники, косточки, все равно стук не уходит, причем когда снимал стойки и менял подшипники и снова все собрал назад, звук сначала исчез , но потом через месяц снова появился, но немного меньше, если быстро ехать по кочкам звука нет, стойки без подтеков, гаражные мастера говорят либо стойка либо опора, что то не охота тратить лишние деньги и менять там все методом тыка пока звук не уйдет. Может у кого было так?
- Навигатор
- Капитан
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 24 сен 2013, 20:04
- Город: Москва
- Авто: C140 2.4AT LT, 2013 г.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#187
AntonS писал(а):Фирма упаковщик, качество может быть любым, как повезет.
Согласен. Доверился официальной информации. В нашем мире все может быть. Как грицца, время покажет
Сергей.
- roltd
- Полковник
- Сообщения: 1621
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 10:25
- Город: Kiev-Evpatoriya, UA
- Авто: C140 3.0 V6 LTZ 2011
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
#192
А кто подскажет на С-140 3.0 2011г.в. какие передние стойки?
Застучала левая не так давно, сегодня подергали на СТО - стучит и люфт в верхней гайке штока чувствуется.
Нашел эти:
Амортизатор передний левый газ+масло Артикул запчасти: 95948811 GM (Korea)
Амортизатор передний правый газ+масло Артикул запчасти: 95948812 GM (Korea)
И еще:
Отбойник передний 96626336 (95281015)
Здесь все верно по отбойникам? Почему-то последние стоят дешевле, в чем разница?
И нужны: Втулка стаба задняя 25962765 я так понимаю?
Застучала левая не так давно, сегодня подергали на СТО - стучит и люфт в верхней гайке штока чувствуется.
Нашел эти:
Амортизатор передний левый газ+масло Артикул запчасти: 95948811 GM (Korea)
Амортизатор передний правый газ+масло Артикул запчасти: 95948812 GM (Korea)
И еще:
Отбойник передний 96626336 (95281015)
Здесь все верно по отбойникам? Почему-то последние стоят дешевле, в чем разница?
И нужны: Втулка стаба задняя 25962765 я так понимаю?
Oleg Reva
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#193
roltd. Стойки 11 и 12 это от соток. Каталог выдаёт 95166266 и 95166267. Отбойник 96626336. Втулка стаба зад 25962765
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
- Optimus Prime
- Подполковник
- Сообщения: 1368
- Зарегистрирован: 28 дек 2015, 18:15
- Город: Сыктывкар
- Поблагодарили: 4 раза
#195
roltd. Не помню номер, отдал Сусанину стойку от сороковки. Она короче 11й. Дома покавыряюсь, найду. Да. Вот. http://jnauto.ru/products/GM%252FOPEL%2 ... 66266.html
https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=F1D097BA&sr=-4
https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=F1D097BA&sr=-4
Ушёл в Шнива-клуб.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Не ездите быстрее, чем ваш ангел-хранитель умеет летать.
Вернуться в «Рулевое управление, трансмиссия, ходовая»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя